0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Все в норме работает. Вот только раньше на 3000 об. педальку в пол нажмешь она ощутимо ускорялась, после сей проблемы разгоняется медленнее, и 140 км в час максимум при 5000 об.( раньше160)
Привет,друзья. Сразу оговорюсь. У меня наша раша "Калина". Пробег 30000 км.Прогорел выпускной клапан 2 цилиндра. (бенз 95) Поменял все. Сейчас после ремонта наблюдаю повышенную(95-97)температуру двигателя. Припереходе во время движения на нейтралку из печки начинает дуть прохладный воздух. Позвонил мастеру-говорит воздушная пробка. Открутил крышку расширительного бачка,и правда что то сильно булькнуло в него. Как ещё можно попробовать избавиться от воздушной пробке в охлаждающей системе.? С уважением.
возможно,плохо легла прокладка головки блока, из цилиндра в канал с ОЖ поступают газы и воздушится система.. ( худший вариант..)
Если бы газы поступали,она бы кипела тогда.....Просто когда тосол добавляли после ремонта пробка и образовалась. Так то должно продавить
Можно проще прогретый авто поставить мордой на истакаду, ну или на пригорок открыть бачок с ОЖ и погозовать, до 5000- 6000 тыс. об
Привет,друзья. Сразу оговорюсь. У меня наша раша "Калина".
Пробег 30000 км.Прогорел выпускной клапан 2 цилиндра. (бенз 95)
Сейчас после ремонта наблюдаю повышенную(95-97)температуру двигателя.
во время движения на нейтралку из печки начинает дуть прохладный воздух.
Позвонил мастеру-говорит воздушная пробка.
Открутил крышку расширительного бачка,и правда что то сильно булькнуло в него.
Как ещё можно попробовать избавиться от воздушной пробке в охлаждающей системе.? С уважением.
Вот потихоньку паровая пробка и получается......
Что бы сделал я в Вашем случае( при условии,что уровень тосола нормальный).1.Сменил тосол на антифриз с повышенной температурой кипения( например желтый AGA)2.Поменял помпу(возможно,одновременно со сменой тосола)Только потом бы рассуждал о кривых ручках мастеров или песчинках на ГБЦ.Все -ИМХО, если нужно подробности почему именно эта последовательность- объясню.