0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Можно снять коллектора не трогая головки.Трудновато,правда,но можно.Стык гбц-блок лучше лишний раз не трогать...
А высверливать каленку в алюминиевом сплаве как на месте? Для этого координатка нужна, либо на переходники, что на месте не сделаешь Голову, по-любому, легче обработать, чем в сборе.
В принципе все правильно, если дело до этого дошло, то прямой путь на шлифовку КВ, а там по любому эта процедура войдет в тех процесс. Раньше возили на Коммунистическую/Московская сервис "Механик Ладов", делали не плохо, как сейчас
Как правило каналы чистят все адекватные шлифовщики валов.
Обращаюсь к спецам за советом. ВАЗ- 21214 (Нива инжектор) 2009 г.в. обломились две шпильки крепления штанов к выпускному коллектору . Что бы их высверлить естественно нужно снять коллектор. Отсюда вопрос - снимать ГБЦ вместе со всеми коллекторами или же разбирать коллектора по отдельности?
Называется этот девайс экстрактор. Иногда помогает,но не всегда. А из алюминия сломанную шпильку вытаскиваем следующим макаром-аккуратно сверлим оболмок до максимально возможного дмаметра,а затем наливаем шприцом раствор азотной кислоты. Люминий она не трогает зато сталь разьедает на ура. Как реакция прошла,шприцом отсасываем отрабртанную кислоту и заливаем следующую порцию. Я таким образом вынул из волговского блока сломанный метчик,которым неаккуратно решили пройти глухарь под шпильку. Муторно,конечно,два дня понадобилось,но тут другого выхода не было.....
Спасибо всем откликнувшимся за советы. Теперь стало точно понятно ,что сам я не смогу снять и высверлить шпильки . Хотел сэкономить,но походу дела правильно говорят все беды от жабства... Лучше все таки в сервис , к тем кто этим себе на хлеб зарабатывает .
Ну ты хоть сними коллект. Попробуй сам сверлануть! Не получится- закинешь отдельно коллектор к мастерам! При этом экономия своя есть,на " снять -поставить" тоже будешь башлять...
А ты дашь 100% гарантию что мастера возьмутся за высверливание ...Наверняка у каждого своя работа есть. Или они всё бросят и бегом ломанутся высверлить мне шпильки?Да и разбирать- собирать мне придется на улице, на работе.А если что не сростется ,что тогда? Нет уж ,спасибо ..Просто я не думал ,что чтобы снять выпускной коллектор нужно пол машины разобрать.Хотел ГБЦ в сборе снять ,но все меня отговорили..Так ,что лучше в сервис..
Какой блок?? Разговор за коллектор! Он чугунный!