0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Думаю надо, была у меня тройка 81 года нравилась она мне, да и по дому привезти что нибудь можно если поедет да лодку привезти на НФС ну и много за чем пригодится.
Здравствуйте! В сервисе на прохождении планового ТО, мастер сказал, что нужно менять сальник коленвала. Сама деталь пустячная, но дорогой ремонт, т.к. надо снимать коробку передач. Подскажите, может есть хорошие мастера, где можно осуществить это работу качественно, но лояльно по цене. Авто Хендай акцент.
Руль бьёт, скорее всего, из за кривых колес. Или если вибрация на руле при определённой скорости, то балансировка. Не правильный развал влияет на износ резины и на управляемость.
Блин... все лето мучаюсь. Со 120 до 140 идет легкая вибрация на руле, еле различимая, но... Три раза балансировку смотрели - все по 0-м.((( Колеса и диски чуть ли не с увеличительным стеклом просматривали... При этом еще и вибрация при торможении с тех же 140 до 110 где-то, с уменьшением скорости вибрация пропадает. Диски? Странно... а почему только при оттормаживании на скорости вибрирует?
Тормозные диски на биение проверяли? Обычно вибрации при торможении от кривых тормозных дисков.
В мастерских где протачивают диски не снимая их с авто,их проверяют специальной стойкой с индикатором который и показывает биение диска в узле.Это важно,диск может бить не только из-за своей кривизны но и из-за износа подшипника ступичного узла.