Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 556199 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1650
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2160 : 29 Февраля 2012, 13:57:48 »
Там столько интересного найти можно..... И не только для общего развития. :D

Особенно тем кто с техникой и железками на ВЫ ;D
Не ждите чудес, чудите сами!



Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2161 : 29 Февраля 2012, 14:05:43 »
Особенно тем кто с техникой и железками на ВЫ ;D

Дык это.... Ежли уж совсем на ВЫ :o, то нефиг туда лезть. ;)

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2162 : 29 Февраля 2012, 14:17:22 »
Подскажите возможна ли замена масла в АКП без слива старого через сливную пробку

Ну только на аппарате менять.
Да и то,если фильтр акпп сменный,то масло слить все-равно придеться,что бы фильтр заменить если он внутри коробки.
На большинстве авто жижа АКПП охлаждается либо в основном радиаторе охлаждения, либо в собственном независимом. Сиречь есть пара трубок к радиатору и от него. Так вот открою большой секрет. Практически на всех машинах допускается, а на некоторых даже предписывается замену производить отсоединив трубку от радиатора опустив её в ёмкость и запустив движок на несколько секунд(обычно не более 30-40 хватает чтобы струя иссякла). Причём так сливается больше чем просто через пробку. Главное трубки не перепутать, а то баклага останется сухой, зато струя из радиатора вас не обрадует.

Вопрос слива через поддон связан большей частью с тем, то практически поддон всё равно снимать, как правило под ним фильтр, который надо иногда менять/либо мыть в зависимости от типа фильтра.

Хорошо когда коробас с поддоном идет.
А у меня блин фильтр акпп внутренний,а коробас без поддона...
Что бы сменить фильтр,нужно "половинить" коробку.

С коробкой нифига не будет. Промывочные стенды тоже не панацея, особенно как у нас. Прогонят, продемонстрируют, что чистенькая пошла и вердикт - ВСЁ ОК. А фильтр менят? А зачем. И ладно ещё если он сеточный как у Тойот. А если фетра, как у ММС???? А потом у владельца ВДРУГ приходит каюк АКПП.

Главное лить то, что предписано и читать подробно регламент. А регламент часто рекомендует раз в 30-40 тык делать частичную замену.

Да ну вообще-то даже при аппаратной замене нормальные мастера меняют фильтр акпп.


Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2163 : 29 Февраля 2012, 14:30:53 »
У коробасов без поддона и ресурс фильтров другой. Там говорить не о чем. Хотя нормальной обслуги это не отменяет.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2164 : 29 Февраля 2012, 15:12:47 »
У коробасов без поддона и ресурс фильтров другой. Там говорить не о чем. Хотя нормальной обслуги это не отменяет.

Ресурс-то другой,но менять-то все-равно нужно  sm:4
А геморно  :^{

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2165 : 29 Февраля 2012, 15:21:55 »
Ну дык это..... За удобства и понты платить завсегда приходится.

Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2166 : 29 Февраля 2012, 15:24:11 »
Подскажите возможна ли замена масла в АКП без слива старого через сливную пробку
Зависит от технологии замены масла.
 На некоторых АКПП как-бы 2 пробки.Первая просто сливная,а вторая стоит прямо за ней(она нужна для установки нужного уровня масла). На таких коробках уровень выставляется на заведенном авто  и при определенной температуре масла в АКПП.Такие коробасы на Ситроенах и Пыжах и скорее всего на Аутландере(только там одна пробка,но температура масла все равно нужна),как аналогов С-Кроссера(точнее наоборот).
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 16:05:14 от Jakeey »
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2167 : 29 Февраля 2012, 15:53:28 »
и скорее всего на паджериках(только там одна пробка,но температура масла все равно нужна),как аналогов С-Кроссера(точнее наоборот).
Тогда уж аутлендера, паджерик-то тут причем?
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2168 : 29 Февраля 2012, 16:04:54 »
Тогда уж аутлендера, паджерик-то тут причем?
Ага,ошибся,исправил.
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2169 : 29 Февраля 2012, 17:22:56 »
Ну дык это..... За удобства и понты платить завсегда приходится.

А чем акпп с поддоном удобнее,чем без оного??? :)
Только обслугой.
Или ты про удобство акпп вобщем???
Так это понятно...
механику нафиг :)

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2170 : 29 Февраля 2012, 21:33:52 »
А чем акпп с поддоном удобнее,чем без оного??? :)
Только обслугой.
Или ты про удобство акпп вобщем???
Так это понятно...
механику нафиг :)

Макс. Обслуга дорогого стоит. Я вот много раз на Субари заглядывался. Но каждый раз проанализировав банальную замену свечей.... Ну его в далеко. В прошлом году ковырялись с СГВ 2.5 литра...... Амбец. Чтобы снять крышки голов, надо снять полностью впуск и топливную рампу. Без матов не снимешь, а будешь ставить матов будет ещё больше. И т.д. и т.п. Понятно, что есть волшебное слово сервис.... Но я на них столько раз обжёгся, что решил, туда только в край, если что-то чего сам сделать не смогу, да и то стоять и следить. Свои машины обслуживаю по максимуму сам и слава Богу езжу спокойно.

Так вот с такой точки зрения фильтр внутри АКПП не есть гут. Хотя и опыт снятия установки АКПП уже есть. Вот только лебёдки в гараже нет, а это несколько усложняет мероприятие. В поддоне проще. Хотя вон на том же Эскудо - аномалия. Поддон есть, а пробки в поддоне нет. Хотя в азбуке нарисована. Да и чтобы поддон снять, надо передний кардан скинуть.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2171 : 29 Февраля 2012, 22:43:58 »
Макс. Обслуга дорогого стоит. Я вот много раз на Субари заглядывался. Но каждый раз проанализировав банальную замену свечей.... Ну его в далеко. В прошлом году ковырялись с СГВ 2.5 литра...... Амбец. Чтобы снять крышки голов, надо снять полностью впуск и топливную рампу. Без матов не снимешь, а будешь ставить матов будет ещё больше. И т.д. и т.п. Понятно, что есть волшебное слово сервис.... Но я на них столько раз обжёгся, что решил, туда только в край, если что-то чего сам сделать не смогу, да и то стоять и следить. Свои машины обслуживаю по максимуму сам и слава Богу езжу спокойно.

Так вот с такой точки зрения фильтр внутри АКПП не есть гут. Хотя и опыт снятия установки АКПП уже есть. Вот только лебёдки в гараже нет, а это несколько усложняет мероприятие. В поддоне проще. Хотя вон на том же Эскудо - аномалия. Поддон есть, а пробки в поддоне нет. Хотя в азбуке нарисована. Да и чтобы поддон снять, надо передний кардан скинуть.


Обслуга да.
Если авто с акпп,то дополнительные затраты несешь несомненно.
Также как и если авто V6 или тем более V8.Там свечи менять,геморнее чем на субовском оппозитнике.
Впуск как мне кажется на всех V6 походу снимать нужно для замены свечей,иначе просто не добраться.

А акпп без поддона...
Блин...Инженеры конечно прикольнулись,не иначе  sm:4

Оффлайн Федор 519

  • Регистрация: 2011-11-25
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2172 : 29 Февраля 2012, 22:51:12 »

Блин...Инженеры конечно прикольнулись,не иначе  sm:4
Во многих современных машинах таких приколов навалом, оправдываются, что так технологичнее, но по моему еще и для того, чтобы сервисмены без дела не сидели

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2173 : 29 Февраля 2012, 23:35:11 »
Во многих современных машинах таких приколов навалом, оправдываются, что так технологичнее, но по моему еще и для того, чтобы сервисмены без дела не сидели
Как там в нашей Раше про депутатов то было????? Оно самое.

Оффлайн logist

  • Регистрация: 2011-11-15
  • Сообщений: 161
  • 89297032845
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2174 : 02 Марта 2012, 21:58:41 »
Други, подскажите пожалуйста, требуется приобрести автомобиль:
полный привод, вместительный, надежный, грузоподъемный (400-500 кг) не щибко дорогой в эксплуатации
бюджет 500-600 к.р. склоняюсь к паджеро 01-03 г. или патфайндер тех же годов, просьба отвечать аргументированно.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal