Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602283 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • Регистрация: 2010-04-13
  • Сообщений: 1326
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3420 : 07 Марта 2013, 18:01:45 »
Привет,друзья. Сразу оговорюсь. У меня наша раша "Калина". Пробег 30000 км.Прогорел выпускной клапан 2 цилиндра. (бенз 95) Поменял все. Сейчас после ремонта наблюдаю повышенную(95-97)температуру двигателя. Припереходе во время движения на нейтралку из печки начинает дуть прохладный воздух. Позвонил мастеру-говорит воздушная пробка. Открутил крышку расширительного бачка,и правда что то сильно булькнуло в него. Как ещё можно попробовать избавиться от воздушной пробке в охлаждающей системе.? С уважением.
пенсионЭр



Оффлайн Андрей Юрьевич

  • Регистрация: 2012-02-09
  • Сообщений: 2254
  • Нет рыбы большей, чем сорвавшаяся с крючка.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3421 : 07 Марта 2013, 18:12:43 »
Раз булькнуло, может воздух уже вышел sm:4

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3422 : 07 Марта 2013, 18:18:06 »
Все в норме работает. Вот только раньше на 3000 об. педальку в пол нажмешь она ощутимо ускорялась, после сей проблемы разгоняется медленнее, и 140 км в час максимум при 5000 об.( раньше160)
А просто тупит или в районе 3000 об как будто ктото машину за задницу хватает?
Не пробовал в этот момент отпустить на секунду педаль газа немного и потом сразу нажать?
Не придает ли эта манипуляция некоторой мощщи?
У меня с такими симтомами умирал дмрв и дпдз, джекичана не загоралось

Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3423 : 07 Марта 2013, 18:29:44 »
Привет,друзья. Сразу оговорюсь. У меня наша раша "Калина". Пробег 30000 км.Прогорел выпускной клапан 2 цилиндра. (бенз 95) Поменял все. Сейчас после ремонта наблюдаю повышенную(95-97)температуру двигателя. Припереходе во время движения на нейтралку из печки начинает дуть прохладный воздух. Позвонил мастеру-говорит воздушная пробка. Открутил крышку расширительного бачка,и правда что то сильно булькнуло в него. Как ещё можно попробовать избавиться от воздушной пробке в охлаждающей системе.? С уважением.
возможно,плохо легла прокладка  головки блока, из цилиндра в канал с ОЖ  поступают газы и воздушится система.. ( худший вариант..)

Оффлайн Андрей Юрьевич

  • Регистрация: 2012-02-09
  • Сообщений: 2254
  • Нет рыбы большей, чем сорвавшаяся с крючка.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3424 : 07 Марта 2013, 18:42:53 »
возможно,плохо легла прокладка  головки блока, из цилиндра в канал с ОЖ  поступают газы и воздушится система.. ( худший вариант..)

Если бы газы поступали,она бы кипела тогда.....Просто когда тосол добавляли после ремонта пробка и образовалась. Так то должно продавить

Оффлайн VAL163

  • Регистрация: 2012-02-03
  • Сообщений: 320
  • Пользователь забанен
  • Я против платной рыбалки
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3425 : 07 Марта 2013, 18:49:52 »
Если бы газы поступали,она бы кипела тогда.....Просто когда тосол добавляли после ремонта пробка и образовалась. Так то должно продавить
Можно проще прогретый авто поставить мордой на истакаду, ну или на пригорок открыть бачок с ОЖ и погозовать, до 5000- 6000 тыс. об

Оффлайн Андрей Юрьевич

  • Регистрация: 2012-02-09
  • Сообщений: 2254
  • Нет рыбы большей, чем сорвавшаяся с крючка.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3426 : 07 Марта 2013, 18:52:06 »
Можно проще прогретый авто поставить мордой на истакаду, ну или на пригорок открыть бачок с ОЖ и погозовать, до 5000- 6000 тыс. об

Этот метод тоже помогает

Оффлайн Иванович

  • Регистрация: 2010-04-13
  • Сообщений: 1326
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3427 : 07 Марта 2013, 19:04:22 »
Спасибо. Буду пробовать.
пенсионЭр

Оффлайн peregan

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3428 : 07 Марта 2013, 20:58:42 »
Привет,друзья. Сразу оговорюсь. У меня наша раша "Калина".
Термостат посмотри, он на калине своеобразный.

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3429 : 07 Марта 2013, 21:01:56 »
Пробег 30000 км.Прогорел выпускной клапан 2 цилиндра. (бенз 95)
Вообще как то странно, сгорел клапан на таком пробеге? Кто то удачно отрегулировал?
Сейчас после ремонта наблюдаю повышенную(95-97)температуру двигателя.
Это нормальная температура для инжектора.
 
во время движения на нейтралку из печки начинает дуть прохладный воздух.
Это говорит об отсутствии циркуляции ОЖ.
Позвонил мастеру-говорит воздушная пробка.
Определенный пережиток тупых отмазок, это инжектор, 500 метров проехал, из бачка ушел тосол, просто долил и поехал дальше.
Открутил крышку расширительного бачка,и правда что то сильно булькнуло в него.
А что еще должно было произойти? Сброс давления в системе и как следствие закипание и выброс ОЖ в расш. бачек.
Как ещё можно попробовать избавиться от воздушной пробке в охлаждающей системе.? С уважением.
Ехать к этому мастеру и пусть он думает.
От себя могу предложить такие варианты, Частичное отсутствие циркуляции ОЖ в системе, из-за:
1. Некачественная прокладка ГБЦ. (смещение отв. под канал системы охл)
2. Криворукий мастер
3. Мало вероятно, но как вариант, коробление плоскости ГБЦ (Может быть когда то был перегрев двигателя)
4. Ну а если и спускать воздушную пробку, то снять патрубок идущий к дроссельному узлу, доливая тосол ждать когда он польется из патрубка. Потом одеть снова и затянуть хомут. Но это как бы должны были сделать еще в сервисе.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3430 : 07 Марта 2013, 21:07:25 »
Если бы газы поступали,она бы кипела тогда.....Просто когда тосол добавляли после ремонта пробка и образовалась. Так то должно продавить
Если делал криворукий,то песчинки на прокладке или блоке достаточно чтоб газы потихоньку в рубашку охлаждения прорывались.Бывает еще из-за прокладки ГБЦ,некоторые отверстия там не дорубают кустари и пошло-поехало.Циркуляции в некоторых каналах нет,происходит местные перегревы и закипания.Ну а газам-то при закипании куда деваться? Вот потихоньку паровая пробка и получается......
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3431 : 07 Марта 2013, 21:23:32 »
Вот потихоньку паровая пробка и получается......
И сколько ее не выгоняй, она будет появляться снова и снова. Иванович, лучше езжай и по горячим следам добивайся правды. Исходя из твоих объяснений, очень большая вероятность некачественной или не внимательной работы.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3432 : 07 Марта 2013, 21:29:12 »
Привет,друзья. Сразу оговорюсь. У меня наша раша "Калина". Пробег 30000 км.Прогорел выпускной клапан 2 цилиндра. (бенз 95) Поменял все. Сейчас после ремонта наблюдаю повышенную(95-97)температуру двигателя. Припереходе во время движения на нейтралку из печки начинает дуть прохладный воздух. Позвонил мастеру-говорит воздушная пробка. Открутил крышку расширительного бачка,и правда что то сильно булькнуло в него. Как ещё можно попробовать избавиться от воздушной пробке в охлаждающей системе.? С уважением.
Что бы сделал я в Вашем случае( при условии,что уровень тосола нормальный).
1.Сменил тосол на антифриз с повышенной температурой кипения( например желтый AGA)
2.Поменял помпу(возможно,одновременно со сменой тосола)
Только потом бы рассуждал о кривых ручках мастеров или песчинках на ГБЦ.
Все -ИМХО, если нужно подробности почему именно эта последовательность- объясню.
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

Оффлайн Vlant

  • Регистрация: 2008-07-27
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3433 : 07 Марта 2013, 21:31:37 »
Все в норме работает. Вот только раньше на 3000 об. педальку в пол нажмешь она ощутимо ускорялась, после сей проблемы разгоняется медленнее, и 140 км в час максимум при 5000 об.( раньше160)

 Прошу прощения, но так не бывает "140 км в час максимум при 5000 об.( раньше160)", т.к. скорость при определенных оборотах будет постоянной и зависит только от трансмиссии, но не коим образом от работы ДВС. Каким образом достигнуто 5000 оборотов совершенно безразлично, хоть педали крути  >:(
Есть вещи, которые даже безголовым приходят в голову...

Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3434 : 07 Марта 2013, 21:36:37 »
Что бы сделал я в Вашем случае( при условии,что уровень тосола нормальный).
1.Сменил тосол на антифриз с повышенной температурой кипения( например желтый AGA)
2.Поменял помпу(возможно,одновременно со сменой тосола)
Только потом бы рассуждал о кривых ручках мастеров или песчинках на ГБЦ.
Все -ИМХО, если нужно подробности почему именно эта последовательность- объясню.

какой же параметр  изменился после ремонта, что понадобилась замена тосола и помпы...?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal