0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Зы. Машина 14-я инж, пробег по спидометру 90 тык.
Прошу совета бывалых...Машинка 14-я преподнесла сурпрайз. Уходит масло. Довольно быстро.Вчера залил под максимум - проехал километров 50 - седня ужне на минимуме... Видимых потеков и следов на асфальте нет, не дымит, масло не выплевывает, тянет нормуль (ухудшений не заметил).Масло мобил1 5в40 синь. Менял 2000 назад. 700 км назад делал полную диагностику и регулировку клапанов, все было нормуль - компрессия везде 11. Не перегревалась - карлсон срабатывает вовремя, тосол в норме.Заезжал в 2 сервиса - выслушал 2 диаметрально противоположных диагноза Первые посмотрели послушали пощупали говорят что кольцам кирдык и капиталка (они даж в одном цилиндре померили компрессию - говорят 8, х.з. сколько на самом деле мне не показали...Вторые - проделав тот же комплекс процедур, правда без замера компрессии, но залезли в дроссельный патрубок - там сухо - говорят масло горит, надо масло поменять.Сам понимаю что чудес не бывает и либо гдето гонит либо двиг жрет, но почему тогда нет потеков и не дымит?Кто с такой хренью сталкивался - что может быть...?Зы. Машина 14-я инж, пробег по спидометру 90 тык.
Прошу совета
Прошу совета бывалых...
В этот движок лить синтетику нет смысла. Компрессия 11 для такого двигателя маловата, причем если изношены масло съемные кольца, то компрессия повышается!!! за счет дополнительной смазки компрессионных колец. Но при таком расходе масла из выхлопной будет не дым валить, а настоящая дымовая завеса. Исходя из последнего, искать нужно утечку. Посмотри еще с сзади распредвала заглушку, нет ли там протечки.
дымит.
А как обороты, мощность? У меня была история: задний бампер начало маслом закидывать, мощность никакая, больше 3000 об/мин не поднимается. Уже предлагали капиталить. Итог: замена датчика расхода воздуха и фсе ок