Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602334 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Wlad_69

  • Регистрация: 2011-01-28
  • Сообщений: 221
  • Понять и простить...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4170 : 09 Декабря 2013, 21:32:44 »
Обращаюсь к спецам за советом.
 ВАЗ- 21214 (Нива инжектор) 2009 г.в. обломились две шпильки крепления штанов к выпускному коллектору . Что бы их высверлить естественно нужно снять коллектор. Отсюда вопрос - снимать ГБЦ вместе со всеми коллекторами или же разбирать коллектора по отдельности?  :%



Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4171 : 09 Декабря 2013, 23:01:48 »
Можно снять коллектора не трогая головки.Трудновато,правда,но можно.Стык гбц-блок лучше лишний раз не трогать...
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4172 : 09 Декабря 2013, 23:15:39 »
Можно снять коллектора не трогая головки.Трудновато,правда,но можно.Стык гбц-блок лучше лишний раз не трогать...
А высверливать каленку в алюминиевом сплаве как на месте? Для этого координатка нужна, либо на переходники, что на месте не сделаешь sm:4
Голову, по-любому, легче  обработать, чем в сборе.

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4173 : 09 Декабря 2013, 23:39:56 »
А высверливать каленку в алюминиевом сплаве как на месте? Для этого координатка нужна, либо на переходники, что на месте не сделаешь sm:4
Голову, по-любому, легче  обработать, чем в сборе.
Шпильку высверливать из чугуна -выпускной коллектор чугунный. геморно , но можно
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

Оффлайн СЕРЁГА 022

  • Регистрация: 2013-08-12
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4174 : 09 Декабря 2013, 23:58:26 »
 
 Перед сверлениие коллектор нужно нагреть,(я грел маленькой горелкой с болоном газа)  При сверлении шпилька строгиваеться с места и её легче выкрутить!
Главное накернить центр,взять сверло миллиметра 3-4 просверлить им,потом более большим диаметром! При рассверливание большим диаметром,сверло закусывает,тут главное без спешки что-б не сломать сверло! >:(
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 00:02:50 от СЕРЁГА 022 »
8909 3438864

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Palestinec 163

  • Регистрация: 2010-03-17
  • Сообщений: 421
  • ... на дно браков!!!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4175 : 10 Декабря 2013, 10:43:02 »
В принципе все правильно, если дело до этого дошло, то прямой путь на шлифовку КВ, а там по любому эта процедура войдет в тех процесс. Раньше возили на Коммунистическую/Московская сервис "Механик Ладов", делали не плохо, как сейчас :-*
Как правило каналы чистят все адекватные шлифовщики валов.

Блок, головку и к-вал уже расточили и отшлифовали на Кирова за автошколой, но каналы  не чистят и головки не ремонтируют. сказали что бы потом не было проблем с пробками, должен делать моторист((((
СЕГОДНЯ ПРОДАДУТ р.ВОЛГУ. ЗАВТРА РОДИНУ!!! МЫ ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!

[img

Оффлайн Любитель

  • Регистрация: 2005-08-02
  • Сообщений: 1011
  • I Love YaBB 2!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4176 : 10 Декабря 2013, 12:39:01 »
сам не видел, но слышал , что есть шпильки с левой резьбой, типа самореза
высверливаешь отверстие в обломке болта и начинаешь закручивать,
как упрется, начинает остаток болта выкручивать
или это все туфта ?

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4177 : 10 Декабря 2013, 14:36:13 »
Называется этот девайс экстрактор. Иногда помогает,но не всегда.
А из алюминия сломанную шпильку вытаскиваем следующим макаром-аккуратно сверлим оболмок до максимально возможного дмаметра,а затем наливаем шприцом раствор азотной кислоты. Люминий она не трогает зато сталь разьедает на ура. Как реакция прошла,шприцом отсасываем отрабртанную кислоту и заливаем следующую порцию. Я таким образом вынул из волговского блока сломанный метчик,которым неаккуратно решили пройти глухарь под шпильку. Муторно,конечно,два дня понадобилось,но тут другого выхода не было.....
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Vlant

  • Регистрация: 2008-07-27
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4178 : 10 Декабря 2013, 16:45:37 »
Обращаюсь к спецам за советом.
 ВАЗ- 21214 (Нива инжектор) 2009 г.в. обломились две шпильки крепления штанов к выпускному коллектору . Что бы их высверлить естественно нужно снять коллектор. Отсюда вопрос - снимать ГБЦ вместе со всеми коллекторами или же разбирать коллектора по отдельности?  :%
В давнее время так же озадачился этой бедой на ВАЗ 2121, а время поджало и ВРЕМЕННО поставил две самодельных струбцинки М 10. Ага щас ... Проездил года два и ничего.  sm:4
Есть вещи, которые даже безголовым приходят в голову...

