0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Чтой-то скучно стало. Подкину загадку товарищам авторемонтникам.
Всё дело в контр-пружинных массах давящих на клапан при закрывании, при этом создаётся давление именующееся, давлением Гёцеля, при этом происходит замещение сил тяготеющих к окислению, сопутствующих газам призванным достичь максимума за счёт давления Гёцеля.
ЯВР, а может тебе после такого с Шаманом никами махнуться?
Подведем итоги...Итак (голосом Ворошилова) Уважаемые Знатоки,ваши ответы неверны. И приз остается.....Короче говоря,вскрытие показало,что на корзине (а она ВАЗовская и это важно)отвалилась текстолитовая шайба,которая установлена на пятаке корзины.Ну и ессно начала при выжиме косорылить корзину,соответственно диск сцепления не освобождался.Ну и до кучи диск сношен до заклепок,есть задиры на маховике,который придется протачивать....
Короче. Вот вторая загадка.Имеется авто с мотором 4G64GDI. И ездило оно прекрасно до того момента, как ровно по приезду с югов у подъезда не вынес лишений ремень балансира. И ладно бы только он(иногда везёт), но он залетел под ГРМ и далее тот самый "сталинград"(сам движок конструктивно почти как у меня, если не брать в расчёт систему питания). Хозяин впал в печаль, закупил з/ч и перебрал всё что надо. Фига. Не работает. Погнал в сервис. Сделали типа. А оно всё равно не работает. Тогда он купил такой же мотор от такого же авто, чуть более свежего года. Мотор тоже после "сталинграда", но сама ГБЦ бодрая(а были у него подозрения именно на ГБЦ. Не помогло. С прошлой осени мы с ним периодически колдовали над моторчиком. Заводится. То троит, то не держит ХХ, то на газ не реагирует. Перетрясли всё что можно. Практически надорвали мозг. Мех. часть в идеале, ошибок нет, вроде всё должно быть ОК, но счастье не наступает.А теперь самое интересное. Недавно в процессе сложили рядом 2 комплекта распредвалов. Его старые и вторые с купленного мотора. И тихо офигели.Впускные распредвалы абсолютно идентичны. Кладёшь рядом, выставляешь метки и лежат себе 2 брата близнеца одинаковы с лица, да и с тулова тоже.Выпускные распреды. Кладёшь рядом, выставляешь метки и...... С лица тоже одинаковы(звёздочки), а вот дальше.... Кулачки у этих "близнецоа развёрнуты на 180 градусов друг относительно друга. И вот тут наступает ступор.Т.е. со старым выпускным валом машина ездила. Но на нём есть дефект мешающий инсталляции. С новым после последнего посещения сервиса, настройки всех электронных девайсов и т.д. и т.п. машина тоже ездила, но сильно хреново\ Т.е. ХХ держала, на газ реагировала плохо, тяга плохая, расход конский.У меня вопрос. КАК? Ну цил работы ДВС все знают. впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск. Если со старым валом машина работала адекватно, то как она вообще может работать с новым валом, если на цикл сжатия у него попадает выпуск по кулачкам. Гипотез нихт. На лицо "волшебство" неизвестной природы. Проблема кстати до сих пор не решена.
Разница в приводе распредвалов.