0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
...по совокупности всех потребительских свойств, на мой взгляд, Соренто безоговорочно уступает Витаре И по бездорожью и по трассе. Эти ацкие раскачки и дикие крены в поворотах рамного внедорожника просто сводят с ума. Некоторые сразу меняют штатные стойки... Друган поездил годок на Соренто (правда не верхняя комплектация) и поменял его на "сузуки лиану". Братан щас продает - задолбал его Соренто за 4 года. В обслуживании Соренто дороже на порядок.Витара по трассе херачит, как представительский седан. Салоны у них кстати одинаковые, багажник у Витары поменьше - эт да, но не фатально. В принципе, мне Соренто тоже нравится, по соотношению цена-качество совсем не плохо...Но до Витары далековато ему...Все ИМХО конечно но реально на обеих поездил много.
Более конкретно, выбираю между тремя машинами: Mitsubishi PajeroPinin 2004г., лендровер фрилендер 2004г и X-trail 2005.
Макс. По обслуге всяко может получиться. СГВ с рядной лвухой, которая J20 - нормально и в обслуге недорого. А вот ежли Н20 или Н25.... то там другие расклады. Но и Соренто если к официалам загнать - кучеряво выходит, а на рестайлах от гарантии отказываться было чревато, там вон в 08-09 году собакоеды партию косячных движков загнали, народ трясся, будет кулак дружбы или пронесёт.. А эти хмыри тоже официально ни отзыва ничего, но движки по тихой меняли гарантийно. Так что то на то.
А поддон снимал при замене? Что в поддоне было на магнитах? Фильтр мыли? Если всё было вычищено и пошла гарь, то варианты нехорошие. Проток сквозь охладитель проверить обязательно надо, но по хорошему ошибочки бы почитать, давку померять. Мож маслонасос недодает положенного.
Чем Соренто в обслуге дороже Витары???Априори это невозможно.Невозможно Но так есть в реальности! Речь о дизельных.А еще у меня друган в сервисе работает, так он столько "крякнутых" дизельных Сорентовских движков перелопатил, что теперь может делать их с закрытыми глазами. Обращайтесь.
Макс. Тебе по ходу надо искать сервис в котором давку по каналам померяют. Ну..... Или сподобиться таки располовинить коробку(запамятовал я что у тебя фильтр внутренний).
Прям таки движки крякнутые или все же форсунки?
Движки, Макс, движки. 2008-09 год выпуска, Ижмаш. На пробегах от 10 до 50 тысяч показывали кулак дружбы. Да и в целом изменив турбину и раскочегарив всё тот же последыш 4Д56 до 170 кобыл, корейцы сделали это откровенно в ущерб ресурсу. Дорестайлы гораздо надёжнее. А недостатка этих 25-30 кобыл я как то ни разу не ощутил.