Оффлайн СЕРЁГА 022

  • Регистрация: 2013-08-12
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4179 : 10 Декабря 2013, 20:54:37 »
Называется этот девайс экстрактор. Иногда помогает,но не всегда.
А из алюминия сломанную шпильку вытаскиваем следующим макаром-аккуратно сверлим оболмок до максимально возможного дмаметра,а затем наливаем шприцом раствор азотной кислоты. Люминий она не трогает зато сталь разьедает на ура. Как реакция прошла,шприцом отсасываем отрабртанную кислоту и заливаем следующую порцию. Я таким образом вынул из волговского блока сломанный метчик,которым неаккуратно решили пройти глухарь под шпильку. Муторно,конечно,два дня понадобилось,но тут другого выхода не было.....
Какой блок?? Разговор за  коллектор! Он чугунный!

8909 3438864

Оффлайн Wlad_69

  • Регистрация: 2011-01-28
  • Сообщений: 221
  • Понять и простить...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4180 : 10 Декабря 2013, 20:56:08 »
Спасибо всем откликнувшимся за советы. [smile=beer2] Теперь стало точно понятно ,что сам я не смогу снять и высверлить шпильки sm:4. Хотел сэкономить,но походу дела правильно говорят все беды от жабства... Лучше все таки в сервис , к тем кто этим себе на хлеб зарабатывает :).

Оффлайн СЕРЁГА 022

  • Регистрация: 2013-08-12
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4181 : 10 Декабря 2013, 21:01:05 »
Спасибо всем откликнувшимся за советы. [smile=beer2] Теперь стало точно понятно ,что сам я не смогу снять и высверлить шпильки sm:4. Хотел сэкономить,но походу дела правильно говорят все беды от жабства... Лучше все таки в сервис , к тем кто этим себе на хлеб зарабатывает :).
Ну ты хоть сними коллект. Попробуй сам сверлануть! Не получится- закинешь отдельно коллектор к мастерам! При этом экономия своя есть,на " снять -поставить"
тоже будешь башлять...
8909 3438864

Оффлайн Wlad_69

  • Регистрация: 2011-01-28
  • Сообщений: 221
  • Понять и простить...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4182 : 10 Декабря 2013, 21:31:14 »
Ну ты хоть сними коллект. Попробуй сам сверлануть! Не получится- закинешь отдельно коллектор к мастерам! При этом экономия своя есть,на " снять -поставить"
тоже будешь башлять...
А ты дашь 100% гарантию что мастера возьмутся  за высверливание ...Наверняка у каждого своя работа есть. Или они всё бросят и бегом ломанутся высверлить мне шпильки?Да и разбирать- собирать мне придется на улице, на работе.А если что не сростется ,что тогда? Нет уж ,спасибо sm:2..Просто я не думал ,что чтобы снять выпускной коллектор нужно пол машины разобрать.Хотел ГБЦ в сборе снять ,но все меня отговорили..Так ,что лучше в сервис.. ;)

Оффлайн СЕРЁГА 022

  • Регистрация: 2013-08-12
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4183 : 10 Декабря 2013, 22:34:13 »
А ты дашь 100% гарантию что мастера возьмутся  за высверливание ...Наверняка у каждого своя работа есть. Или они всё бросят и бегом ломанутся высверлить мне шпильки?Да и разбирать- собирать мне придется на улице, на работе.А если что не сростется ,что тогда? Нет уж ,спасибо sm:2..Просто я не думал ,что чтобы снять выпускной коллектор нужно пол машины разобрать.Хотел ГБЦ в сборе снять ,но все меня отговорили..Так ,что лучше в сервис.. ;)
Нет! Гарантии не какие давать,тем более на за себя я не собираюсь!!  Если нет места,инструмента,время.Это другой разговор!  Тут решать тебе!
Ты голову скидывать тож на улице хотел?
8909 3438864

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4184 : 11 Декабря 2013, 07:52:59 »
Какой блок?? Разговор за  коллектор! Он чугунный!
Эт так,лирика. Если кто столкнется с такой проблемой то один из путей решения.
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal