0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
доброго всем ... начала недели вопрос наверное к КАЛИНА-водам, ситуация такая - КАЛИНА- 08г. поднял коврики и передние и задние, а там лужа огромная. может печка иль там еще чего от куда тосол ушел?? что куда лезть хоть начинать ломать
доброго всем ... начала недели вопрос наверное к КАЛИНА-водам, ситуация такая - КАЛИНА- 08г. поднял коврики и передние и задние, а там лужа огромная.ездить авто не ездило не заводилось давно стояло в гараже. в бачке тосола нет и такой специфический запах этой жидкости , а самое главное контролер (мозги) вскрыл все липкие и как подёзеленелые. ни у кого подобного не было? может печка иль там еще чего от куда тосол ушел?? что куда лезть хоть начинать ломать
недолив бензина на колонке почти не зависит от общего объема заливаемого в данный момент бензина. На конкретной колонке он будет примерно один и тот-же (0.5 - 1.5л). Не важно, 10 л. ты залил, или 40.
На среднестатистической заправке типа "Роснефть" разового недолива нет вообще, а от объема составляет примерно 300гр на 10л.
В салоне проходит патрубок печки,как раз над контролером.он то и потёк. эта болячка многих Калин.Кто знает,с новья убирает от туда контролер,потому что все равно рано или поздно потекёт.
По моему все эти компы,хрень. ИМХО Не конечно удобно,но все же врут они, убеждался не раз. Самое точный замер бенза залить полный бак, прям под горлышко. Проехав энное количество км, или как я сам ранее не однократно делал проезжаю 100км +\- 1км доливаю с мерной канистры опять до полного, под горло. Вот вам и расход. Да раньше пробовал заправлять на заправках до полного, так у них у всех до полного по разному.... плюс минус 1.5-2 литра. ( знаю точно, не по наслышке )
Ром, мне не понятно, за чем все эти хлопоты, если на заправке химичат с заливаемым литражом, то, что это даст. Автотуристы советуют заправляться до упора, когда выработано пол бака и в запасе 20л. в металле.