Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602332 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4095 : 25 Ноября 2013, 14:16:30 »
Если ОЖ попадает в горшки, по цвету свечей это можно понять?
Масло чистое, уровень на месте.



Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2275
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4096 : 25 Ноября 2013, 14:22:35 »
По свечам не знаю, а вот по выхлопу будет точно видно - парить из выхлопной трубы будет мама не горюй. У меня так парило, что на светофоре я вокруг стоящих машин вообще не видел...
Кстати, нечто подобное как тобой описано было когда радиатор забился на Ниве. Когда радиатор в сервисе менял - сказали, что они оттуда почти ведро всякого гуана выгребли....
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 14:26:05 от ВОЛЖАНИН (FRodger) »


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

За это сообщение сказали спасибо:

Барбарис

Оффлайн Валериан

  • Регистрация: 2012-12-15
  • Сообщений: 2620
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4097 : 25 Ноября 2013, 15:43:39 »
А вентилятор включался? По степени сложности: вентилятор, промывка системы и радиатора, далее про газы уже описали.

Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3059
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4098 : 25 Ноября 2013, 16:11:55 »
Возможно, крышка расширительного бачка, сталкивался с этим - и не раз.. :^!

Оффлайн logist

  • Регистрация: 2011-11-15
  • Сообщений: 161
  • 89297032845
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4099 : 25 Ноября 2013, 16:21:02 »
В давние времена, на шестерке было то же самое. Заменил радиатор, все стало норм.

Оффлайн комбат

  • Регистрация: 2012-01-21
  • Сообщений: 2133
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4100 : 25 Ноября 2013, 16:25:00 »
А термостат открывается ? Низ радиатора становится теплым или остается холодным ?

Оффлайн Иванович

  • Регистрация: 2010-04-13
  • Сообщений: 1326
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4101 : 25 Ноября 2013, 17:39:40 »
Если  выхлоп прёт в тосол, из бачка будет выхлопом вонять а не тосолом. Скорее прокладка ,раз всё остальное меняли.
пенсионЭр

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4102 : 25 Ноября 2013, 20:56:27 »
Сейчас завели, прогрели, по компьютеру температура 108 гр., включается вентилятор, после открывается термостат, верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Начинаю сжимать верхним патрубком, в бачке булькает, температура падает до 85 гр, при этом верхний патрубок остается в сжатом состоянии, погоняли минут 15, перегрева нет, но нижний патрубок так и не нагрелся, радиатор холодный! Что странно, очень часто включается вентилятор, такого быть не должно.
Заметил течь в районе нового термостата, потекли два патрубка, причем хорошо текут.
Пробой прокладки исключается, выхлоп нормальный, запах выхлопа нормальный, масло чистое, тосол чистый.

Варианта два:
1. Термостат корявый.
2. Негерметичные патрубки подсасывают воздух, нарушена герметичность системы.

Будем разбираться...

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4103 : 25 Ноября 2013, 20:59:15 »
Я описывал возможные варианты. И прикол в том, что при возникновении трещин будь то прокладка или сама ГБЦ не всегда ОЖ идёт в масло или в горшки. Могут только газы поступать в рубашку охлаждения. Обычно при этом:
1.Воняет выхлопом из бачка при бурлении.
2.Как правило ОЖ быстро начинает менять цвет. Например с зелёного на буро-коричневый.
3.Часто на поверхности ОЖ в бачке появляется масляная плёнка.

Если ОЖ попадает в горшки, то она во-первых будет уходить, во-вторых не обязательно будет сильно дымить белым(хотя чем холоднее, тем заметнее), но выхлоп будет с влагой. Если у трубы подержать ладонь и на ней осядут капли, то достаточно попробовать на вкус сию "водичку" безвкусная - чистый выхлоп, сладит - привет тосолу(антифризу).

И не надо махать руками, пить её на заставляю, там доза гомеопатическая, да и сплюнуть недолго.

Оффлайн Андрей Юрьевич

  • Регистрация: 2012-02-09
  • Сообщений: 2254
  • Нет рыбы большей, чем сорвавшаяся с крючка.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4104 : 25 Ноября 2013, 20:59:25 »
Сейчас завели, прогрели, по компьютеру температура 108 гр., включается вентилятор, после открывается термостат, верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Начинаю сжимать верхним патрубком, в бачке булькает, температура падает до 85 гр, при этом верхний патрубок остается в сжатом состоянии, погоняли минут 15, перегрева нет, но нижний патрубок так и не нагрелся, радиатор холодный! Что странно, очень часто включается вентилятор, такого быть не должно.
Заметил течь в районе нового термостата, потекли два патрубка, причем хорошо текут.
Пробой прокладки исключается, выхлоп нормальный, запах выхлопа нормальный, масло чистое, тосол чистый.

Варианта два:
1. Термостат корявый.
2. Негерметичные патрубки подсасывают воздух, нарушена герметичность системы.

Будем разбираться...

Походу воздушная пробка в системе sm:4

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4105 : 25 Ноября 2013, 21:00:58 »
Сорри. Пока писал вы уже сами отписались. Таки похоже проблема у вас в непроходимости радиатора.

Оффлайн комбат

  • Регистрация: 2012-01-21
  • Сообщений: 2133
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4106 : 25 Ноября 2013, 21:44:30 »
Ищите причину почему низ холодный у радиатора . Возьмите старый термостат , выбросите из него все , и поставьте на место . Посмотрите как будет работать . Греться долго будет двигатель , но вы поймете и исключите радиатор и термостат . Склонен думать что это - термостат залип .

За это сообщение сказали спасибо:

Барбарис

Оффлайн panda

  • Регистрация: 2008-10-01
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4107 : 25 Ноября 2013, 22:51:47 »
термостат проще проверить в кастрюльке с термопарой, чем испытывать на машине сливая/заливая тосол...  заодно можно узнать температуру открытия и закрытия, клинит его или нет...

Оффлайн Dmitry1980

  • Регистрация: 2008-07-07
  • Сообщений: 724
  • 8927294913три
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4108 : 27 Ноября 2013, 08:49:04 »
Добрый день! Может кто-нибудь подскажет нормальный сервис, где можно сделать ТО (масло поменять, ходовую посмотреть, заменить пару лампочек в фарах) на Сан Ёнг Кайрон 2008 г.в. Гарантия уже закончилась. заранее спасибо :)

Оффлайн Бродяга

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 2699
  • Удача нас не покинет.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4109 : 27 Ноября 2013, 12:14:02 »
Решил летнею резину купить, пока может какие сезонные скидки. На кого в Самаре обратить внимание, кто цены не ломит?
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о бесклёвье на рассвете.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal