Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602340 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн straz64

  • Регистрация: 2007-06-26
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4215 : 20 Января 2014, 21:21:33 »
всем привет!
проблемма!
калина. сегодня утром на стоянке завелась с пол оборота. хотя не все кто пришел уехал .
вечером, ехать домой - фигвам!.
стартер крутит. чуть схватывает, делает самостоятельно оборот/два и глохнет :%
думаю с утра купить свечи (опять же каки нынча в почете? ).  и на этом моя фантазия кончается sm:4
может кто умное подскажет что кроме свечей может? ну в смысле что б самому на морозе быстренько топором/кувалдой подстучать ???



Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1650
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4216 : 20 Января 2014, 21:39:23 »
Скорее всего вам поможет перепрошивка. Когда пользовал отечественные авто. Комп перепрошивал и перед зимой заезжал к диагносту. Он ставил зимний режим. В двух словах, прижимал топливо, дабы свечи не заливало. Заводилась в любой мороз, но строго с третьего раза.
Пы.Сы. тазик был с 16-ти клапанным двигателем.
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 21:46:30 от Андрей "ГАВАНЬ" »
Не ждите чудес, чудите сами!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3059
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4217 : 20 Января 2014, 21:43:23 »
проблемма!

Какой километраж, скольки клапанный движок, газулька электронная или механическая, диагностику хоть раз проходил?

Оффлайн straz64

  • Регистрация: 2007-06-26
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4218 : 20 Января 2014, 21:49:38 »
Скорее всего вам поможет перепрошивка.
про прошивку мне говорили. но чего то очковато лезть в заводские настойки. машине 2 года . ещё на гарантии.  и промблемма вылезла вот только сегодня . в прошлогодние морозы всё пучком было.
да и до прошивки надо завтра как то добраться, тронутся с места.
щас по тынету шуршу. пока самое распространённое, на что можно подумать - это свечи и бензин.
потом форсунки (от мороза скукоженные), клапана......

Оффлайн straz64

  • Регистрация: 2007-06-26
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4219 : 20 Января 2014, 21:51:17 »
Какой километраж, скольки клапанный движок, газулька электронная или механическая, диагностику хоть раз проходил?
18 000 км
8 клапанов
по осени второе то проходил
газ электронный

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4220 : 20 Января 2014, 21:51:36 »
всем привет!
проблемма!
калина. сегодня утром на стоянке завелась с пол оборота. хотя не все кто пришел уехал .
вечером, ехать домой - фигвам!.
стартер крутит. чуть схватывает, делает самостоятельно оборот/два и глохнет :%
думаю с утра купить свечи (опять же каки нынча в почете? ).  и на этом моя фантазия кончается sm:4
может кто умное подскажет что кроме свечей может? ну в смысле что б самому на морозе быстренько топором/кувалдой подстучать ???
Свечи поменять - хорошо. Если не загоняться и в пределах 400 руб- Энгельс или бриск.Если по высшей планке- иридиевые (дорого, но насегда- за 6 лет на авто так и работают,ни разу не залил)
 Из быстрых способов лечения проблемы- купить запасной датчик т-ры и носить с собой теплым. Перед заводкой суете его в варежку и подключаете к разъему,снятому со штатного датчика и быстро заводите авто. после минут 5-10 работы глушите и одеваете разъем обратно . Так,обманывая контроллер по температуре удается заводить мертвые при отрицательных т-ратурах движки.
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн J.Silver

  • Регистрация: 2008-08-11
  • Сообщений: 2705
  • Оставь привычку ловить рыбу со спичку
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4221 : 20 Января 2014, 21:55:00 »
Похоже на свечи,не выкручивал их? Если влажные - переливает насос...Лечится прокаливанием старых,либо заменой на новые...Если не они - то,видимо,сервис... ;)
«Если риск - благородное дело,
то обосраться от страха - дело чести!»

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн СЕРЁГА 022

  • Регистрация: 2013-08-12
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4222 : 20 Января 2014, 22:03:18 »
Похоже на свечи,не выкручивал их? Если влажные - переливает насос...Лечится прокаливанием старых,либо заменой на новые...Если не они - то,видимо,сервис... ;)
Не все современные свечи можно калить!! Для их очистки, применяют пескоструй или наждак,с щеткой-щетиной на валу!
8909 3438864

Оффлайн Валериан

  • Регистрация: 2012-12-15
  • Сообщений: 2620
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4223 : 20 Января 2014, 22:20:26 »
Не все современные свечи можно калить!... пескоструй или наждак,с щеткой-щетиной на валу!

Согласен. Имею комплект свечей взапас. Чищу на плоской щетке, держа ее неподвижно, а свеча в руке (потом проверить зазор).

Оффлайн Андрей Юрьевич

  • Регистрация: 2012-02-09
  • Сообщений: 2254
  • Нет рыбы большей, чем сорвавшаяся с крючка.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4224 : 20 Января 2014, 22:27:48 »
про прошивку мне говорили. но чего то очковато лезть в заводские настойки. машине 2 года . ещё на гарантии.  и промблемма вылезла вот только сегодня . в прошлогодние морозы всё пучком было.
да и до прошивки надо завтра как то добраться, тронутся с места.
щас по тынету шуршу. пока самое распространённое, на что можно подумать - это свечи и бензин.
потом форсунки (от мороза скукоженные), клапана......
Мне кажется дело в бензине, походу водичка присутствует. ..вот и подмерзает. У родственника была такая проблема, только на 14

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4225 : 20 Января 2014, 22:30:52 »
..В двух словах, прижимал топливо, дабы свечи не заливало. Заводилась в любой мороз, но строго с третьего раза.
Может быть и верно но сам по себе пуск любого холодного двигателя подразумевает обогащение смеси, если раньше на карбюраторах в ручную прикрывали воздушную заслонку то на инжекторах это делает электроника.
Заливает свечи когда вовремя топливо не загорелось "пересос" ;D вот здесь качество свечей и играет главную роль. Не буду вдаваться в теорию о давлении прекращения искрообразования  и прочем, в любом приличном сервисе у электрика есть оборудование для диагностики свечей.
Если машина до морозов работала как часы и вдруг при -20 не заводится это в большинстве случаев свечи.
Ну и как всегда "скупой платит дважды" NGK [smile=klass] форева ;)
Не все современные свечи можно калить!! Для их очистки, применяют пескоструй или наждак,с щеткой-щетиной на валу!
Да не надо ничего чистить и калить, свечи плохо работают из за износа по электрике. Купить новые. 

Оффлайн J.Silver

  • Регистрация: 2008-08-11
  • Сообщений: 2705
  • Оставь привычку ловить рыбу со спичку
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4226 : 20 Января 2014, 22:52:09 »
Согласен. Имею комплект свечей взапас. Чищу на плоской щетке, держа ее неподвижно, а свеча в руке (потом проверить зазор).
Да это так,для "малоимущих"... ;D Видел просто как так делают... ;D Не такие дорогие они,чтобы так трахаться с ними раз в 2 года... ;D ;D ;D
«Если риск - благородное дело,
то обосраться от страха - дело чести!»

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4227 : 20 Января 2014, 23:14:47 »
Ну кроме свечей в движке ещё есть провода с наконечниками и иногда они играют свою немалую роль. Например. С утра в мороз машина завелась. Так а фигли ей было не завестись? Нормальные свечи, сухой(вымороженный воздух)..... А днём.... После поездки в колодцах(или на 8 клопе их тама нету?) воздух тёплый, остывает=конденсат=иней. А провода чуток не того, и как следствие, бОльшая часть искры пошла в металл по пути наименьшего сопротивления....
А ещё в таких ситуациях часто помогает попытка пуска с полувдавленной "тапкой", режим вентиляции называется. Иногда спасает, позволяя немного присушить залитые свечки.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Иванович

  • Регистрация: 2010-04-13
  • Сообщений: 1326
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4228 : 21 Января 2014, 07:17:30 »
Привет. Тоже вопрос по калине. В мороз заводиться(тьфу.тьфу) Но через некоторое время .во время прогрева,загорается "чек". При последующей езде(километров через 15-20) "чек" гаснет.При 0 и + чек не загорается. Что присоветуете? С уважением.
П.С. Претензий по работе движка,расходу топлива нет.
пенсионЭр

Dikii

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4229 : 21 Января 2014, 07:41:12 »
Посоветуем снять клемму с аккумулятора на 5 мин чтобы сбросить ошибку .

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal