Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602301 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3630 : 29 Мая 2013, 10:42:19 »
Чтой-то скучно стало. Подкину загадку товарищам авторемонтникам.  Зимой продал Эскудо. Взамен него под НГ был приобретён в семью второй РВР, практически близнец уже имеющегося. Приобретён незадорого с множеством косяков, но на ходу. Так и ездил на нём до тепла, постепенно зашаманил подвеску и ходовку, по ходу пьесы забодал кенгурином Волгу(без особых потерь для себя) и дошло дело до ДВС. Надо сказать, что особых проблем с движком не было, но напрягало меня масло, которое выдавливалось по прокладке ГБЦ с завидным постоянством, да и учитывая пробег в 260тык, надо было сделать регламент.

Короче. Приобрёл я кучу всяких шарушек типа ремней, прокладок, сальников, комплекта клапанов новых, помпу, ну и полез трясти.

Разобрал. Ремень балансира оборван, помпа присмерти. Нашлась и причина потёков масла. Какие-то уманы уже естественно лазили в движок и даже меняли прокладку ГБЦ, вот только остатки старой с блока удалить поленились. Тоже решаемо.

В общем за 2 дня управился. Всё поменял, собрал, завёл. Шепчет. Выехал из гаража, развернулся и решил прогазоваться(в процессе лечения заливалась раскоксовка и соответственно дыму после запуска было, хоть топор вешай. И тут.... Тык, бумц, клац...... :o Заглохли. Хм. sm:4 Пвтаюсь завести, он вроде почихивает, схватывает, и почти уже заработал.... Отпускаю ключ, ДВС останавливается и..... Начинает крутиться в обратную сторону. :o :o :o :o И крутится себе успешно секунд 20, почихивая 1 горшком. Тут я понимаю, что пришёл полярный лис и стучится прямо мне в водительское стекло.... Лезу разбирать метки ГРМ. ООООО!!!! Проворот ремня на 1/4 звезды коленвала..... Приехали. Надо сказать, что проскок  ГРМ более чем на 2 зуба по звёздам распредов или на 4 по колену(а  у меня перелетел на 8) - это гарантированный "сталинград" со всеми вытекающими.  Ну погоревал я малясь и полез разбирать, делать то нечего, собрался ставить обратно старые клапана. Однако поднявши ГБЦ вижу, что клапана визуально целые! Не понял :o [smiley=eusa_shh.gif] Прокрутил распреды. Заеданий нет. Замочил. Утечек нет. Следов на поршнях тоже нет. sm:4 Плюнул и собрал. И вот уже вторую неделю езжу и в ус не дую. Собственно перескок произошёл по причине недостаточной натяжки ремня ГРМ. Не сильно удобно его в 1 харю ставить.

Так вот. Вопрос к уважаемым знатокам(с). Как такое могло получиться. Движкоа таких я перетряс уже около 10ка штук. Но чтобы при таком провороте клапана уцелели не поверил бы, если бы сам не увидел.



Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3631 : 29 Мая 2013, 13:33:24 »
а вообще на данного  типа двига случались поломки клапанов по причинам изменения  правильного положения деталей грм..? мож. конструктив такой, для защиты от обрыва и т.д..?

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3632 : 29 Мая 2013, 15:56:23 »
Я же написал. 2-3 зуба по звезде распреда и "сталинград" гарантирован. Клапана гнёт точно, а дальше кому как повезёт. Кто-то обходился сломанными рокерами, а кто-то и тарелки клапанов из поршней выковыривал.

И это ещё ладно. Я то отделался, можно сказать, лёгким испугом. Завтра ещё одну загадочку выложу. Вот там будет загадка. Уже весь коллективный мозг сломали на профильном форуме.

Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3633 : 29 Мая 2013, 17:52:10 »
Чтой-то скучно стало. Подкину загадку товарищам авторемонтникам.
Всё дело в контр-пружинных массах давящих на клапан при закрывании, при этом создаётся давление именующееся, давлением Гёцеля, при этом происходит замещение сил тяготеющих к окислению, сопутствующих газам призванным достичь максимума за счёт давления Гёцеля. Соответственно ремень под воздействием этих сил может перескочить на несколько делений без последствий для двигателя, но с последствиями для мозга.
В общем первый раз о таком слышу.
P.S Всё написанное  мной, изложено в трезвом уме и сознании.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3634 : 29 Мая 2013, 22:50:36 »
Специально для знатока контрпружинных масс и давлений Гёцеля завтра закину другую головоломку. Без перескоков ремня, но с выносом мозга.

