Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602375 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4785 : 13 Января 2015, 15:53:18 »
Думаю, что ближе к панели рыть надо и смотреть возможные пересечения косы замка зажигания с тросиком около руля.
В том то и дело, что ни один провод не касается тросика! Провода с кнопки подсоса скинул, такая же фигня....
Мистика!



Оффлайн Иванович

  • Регистрация: 2010-04-13
  • Сообщений: 1326
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4786 : 13 Января 2015, 17:48:55 »
Я думаю реле стартёра или в замке заноза [ssm39]
пенсионЭр

Оффлайн akella115

  • Регистрация: 2008-11-02
  • Сообщений: 412
  • 8 927 267 92 69
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4787 : 13 Января 2015, 18:33:11 »
Что бы включить стартер нужно подать плюс на реле стартера, а тросик подсоса нормально так соединен с массой. ))) Так что логики не просматривается.
Жизнь хитра. Когда у меня на руках все карты, она внезапно решает играть в шахматы.

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4788 : 13 Января 2015, 19:08:04 »
Заведи на подсосе и скинь с втягивающей маленький провод либо разьедини в блоке предохранителей. Если по мере скидывания оборотов включается,лезь в стартер,нет-контрольку в руки и смотреть проводку.....
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4789 : 13 Января 2015, 20:38:42 »
Хлопцы! А кто в курсе, из какого материала изготовлены бампера на Ниссане? (чтобы понять, чем их лучше клеить. Опыт склеивания и ремонта бамперов есть.)
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Онлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4790 : 13 Января 2015, 21:02:38 »
Название не скажу, но пластик бамперов у почти всех япов практически одинаков, НО НЕ ТАКОЙ КАК У ВАЗов.  Посему в момент наступления жёсткой необходимости обстругивал у тестя какие то рёбра внутри бампера, дабы добыть материал для пайки/склейки. Удалось.

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4791 : 13 Января 2015, 21:19:02 »
НЕ ТАКОЙ КАК У ВАЗов.
Знаю, что не такой как у Тазов, потому и спрашиваю.(У них полистирол. А у япов похоже на ПХВ, но не уверен. )
дабы добыть материал для пайки/склейки.
Так пайки или склейки? (Если клеил: в чём растворял? Или клеил полиэфиркой?)
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 23:23:51 от yeti »
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4792 : 14 Января 2015, 01:44:52 »
Вообщем пока завожу так.
Включаю зажигание ключом (реле стартера скинуто), обхожу машину и на момент поджига одеваю реле, при запуске быстро скидываю.  ;D Реле рабочее 100%, снимал и ставил на донора, все ок.
Будет посуше займусь проводкой.

Онлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4793 : 14 Января 2015, 07:35:23 »
Ну в принципе паял. У тестя Ниссан Куб. Бампер низкий, да ещё и подвеска была занижена(японцем) собирал он им всё. Появились трещины и лопины внизу и на крепёжных ушах.  Трещины по возможности развёл(раскрыл) и склеил супер клеем секундным(жидким). Потом сызнанки впаял мелкую сетку металлическую. Там где отсутствовали кусочки, паяльником впаивал стружку. Потом шкурил и далее покрасочные работы. Держит нормуль.

На Тойоте Левин однажды оторвал напрочь передний бампер, зацепив за пенёк в траве. Обследование показало, что пластик висел на 8 не особо больших саморезах и при зацепе тупо порвались уши. Их склеил супер клеем и после просушки собрал на место. За год последующей езды бампер отвалиться не пытался.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3059
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4794 : 14 Января 2015, 13:25:04 »
Вообщем пока завожу так.

Получается что, стартер не отключается после заводки, поворота ключа в положение зажигания. Возможно причина в сомом стартере, либо, в группе контактов в замке зажигания. А подсос, не причём, просто на повышенных оборотах, не слышно, отключился стартер или нет, а когда сбрасываешь обороты, то слышишь работу стартера. Возможно поломка пружины в бендексе, не происходит отбрасывания, он в постоянном зацеплении.


Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4795 : 14 Января 2015, 13:57:19 »
Получается что, стартер не отключается после заводки, поворота ключа в положение зажигания. Возможно причина в сомом стартере, либо, в группе контактов в замке зажигания. А подсос, не причём, просто на повышенных оборотах, не слышно, отключился стартер или нет, а когда сбрасываешь обороты, то слышишь работу стартера. Возможно поломка пружины в бендексе, не происходит отбрасывания, он в постоянном зацеплении.
Получается так! Если вынуть подсос и не задвигать, то стартер молчит при заведенной машине! Как только начинаешь задвигать подсос, включается стартер.
Я вроде не совсем "Чайник", не слышать на больших оборотах работу стартера. Такой скрежет будет, все бабки сбегутся, было, проходили, но тогда был виноват замок зажигания.
Во всей мистической картине, завязан подсос. Каким образом, пока загадка...
« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 14:02:35 от Барбарис »

Оффлайн Йожъ

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1448
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4796 : 14 Января 2015, 14:18:03 »
Антон,
возможно, где то пережимается проводка от надавливания на "подсос". У меня на шниве был похожий прикол: при включенных габаритах, если повернуть и вынуть ключ зажигания двигатель продолжал работать. Оказалось, что в нажатом положении кнопка включения габаритов впивалась в жгут проводов, проходящий под ней.

Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 793
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4797 : 14 Января 2015, 14:42:22 »
Парни, может кто подсказать человека специализирующегося по прошивкам автомобилей.
Нужно: Прошить Евро 2, с удалением катов на Шевроле Каптива 3.2 2011 года.

Оффлайн Рома

  • Регистрация: 2013-11-24
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4798 : 14 Января 2015, 16:09:28 »
Самарский рыбак нигде не пропадёт, ума много не надо.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4799 : 14 Января 2015, 20:30:58 »
Ну в принципе паял.  Потом сызнанки впаял мелкую сетку металлическую. Там где отсутствовали кусочки, паяльником впаивал стружку.
 склеил супер клеем
Пайка, сетка,секундный клей, полиэфирка, изоцианидосодержащие клеи - это всё знакомо. Думал, за 6 лет, пока этим не занимался, что-то изменилось. Рылся в инете, Ничего заметного, кроме  клея POWERPLAST, не нашёл, но и он не внушает доверия (Нет экспертных независимых оценок - чистый пиар, и это при неслабой цене. При заявленном производсте в США, есть подозрение на Украину.)
Жаль.
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal