Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 556802 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Arlekin

  • Регистрация: 2010-08-05
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2370 : 12 Апреля 2012, 21:23:12 »
Зы. Машина 14-я инж, пробег по спидометру 90 тык.

Похоже конечно на мистику,тем более после двух сервисов.Но при таком расходе,возможный вариант,только течь.Даже при компрессии в 8,столько жрать не будет.Свечи были бы забросаны,да и дым был бы,не заметить который невозможно.



Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2986
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2371 : 12 Апреля 2012, 21:24:11 »
Сомневаюсь, что это сальники клапанов, так много через них врятли уйдет. Может картер пробит, может фильтр откручен, да и может посмотрел не внимательно.

Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2372 : 12 Апреля 2012, 21:30:41 »
Прошу совета бывалых...
Машинка 14-я преподнесла сурпрайз. Уходит масло. Довольно быстро.
Вчера залил под максимум - проехал километров 50 - седня ужне на минимуме... :%
Видимых потеков и следов на асфальте нет, не дымит, масло не выплевывает, тянет нормуль (ухудшений не заметил).
Масло мобил1 5в40 синь. Менял 2000 назад. 700 км назад делал полную диагностику и регулировку клапанов, все было нормуль - компрессия везде 11. Не перегревалась - карлсон срабатывает вовремя, тосол в норме.
Заезжал в 2 сервиса - выслушал 2 диаметрально противоположных диагноза sm:4
Первые посмотрели послушали пощупали говорят что кольцам кирдык и капиталка (они даж в одном цилиндре померили компрессию - говорят 8, х.з. сколько на самом деле мне не показали...
Вторые - проделав тот же комплекс процедур, правда без замера компрессии, но залезли в дроссельный патрубок - там сухо - говорят масло горит, надо масло поменять.
Сам понимаю что чудес не бывает и либо гдето гонит либо двиг жрет, но почему тогда нет потеков и не дымит?
Кто с такой хренью сталкивался - что может быть...?
Зы. Машина 14-я инж, пробег по спидометру 90 тык.
Привет.Для начала попробуй залить другое масло.5W40 синяя,если мне не изменяет память,это синтетика,т.е. жижее ;D
Да и на твой мотор оно,в принципе ни к чему,не те перед ним стоят задачи ;)
Посмотреть,желательно на яме, на наличие протечек. Ну если нет,то тут могут быть поршневые кольца,сальники клапанов...
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108

Оффлайн АЛКОнавт

  • Регистрация: 2008-06-18
  • Сообщений: 939
  • Браконьерам бой
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2373 : 13 Апреля 2012, 02:08:34 »
Прошу совета
Такой расход масла вполне возможен, если маслосъемных колец совсем нет, (тоже самое и по маслосъемным колпачкам) правда свечи будут засираться моментально.  Ну и естественно будет красявышный выхлоп. Ну а ежели выхлоп в норме. ищи течь. (фильтр недокручен, или резинка фильтра задралась) Одна из вероятных причин -поломка датчика уровня масла. Бывает, что слесарюги, отворачивая фильтр ломают оченно нежненькую пластмассовую фишку датчика. (сам датчик работает) Утечка происходит в основном при движении, на холостых практически не сочится. Увидеть сверху, с моторного отсека проблематично. Чуть грязноват фильтр, вернее его левая нижняя, невидимая сверху часть и малясь на щитке передка.
А вот когда меряют компрессию, скажи чтоб тебе компрессометр показывали. Ты хозяин или где...
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 02:19:12 от АЛКОнавт »
Лучший друг на рыбалке-жена: червей накопает , лодку накачает ...
Если нет повода чтобы  выпить, это не повод чтобы не  пить!!!
[img]https://nick-name.ru/f

Оффлайн Шуран

  • Регистрация: 2007-09-15
  • Сообщений: 2063
  • Рыболов-любитель
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2374 : 13 Апреля 2012, 06:15:31 »
У меня раз текло через датчик давления масла, авто карбюратор. Причем не изз под прокладки, а в самом датчике образовалась микротрещинка, текло на горячую, на оборотах. Не знай, есть ли такой датчик в инжекторных.
Мы, дураки, парни не глупые

Мой канал на ютуб

Оффлайн MishanyA

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 105
  • Топ, топ, топает Малыш!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2375 : 13 Апреля 2012, 09:16:18 »
Прошу совета бывалых...
В последнее время где заправлялся? На какой нибудь "Левой" заправке был?
— Нет, я таблетки не люблю. Я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить. Так что я в наркотиках совсем не нуждаюс

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2376 : 13 Апреля 2012, 09:28:57 »
Спасибо всем откликнувшимся.
Сегодня сутра посмотрел еще раз. На холодную дымит. sm:4
При прогазовке естественно увеличивается. Но не сказать что как паровоз. После как прогревается дымить не перестает но плотность дыма снижается. Дым белый без черноты и синевы.
Опять же загадка. Сегодня еще +10С сутра. Вчера вечером еще газовал (на холостых), рядом стоял товарищ - дыма не было вообще, но было +20.
По поводу течи - болтал с одним знакомым - он говорит что у него был трабл - тек задний сальник коленвала и масло херачило в картер сцепления....

Оффлайн akella115

  • Регистрация: 2008-11-02
  • Сообщений: 412
  • 8 927 267 92 69
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2377 : 13 Апреля 2012, 09:30:56 »
  В этот движок лить синтетику нет смысла. Компрессия 11 для такого двигателя маловата, причем если изношены масло съемные кольца, то компрессия повышается!!! за счет дополнительной смазки компрессионных колец.  Но при таком расходе масла из выхлопной будет не дым валить, а настоящая дымовая завеса. Исходя из последнего, искать нужно утечку. Посмотри еще с сзади распредвала заглушку, нет ли там протечки.
Жизнь хитра. Когда у меня на руках все карты, она внезапно решает играть в шахматы.

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2378 : 13 Апреля 2012, 09:33:04 »
Сними клапанную крышку и посмотри состояние маслоотделительных пластин. На двигле с большим пробегом они засмаливаются и масло начинает подьедать,причем при нагрузке....
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2379 : 13 Апреля 2012, 09:35:57 »
  В этот движок лить синтетику нет смысла. Компрессия 11 для такого двигателя маловата, причем если изношены масло съемные кольца, то компрессия повышается!!! за счет дополнительной смазки компрессионных колец.  Но при таком расходе масла из выхлопной будет не дым валить, а настоящая дымовая завеса. Исходя из последнего, искать нужно утечку. Посмотри еще с сзади распредвала заглушку, нет ли там протечки.
Согласен насчет компрессии. Она была бы повышенной если б кольца. Заглушка р/в сзади это в смысле справа? Есть оттуда немного "сопливит" но не течет. Тут так же как и про "дымит" при таком расходе лужи бы под машиной были и следы на защите а так - все сухо.

Оффлайн gm.h63

  • Регистрация: 2011-10-27
  • Сообщений: 625
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2380 : 13 Апреля 2012, 09:42:10 »
Такой расход масла - только течь. Моментально маслосъемные кольца залечь не могут, если а/м не перегревался и не стоял пол-года и больше. То же и с сальниками клапанов, расход масла рос бы постепенно, а не так что до 90 тыс не жрал а за час сожрал два литра.

Оффлайн akella115

  • Регистрация: 2008-11-02
  • Сообщений: 412
  • 8 927 267 92 69
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2381 : 13 Апреля 2012, 09:46:27 »
  Такую течь трудно не заметить. А если на авто катализатор "честный", дым наверное то же задерживает?
Жизнь хитра. Когда у меня на руках все карты, она внезапно решает играть в шахматы.

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2382 : 13 Апреля 2012, 09:54:25 »
При изношенных сальниках клапанов масло будет на резьбе свечей. При изношенных маслосьемных кольцах кроме дыма-специфический нагар на электродах свечи,при таком расходе. Течь такого количества не заметить нельзя. На диагностике газоанализатор покажет несгоревшие углеводороды,токо диагноста надо найти,кто таким прибором работает,а не разводит клиентов на капиталку...
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 09:57:52 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Вит

  • Регистрация: 2011-05-18
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2383 : 13 Апреля 2012, 10:39:01 »
дымит. sm:4
А как обороты, мощность? У меня была история: задний бампер начало маслом закидывать, мощность никакая, больше 3000 об/мин не поднимается. Уже предлагали капиталить. Итог: замена датчика расхода воздуха и фсе ок  :#~
КомпАс 380, Suzuki DT 9.9 AS (15)

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2384 : 13 Апреля 2012, 11:46:27 »
А как обороты, мощность? У меня была история: задний бампер начало маслом закидывать, мощность никакая, больше 3000 об/мин не поднимается. Уже предлагали капиталить. Итог: замена датчика расхода воздуха и фсе ок  :#~
Нет, с этим ок, я ж писал в 1 посте на эту тему.
Потерь в динамике каких то ощутимых нет. двиг работает нормально, раскручивается  и т.п.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal