0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
фиксация в штоке в разных пазах 4 фиксируется в переднем пазе 3 в заднем, пружинное кольцо на первичном валу служит для стопорения внутренней обоймы подшипника и нагрузки не несет
Больше 10 лет проработал на агрегатке, коробок 200 перебрал, это только классических, и ни разу не поменял ни одного штока, чтоб сработался шток до такой степени, и начала вылетать передача, коробка как минимум должна проехать не меньше миллиона км.Вот последствия это как раз и недовключение передачи, а вот какие шумы при износе муфты или вилки
неисправность возникла не в течении года или месяца, это произошло внезапно, т.е. внезапно шток так резко не изнашивается.
авто купил пол года назад у деда, все отлично, авто ухожено и сохран бодрый не смотря на год выпуска 95)) но проблема в том, что вчера перестала включаться 4 передача. Она включается, но как только отпускаешь сцепление и придавливаешь газ, она вылетает.
Если недовыжим,то включаться не будет не только 4-ая)
Нуу.... Начинаем меряться письками? Кто ещё больше перебрал коробок Похоже это были свежие коробки.А про миллион км откуда статистика? Перебрал около 20 коробок на старых авто, не прошедших и 500000км. Траблы со штоком у каждой 3й (правда на 2й и 3й передаче, на 4й не встречались)При износе пары синхрон-муфта - скрежет зубьев при включении передачи.При износе вилки управления муфтой, более 0,5 мм, передача недовключается даже без нагрузки. Шумов нет.Это откуда известно? Если у человека мало опыта и он передвигается по городу - траблы с 4й заметишь не сразу.Речь не о недовключении, где виновата вилка. И это не вилка сцепления
Это откуда известно? Если у человека мало опыта и он передвигается по городу - траблы с 4й заметишь не сразу.
Никто кстати АКПП 5НР19 от Ауди не перебирал? А то приму советы....
....... но речь то о другом, неисправность возникла не в течении года или месяца, это произошло внезапно, т.е. внезапно шток так резко не изнашивается.
что значит внезапно ?
А вы сами объясните теперь...
постараюсь.... на штоке имеется паз (выемка) под шарик, который стопорит. При этом грань выемки сделана под углом. для примераhttps://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Ftechnolux.dp.ua%2Fproducts_pictures%2Fproducts%2Fpicture_4321.jpg&_=1454052663264&p=4&text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BF%D0%BF&noreask=1&pos=132&rpt=simage&lr=51 Когда наступает момент и усилие выталкивающее из зацепления муфту передачи, превысит усилие пружины, которая прижимает шарик и тем самым фиксирует передачу, передача начнет "вылетать".
Чушь полнейшая. Так вот, момент или выталкивающее усилие, возникает при критическом износе зубьев муфты или шестерни, а не штока, и ни какой шарик с пружинкой не сможет удержать это усилие. Предположим, что выемки на штоке износились, притом до такой степени, что перестали выглядеть как выемки, вот только тогда я поверю, что из-за них, иногда, при резкой нагрузке, будет выбивать передачу. Но такого я в своей практике, перебирая в день в худшем случае одну КПП, на протяжении десяти лет не встречал. Видимо у вас больший опыт, если данную неисправность вы так часто встречаете в своей практике, поэтому больше не собираюсь коментировать ваши сообщения.Повторюсь еще раз, за 10 лет не поменял ни одного штока по причине износа выемок, пару раз менял по причине выработки в пазах, в которые входит кулиса рычага переключения, и то у машин с пробегами свыше 350т.км. и настолько безобразными в плане обслуживания, что приходилось менять попросту всю начинку. Максимум манипуляций которые я проводил с узлом фиксации во время ремонтов, это растяжка пружинок.П.С. По вашей ссылке нет ни одной классической КПП.