0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Если оперативно поменять пыльник и смазку, то можно предупредить более серьезные последующие затраты.
Вот кто бы мне помог?(( Пыльник чуть сопливит. Уже давно. А скрутить не получается, чтобы поменять. Приржавело насмерть. А граната отдельно у меня не меняется. Только с приводом. И стоит под пятнашку.(( Кто возьмется заменить? Машин - КИА.
Попробуйте в Самаре такое найти http://tor-avto.ru/avtoyslygi/zamena-shrysa-i-pylnikov-v-chkalovske Отзывы о пыльниках от знакомых с Урала нормальные.
Вопроса в замене нет. Просто система замены внешнего шруса на кияшках немного другая. Внешний шрус на них выбивается 1 из 100. Поэтому надо снимать весь вал целиком , снимать внутренний шрус(он трипоидный) и через весь вал тащить новый пыльник на внешний шрус.....
День добрый всем . Подскажите кто знает "рукастых и головастых" автоэлектриков . Нужно заменить жгут проводки под капотов у мерса спринтера 1997 года . ( ну или разобраться и починить ) периодически не работают фары, пропадает плюс на обмотке возбуждения генератора и подобная фигня . Похоже, сгнили провода за многие годы. Очень надо ...
Был у меня знакомый по немцам, он очень толковый, покупает, разбирает и собирает все сам, короче делает все полностью. Да и железки на них есть у него всегда, все кто к нему обращались - более чем довольны. Попробую номер его поискать. Все его так и зовут "НЕМЕЦ" может есть у кого номер, чтоб не искать.
Всем Привет! Потёк главный тормозной цилиндр, хотел узнать можно ли ездить так, если следить за уровнем тормозной жидкости и может у кого нибудь валяется без дела рабочий принял бы за пенное, новый покупать нет ни денег ни желания. Машина ваз 2107.