Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602285 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3435 : 07 Марта 2013, 21:39:42 »
какой же параметр  изменился после ремонта, что понадобилась замена тосола и помпы...?
Никакой,просто помпе не хватает КПД,мало давления,соответственно не выплевывает воздух в бачек. Возможно просто некачественно согнали пробку,на Калине желательно мордочку вверх задирать при этой операции.
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108



Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3436 : 07 Марта 2013, 21:47:17 »
Что бы сделал я в Вашем случае( при условии,что уровень тосола нормальный).
1.Сменил тосол на антифриз с повышенной температурой кипения( например желтый AGA)
2.Поменял помпу(возможно,одновременно со сменой тосола)
Помпа не могла выйти из строя из-за прогара выпускного клапана, ИМХО, конечно наверное это совпадение??? Она же ведь даже не снимается при снятии ГБЦ.
А хотелось бы уточнить, температуру кипения обычного тосола (он же антифриз). Наверное 95-97.
И для чего делают системы охлаждения герметичными, может быть если отвернуть пробку и ездить, то и бачек раздуваться не будет, да и выкипать?


Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3437 : 07 Марта 2013, 22:08:43 »
какой же параметр  изменился после ремонта, что понадобилась замена тосола и помпы...?
Обычно при подобном ремонте не обходится без смены тосола.Что обычно заливают? Что было в магазине или на складе. Сам заморачивался температурами закипания тосолов - редко больше 102-105. Мах 107(так должно быть). При исправной герметичной системе двиг и вентиляторе на 97град. система близка к закипанию(т-ра в районе рубашки около 120)- а если в тосоле еще и недостатосчно антивспенивающих присадок- образуются локальные закипания,что и приводит к постоянному завоздушиванию системы.
Про помпу просто предложил,т.к. неоднократно сталкивались с подобным дефектом- трещина в крыльчатке и она проворачивается(слегка),что и приводит к недостаточной циркуляции на малых оборотах.
Про пробку и бачек- никаакой доп циркуляции давление не дает,дает только повышение температуры закипания тосола.Практически на всех ВАЗах так и делал-выкидывал клапан,заливал норм антифриз и ездил без давления.
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3438 : 07 Марта 2013, 22:09:04 »
Что бы сделал я в Вашем случае( при условии,что уровень тосола нормальный).
1.Сменил тосол на антифриз с повышенной температурой кипения( например желтый AGA)
2.Поменял помпу(возможно,одновременно со сменой тосола)
Только потом бы рассуждал о кривых ручках мастеров или песчинках на ГБЦ.
Все -ИМХО, если нужно подробности почему именно эта последовательность- объясню.
Один из постулатов авторемонта-если после ремонта возник какой-то гемор,первым делом лезь туда,где лазил до этого. В данном случае это так.
 Отвечу по порядку
1.ТОСОЛ-запатентованное название низкозамерзающей ОЖ. Хрен на хрен менять (все в курсе)..
2.При чем тут помпа если до этого она работала нормально?
 
 Напоминает поиски трояка под фонарем.Я пишу исходя из СВОЕЙ практики,а она у меня такая,что руки не отмываются.И кто из форумчан делал у меня свое авто,тот подтвердит,что они у меня растут откуда надо и под нужным углом..
...На инжекторе температутра срабатывания ветродуя программируется и ветродуй включается от "мозгов".Датчик "мозгов" стоит на термостате. Передний привод при капиталке мотора на время обкатки первые 2-3 часа пускаю на ВОДЕ.И ничего,не закипает...

« Последнее редактирование: 07 Марта 2013, 22:18:42 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3439 : 07 Марта 2013, 22:20:07 »
Про пробку и бачек- никаакой доп циркуляции давление не дает,дает только повышение температуры закипания тосола.Практически на всех ВАЗах так и делал-выкидывал клапан,заливал норм антифриз и ездил без давления.
Очень грамотный совет, выкинуть клапан, повысив тем самым температуру закипания. После чего обычыный тосол начинает вскипать, но если залить дорогой с повышенной температурой закипания то все будет хорошо sm:4

Оффлайн VAL163

  • Регистрация: 2012-02-03
  • Сообщений: 320
  • Пользователь забанен
  • Я против платной рыбалки
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3440 : 07 Марта 2013, 22:34:09 »
Вопрос к электрикам, после запуска мотора замки дверей начинают самопроизвольно откр-закр. Кто скажет в ч0м причина??? Заранее спасибо!!!

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3441 : 07 Марта 2013, 22:34:31 »
При разгерметизации системы охлаждения температура закипания наоборот понизится. На пробках у нас зачастую клапана не работают,не открываются при нужном давлении,поэтому их и выкидывают,но это не выход..
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн VAL163

  • Регистрация: 2012-02-03
  • Сообщений: 320
  • Пользователь забанен
  • Я против платной рыбалки
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3442 : 07 Марта 2013, 22:36:16 »
Вопрос к электрикам, после запуска мотора замки дверей начинают самопроизвольно откр-закр. Кто скажет в ч0м причина??? Заранее спасибо!!!
Извиняюсь, авто 21154

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3443 : 07 Марта 2013, 22:38:14 »
Вопрос к электрикам, после запуска мотора замки дверей начинают самопроизвольно откр-закр. Кто скажет в ч0м причина??? Заранее спасибо!!!
Концевик на сигналке барахлит,или провод,по которому + идет при включенном зажигании на блок сигнализации имеет хреновый контакт,а в программе сигналки стоит "запирание дверей при запуске двигателя". Сигналка какая?
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн VAL163

  • Регистрация: 2012-02-03
  • Сообщений: 320
  • Пользователь забанен
  • Я против платной рыбалки
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3444 : 07 Марта 2013, 22:41:42 »
Концевик на сигналке барахлит,или провод,по которому + идет при включенном зажигании на блок сигнализации имеет хреновый контакт,а в программе сигналки стоит "запирание дверей при запуске двигателя". Сигналка какая?
В том то и дело её нет, центр замок с завода

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3445 : 07 Марта 2013, 23:14:46 »
Один из постулатов авторемонта-если после ремонта возник какой-то гемор,первым делом лезь туда,где лазил до этого. В данном случае это так.
 Отвечу по порядку
1.ТОСОЛ-запатентованное название низкозамерзающей ОЖ. Хрен на хрен менять (все в курсе)..
2.При чем тут помпа если до этого она работала нормально?
 
 Напоминает поиски трояка под фонарем.Я пишу исходя из СВОЕЙ практики,а она у меня такая,что руки не отмываются.И кто из форумчан делал у меня свое авто,тот подтвердит,что они у меня растут откуда надо и под нужным углом..
...На инжекторе температутра срабатывания ветродуя программируется и ветродуй включается от "мозгов".Датчик "мозгов" стоит на термостате. Передний привод при капиталке мотора на время обкатки первые 2-3 часа пускаю на ВОДЕ.И ничего,не закипает...
Про косяки- согласен. Про хрен...-нет.
Уже писал, что неоднократно сталкивался с низкокачественным тосолом. По описанным симптомам- если бы был косяк в прокладке или установке(прорыв газов)-выкинуло бы весь тосол нафик через полчаса (а то и быстрее) после прогрева.Вы же мастер,наверняка подтвердите.
Но ОЖ не выкидывает,лишь завоздушивает на холостых.
Отсюда и вывод- тосол или помпа.
П.С. опыт тоже кой-какой  есть.
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3446 : 07 Марта 2013, 23:18:00 »
Очень грамотный совет, выкинуть клапан, повысив тем самым температуру закипания. После чего обычыный тосол начинает вскипать, но если залить дорогой с повышенной температурой закипания то все будет хорошо sm:4
Уже Пилот ответил ,зачем это делается.При неисправном клапане рвет шланги на печку...
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3447 : 07 Марта 2013, 23:40:20 »
При разгерметизации системы охлаждения температура закипания наоборот понизится. На пробках у нас зачастую клапана не работают,не открываются при нужном давлении,поэтому их и выкидывают,но это не выход..
Да,именно так.А про не выход...
Позволю себе поспорить .
Один из критериев ОЖ- не закипать (поскольку вся деформация ГБЦ от пара.а не температуры).И каким способом достигать этого- с клапаном,надеясь на полную исправность последнего,или качественной ОЖ- решает каждый для себя.
Я для себя это решил 15 лет назад.
Темп закипания мерял сам , у желтой AGA реально 130 град.(надеюсь технологию изготовления не изменили)
С уважением...
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

Оффлайн Vlad163rus

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 1314
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3448 : 07 Марта 2013, 23:58:37 »
Привет,друзья. Сразу оговорюсь. У меня наша раша "Калина". Пробег 30000 км.Прогорел выпускной клапан 2 цилиндра. (бенз 95) Поменял все. Сейчас после ремонта наблюдаю повышенную(95-97)температуру двигателя. Припереходе во время движения на нейтралку из печки начинает дуть прохладный воздух. Позвонил мастеру-говорит воздушная пробка. Открутил крышку расширительного бачка,и правда что то сильно булькнуло в него. Как ещё можно попробовать избавиться от воздушной пробке в охлаждающей системе.? С уважением.
Вот у меня сейчас такая же фигня(с печкой).Я уже и термостат поменял и помпу :%...нииичё не помогает.По трассе едешь с тапкой в пол сильно грееться,едешь не напрягаясь всё нормально.Остановился открыл капот потрогал патрубки,а они как колёса не продавишь sm:4.Короче открыл крышку расширительного бачка воздуха вышло много и пахнет выхлопными газами итог прокладка ГБЦ.Но у меня видать пропускает совсем чуть чуть и то когда сильно газуешь и не сразу поймёшь в чём дело.И на холостых еле заметно подтраивает.Первая свеча в гав....е каком то.Буду прокладку менять.Попробуй на горячую из расширительного бачка выходящий пар понюхать.Желаю чтоб у вас была просто воздушная пробка ;D.А воздушную пробку можно изгнать отсоединив тонкий шланг который идёт (не знаю как называеться) на паук воздушный инжектора,примерно в том месте где карбюратор должен стоять но правее.Как из неё тосол пойдёт надеваете обратно.Блин как тяжело на пальцах объяснить.
Пескоструйные и окрасочные работы.
89272095одинтриодин.

Оффлайн Vlad163rus

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 1314
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3449 : 08 Марта 2013, 00:07:05 »
Про косяки- согласен. Про хрен...-нет.
Уже писал, что неоднократно сталкивался с низкокачественным тосолом. По описанным симптомам- если бы был косяк в прокладке или установке(прорыв газов)-выкинуло бы весь тосол нафик через полчаса (а то и быстрее) после прогрева.Вы же мастер,наверняка подтвердите.
Но ОЖ не выкидывает,лишь завоздушивает на холостых.
Отсюда и вывод- тосол или помпа.
П.С. опыт тоже кой-какой  есть.
Вот и нет.Не выкидывает тосол.По крайней мере у меня.А система воздушиться.Шланги чрезмерно упругие.Просто бывает сильный порыв,а бывает как у меня не значительный.Даже в сервисе мастера не допетрили что за проблема у меня.Пришлось самому додумывать.
Пескоструйные и окрасочные работы.
89272095одинтриодин.

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal