0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Пацаны на видео ,скорее всего,занимаются этим от нехер делать.В 80% случаев незавод случается в холод,а в холод если помните ,стартер ворочает агрегаты с густым маслом с трудом.ИМХО,лучше вовремя менять масло,свечи и следить за АКБ,чтобы потом не заниматься этой ерундой. Это и для машины полезнее...А так...ну кому что больше нравится
Шаг 1. Выкрутить свечи Шаг 2. Вернуться домой и прокалить их на плите.Шаг 3. Продуть цилиндры, путем вращения КВ стартером(на инж. при такой операции следует отключать модуль зажигания)Шаг 4. Выпустить джина, говоря на языке механиков, т.е. взять длинную спичку или свернуть газетку поджечь через свечное отверстие остатки горючки в циллиндре(на всяк случай снять с передачи и подальше убрать руки и лицо), страшное зрелище, но куда деваться. Хорошо когда смесь воспламенилась со свистом и пламенем вырывающимся из свечного отверстия, потом продолжила догорать в циллиндре.Шаг 5. Завернуть еще горячие после прокалки свечи и произвести попытку запуска.
Ну я и говорю кому что больше нравится Если нормально следить за авто и лить хороший бензин,все будет нормально Спасибо вам за полезные советы,может и пригодятся когда(но лучше без этого ).
У сына угнали машину. Просьба всем: взглянуть, не припаркована ли случайно у вас во дворе черная Приора г/н А645ВА.т. 89033354009 Иваныч.