0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
через 5 минут завелась как новенькая покатался поставил и через час все. Она в спячке:-(;->;-(
Вобщем такая ситуация друзья. Снял насос топливный, на сеточке наледь поменял ее на новую, снял фильтр и на морозе разорвал его кусачками и обнаружил замерзшую "бумагу" внутри поставил новый подороже. Ну с часик занимательного холодного мучения и все заменил. Сел за баранку и как вы уже наверное догадываетесь:-) ...облом:-(. Отбуксировали в бокс в покрасною камеру через 5 минут завелась как новенькая покатался поставил и через час все. Она в спячке:-(;->;-(
... заправляюсь только на РосНефти.
Есть такой нюанс(за ЛАДу не поручусь, но думаю не сильно отличается от остальных инжекторов). Обычно на них стоит 2 датчика температуры. 1 работает на стрелку приборки, а вот второй на мозг ДВС. Если он сдыхает и начинает казать температуру на южном полюсе Африки, то в тепле машина работает, на холоде - хрен заведёшь. Выясняется проверкой сопротивления датчика, но проще его просто сразу поменять. Он даже на ММС 350р стоит.
А что если взять насос и продуть из клапана в сторону бака? Есть смысл?
Датчиков тоже два, одноконтактный на приборную панель, двухконтактный на ЭБУ. Неисправность второго выдаст ошибку. Сопротивление при 100 гр в районе 150 ом от нуля и ниже больше 10000. Раньше делали обманки датчика, параллельно ему включали переменное сопротивление, методом тыка определяли постоянное и впаивали.