0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Реально рулит тёплый гараж
На Шниве рулит недорогой бортовой компьютер с функцией прогрева свечей. Заводил в -30, лишь бы стартер крутил
Бережнее мадо к авто относится. У мой мозги не дают заводить авто при тем-ре ниже -25. Напрягало после ТАЗов, а сейчас смирился. Если холоднее, то общественный транспорт, или дома посидеть. ИМХО.
Андрей ссылку кинь на него если есть...
Вот он наш минталитет. Человек описывает все трудности завода, имеющиеся у себя. Сейчас нагреет аккум и пойдёт дальше насиловать двигатель. Теперь представьте как и чем будут смазываться трущиеся детали вашего двигателя и чем это для них скорее всего закончиться. А потом начинаем писать что двигатель ..вно, производители гады. Бережнее надо к авто относится. У мой мозги не дают заводить авто при тем-ре ниже -25. Напрягало после ТАЗов, а сейчас смирился. Если холоднее, то общественный транспорт, или дома посидеть. ИМХО.
Так для двигателя будет лучше, и аккум точно зарядится после сильного ночного мороза.
С приходом морозов выставил автозапуск на своей машине на -18 по темп. двигателя.В последние 2 дня каждые 2,5-3,5 часа примерно запуск срабатывает.У второй половинки сейчас на каждые 2 часа выставили,до этого было на каждые 4 часа.И усе.Раз в сутки дать "просраться" машине главное.Ну я все-равно каждый день на работу гоняю.Машинка работает не только на холостых.До конца недели морозы будут стоять блин.
Ничем он абсолютно не рулит...Рулит только процессами коррозии Утром-то еще да,а в конце рабочего дня???
Андрей,железо железом,а здоровье дороже.До -30 в принципе можно ездить спокойно.Понятно,что для авто не совсем хорошо.Но с другой стороны,а как в более северных городах??? Не пешком же ходят
у меня стоит на шниве походу последний а как свечи то на нем сушить.
Скажите , очень интересно, какая сигнализация у Вас стоит, что отслеживает температуру двигателя? Сам стою перед выбором с установкой сигнализации.