Оффлайн MARIMAN

  • Регистрация: 2009-01-23
  • Сообщений: 400
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3635 : 30 Мая 2013, 08:32:00 »
Всё дело в контр-пружинных массах давящих на клапан при закрывании, при этом создаётся давление именующееся, давлением Гёцеля, при этом происходит замещение сил тяготеющих к окислению, сопутствующих газам призванным достичь максимума за счёт давления Гёцеля.
Шедеврально  :+_ :+_

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1650
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3636 : 30 Мая 2013, 09:02:45 »
 :D ЯВР, а может тебе после такого с Шаманом никами махнуться?  :^!
Не ждите чудес, чудите сами!

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3637 : 30 Мая 2013, 09:16:41 »
:D ЯВР, а может тебе после такого с Шаманом никами махнуться?  :^!

Вот как вторую загадку разрешим, тогда уже можно будет. Там точно без шаманства никак.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3638 : 30 Мая 2013, 09:29:13 »
Короче. Вот вторая загадка.

Имеется авто с мотором 4G64GDI. И ездило оно прекрасно до того момента, как ровно по приезду с югов у подъезда не вынес лишений ремень балансира. И ладно бы только он(иногда везёт), но он залетел под ГРМ и далее тот самый "сталинград"(сам движок конструктивно почти как у меня, если не брать в расчёт систему питания). Хозяин впал в печаль, закупил з/ч и перебрал всё что надо. Фига. Не работает. Погнал в сервис. Сделали типа. А оно всё равно не работает. Тогда он купил такой же мотор от такого же авто, чуть более свежего года. Мотор тоже после "сталинграда", но сама ГБЦ бодрая(а были у него подозрения именно на ГБЦ. Не помогло. С прошлой осени мы с ним периодически колдовали над моторчиком. Заводится. То троит, то не держит ХХ, то на газ не реагирует. Перетрясли всё что можно. Практически надорвали мозг. Мех. часть в идеале, ошибок нет, вроде всё должно быть ОК, но счастье не наступает.

А теперь самое интересное. Недавно в процессе сложили рядом 2 комплекта распредвалов. Его старые и вторые с купленного мотора. И тихо офигели.

Впускные распредвалы абсолютно идентичны. Кладёшь рядом, выставляешь метки и лежат себе 2 брата близнеца одинаковы с лица, да и с тулова тоже.

Выпускные распреды. Кладёшь рядом, выставляешь метки и...... С лица тоже одинаковы(звёздочки), а вот дальше.... Кулачки у этих "близнецоа развёрнуты на 180 градусов друг относительно друга. И вот тут наступает ступор.

Т.е. со старым выпускным валом машина ездила. Но на нём есть дефект мешающий инсталляции. С новым после последнего посещения сервиса, настройки всех электронных девайсов и т.д. и т.п. машина тоже ездила, но сильно хреново\ Т.е. ХХ держала, на газ реагировала плохо, тяга плохая, расход конский.

У меня вопрос. КАК???? Ну цил работы ДВС все знают. впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск. Если со старым валом машина работала адекватно, то как она вообще может работать с новым валом, если на цикл сжатия у него попадает выпуск по кулачкам. Гипотез нихт. На лицо "волшебство" неизвестной природы. :D

Проблема кстати до сих пор не решена.

Оффлайн MARIMAN

  • Регистрация: 2009-01-23
  • Сообщений: 400
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3639 : 30 Мая 2013, 10:32:15 »
Разница в приводе распредвалов.

Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3640 : 30 Мая 2013, 11:43:26 »
Я конечно не моторист и гипотез выдвигать не буду, что бы не смешить народ, но вот на мото встречались с разного рода подобными проблемами. Заказывали другу с Японии новую поршневую на Сузуки GSX R1000, ставим не заводиться, кое как завели не едит. В общем сняли поставили старую всё норм. Сравнили все номера, всё нормально, кольца то же в норме. В общем отдали, заказали другой комплект. Потом поставили и мотак до сих пор летает.

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3641 : 30 Мая 2013, 12:07:51 »
Подведем итоги...
Итак (голосом Ворошилова) Уважаемые Знатоки,ваши ответы неверны. И приз остается.....
Короче говоря,вскрытие показало,что на корзине (а она ВАЗовская и это важно)отвалилась текстолитовая шайба,которая установлена на пятаке корзины.Ну и ессно начала при выжиме косорылить корзину,соответственно диск сцепления не освобождался.
Ну и до кучи диск сношен до заклепок,есть задиры на маховике,который придется протачивать....
а ПОЧЕМУ ТОГДА   """ Когда с ключа начинаешь заводить на нейтралке начинает дёргаться как буд то ты заводишь на скорости при не выжатом сцеплении. """ ???
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3642 : 30 Мая 2013, 12:35:33 »
Короче. Вот вторая загадка.

Имеется авто с мотором 4G64GDI. И ездило оно прекрасно до того момента, как ровно по приезду с югов у подъезда не вынес лишений ремень балансира. И ладно бы только он(иногда везёт), но он залетел под ГРМ и далее тот самый "сталинград"(сам движок конструктивно почти как у меня, если не брать в расчёт систему питания). Хозяин впал в печаль, закупил з/ч и перебрал всё что надо. Фига. Не работает. Погнал в сервис. Сделали типа. А оно всё равно не работает. Тогда он купил такой же мотор от такого же авто, чуть более свежего года. Мотор тоже после "сталинграда", но сама ГБЦ бодрая(а были у него подозрения именно на ГБЦ. Не помогло. С прошлой осени мы с ним периодически колдовали над моторчиком. Заводится. То троит, то не держит ХХ, то на газ не реагирует. Перетрясли всё что можно. Практически надорвали мозг. Мех. часть в идеале, ошибок нет, вроде всё должно быть ОК, но счастье не наступает.

А теперь самое интересное. Недавно в процессе сложили рядом 2 комплекта распредвалов. Его старые и вторые с купленного мотора. И тихо офигели.

Впускные распредвалы абсолютно идентичны. Кладёшь рядом, выставляешь метки и лежат себе 2 брата близнеца одинаковы с лица, да и с тулова тоже.

Выпускные распреды. Кладёшь рядом, выставляешь метки и...... С лица тоже одинаковы(звёздочки), а вот дальше.... Кулачки у этих "близнецоа развёрнуты на 180 градусов друг относительно друга. И вот тут наступает ступор.

Т.е. со старым выпускным валом машина ездила. Но на нём есть дефект мешающий инсталляции. С новым после последнего посещения сервиса, настройки всех электронных девайсов и т.д. и т.п. машина тоже ездила, но сильно хреново\ Т.е. ХХ держала, на газ реагировала плохо, тяга плохая, расход конский.

У меня вопрос. КАК???? Ну цил работы ДВС все знают. впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск. Если со старым валом машина работала адекватно, то как она вообще может работать с новым валом, если на цикл сжатия у него попадает выпуск по кулачкам. Гипотез нихт. На лицо "волшебство" неизвестной природы. :D

Проблема кстати до сих пор не решена.

Та же проблема была с нексиевским движком, когда принесли распред от аналогичного движка ланоса. Решилась только заменой распредвала. А почему работает - фазы впуска и выпуска всегда отличались временем - впуск всегда больше по времени.Ну и может кулачки не четко на 180, а под небольшим углом. а вот куда девались отработанные газы- загадка.
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3643 : 30 Мая 2013, 12:58:54 »
Разница в приводе распредвалов.

Нет. Звёзды распредов абсолютно одинаковые, даже номера одинаковые. Сразу замечу, что и поставить неправильно тоже не выйдет, фиксация штифтом.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3644 : 30 Мая 2013, 13:00:27 »
Добавлю, что новый распред переворачивали на 180 ради эксперимента. При этом положение ДПРВ(он как раз на хвостовике), совпадает со старым валом, но машина при таком раскладе вообще не заводится.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal