0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Там столько интересного найти можно..... И не только для общего развития.
Особенно тем кто с техникой и железками на ВЫ
Подскажите возможна ли замена масла в АКП без слива старого через сливную пробку
На большинстве авто жижа АКПП охлаждается либо в основном радиаторе охлаждения, либо в собственном независимом. Сиречь есть пара трубок к радиатору и от него. Так вот открою большой секрет. Практически на всех машинах допускается, а на некоторых даже предписывается замену производить отсоединив трубку от радиатора опустив её в ёмкость и запустив движок на несколько секунд(обычно не более 30-40 хватает чтобы струя иссякла). Причём так сливается больше чем просто через пробку. Главное трубки не перепутать, а то баклага останется сухой, зато струя из радиатора вас не обрадует.Вопрос слива через поддон связан большей частью с тем, то практически поддон всё равно снимать, как правило под ним фильтр, который надо иногда менять/либо мыть в зависимости от типа фильтра.
С коробкой нифига не будет. Промывочные стенды тоже не панацея, особенно как у нас. Прогонят, продемонстрируют, что чистенькая пошла и вердикт - ВСЁ ОК. А фильтр менят? А зачем. И ладно ещё если он сеточный как у Тойот. А если фетра, как у ММС? А потом у владельца ВДРУГ приходит каюк АКПП.Главное лить то, что предписано и читать подробно регламент. А регламент часто рекомендует раз в 30-40 тык делать частичную замену.
У коробасов без поддона и ресурс фильтров другой. Там говорить не о чем. Хотя нормальной обслуги это не отменяет.
и скорее всего на паджериках(только там одна пробка,но температура масла все равно нужна),как аналогов С-Кроссера(точнее наоборот).
Тогда уж аутлендера, паджерик-то тут причем?
Ну дык это..... За удобства и понты платить завсегда приходится.
А чем акпп с поддоном удобнее,чем без оного??? Только обслугой.Или ты про удобство акпп вобщем???Так это понятно...механику нафиг
Макс. Обслуга дорогого стоит. Я вот много раз на Субари заглядывался. Но каждый раз проанализировав банальную замену свечей.... Ну его в далеко. В прошлом году ковырялись с СГВ 2.5 литра...... Амбец. Чтобы снять крышки голов, надо снять полностью впуск и топливную рампу. Без матов не снимешь, а будешь ставить матов будет ещё больше. И т.д. и т.п. Понятно, что есть волшебное слово сервис.... Но я на них столько раз обжёгся, что решил, туда только в край, если что-то чего сам сделать не смогу, да и то стоять и следить. Свои машины обслуживаю по максимуму сам и слава Богу езжу спокойно.Так вот с такой точки зрения фильтр внутри АКПП не есть гут. Хотя и опыт снятия установки АКПП уже есть. Вот только лебёдки в гараже нет, а это несколько усложняет мероприятие. В поддоне проще. Хотя вон на том же Эскудо - аномалия. Поддон есть, а пробки в поддоне нет. Хотя в азбуке нарисована. Да и чтобы поддон снять, надо передний кардан скинуть.
Блин...Инженеры конечно прикольнулись,не иначе
Во многих современных машинах таких приколов навалом, оправдываются, что так технологичнее, но по моему еще и для того, чтобы сервисмены без дела не сидели