Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602418 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5145 : 28 Января 2016, 18:12:35 »
фиксация  в  штоке  в  разных пазах 4 фиксируется  в переднем пазе 3 в заднем, пружинное  кольцо  на  первичном валу служит для стопорения внутренней обоймы  подшипника и нагрузки не  несет
Jin, безусловно вы правы в плане устройства и принципа работы штока, но речь то о другом, неисправность возникла не в течении года или месяца, это произошло внезапно, т.е. внезапно шток так резко не изнашивается.



Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5146 : 28 Января 2016, 19:44:03 »
Больше 10 лет проработал на агрегатке, коробок 200 перебрал, это только классических, и ни разу не поменял ни одного штока, чтоб сработался шток до такой степени, и начала вылетать передача, коробка как минимум должна проехать не меньше миллиона км.Вот последствия это как раз и недовключение передачи, а вот какие шумы при износе  муфты ??? или вилки ??? ???
Нуу.... Начинаем меряться письками? Кто ещё больше перебрал коробок ;D ;D ;D Похоже  это были свежие коробки.
А про миллион км откуда статистика? ;)
Перебрал около 20 коробок на старых авто, не прошедших и 500000км. Траблы со штоком у каждой 3й (правда на 2й и 3й передаче, на 4й не встречались)
При износе пары синхрон-муфта - скрежет зубьев при включении передачи.
При износе вилки управления муфтой, более 0,5 мм, передача недовключается  даже без нагрузки. Шумов нет.
неисправность возникла не в течении года или месяца, это произошло внезапно, т.е. внезапно шток так резко не изнашивается.
Это откуда известно? :^{ Если у человека мало опыта и он передвигается по городу - траблы с 4й заметишь не сразу.
авто купил пол года назад у деда, все отлично, авто ухожено и сохран бодрый не смотря на год выпуска 95)) но проблема в том, что вчера перестала включаться 4 передача. Она включается, но как только отпускаешь сцепление и придавливаешь газ, она вылетает.
Речь не о недовключении, где виновата вилка. >:(
 И это не вилка сцепления [smile=rotate.gif]
Если недовыжим,то включаться не будет не только 4-ая) 
« Последнее редактирование: 28 Января 2016, 20:48:32 от yeti »
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5147 : 28 Января 2016, 20:39:35 »
Ну че,кто возьмется перебрать агрегат и развеять сомнения? А то тут шкуру неубитого медведя делим.
 Никто кстати АКПП 5НР19 от Ауди не перебирал? А то приму советы....
 За "клавой" чинить просто. Я тут давеча решил прокладку ГБЦ на одной 2109 сменить,а закончилось все приличным ремонтом мотора, подробности последуют от хозяина,нашего форумчанина..
« Последнее редактирование: 28 Января 2016, 20:42:50 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5148 : 28 Января 2016, 20:53:13 »
Признаюсь честно - в автоматах не шарю. ;D
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5149 : 28 Января 2016, 21:00:57 »
Нуу.... Начинаем меряться письками? Кто ещё больше перебрал коробок ;D ;D ;D Похоже  это были свежие коробки.
А про миллион км откуда статистика? ;)
Перебрал около 20 коробок на старых авто, не прошедших и 500000км. Траблы со штоком у каждой 3й (правда на 2й и 3й передаче, на 4й не встречались)
При износе пары синхрон-муфта - скрежет зубьев при включении передачи.
При износе вилки управления муфтой, более 0,5 мм, передача недовключается  даже без нагрузки. Шумов нет.Это откуда известно? :^{ Если у человека мало опыта и он передвигается по городу - траблы с 4й заметишь не сразу.Речь не о недовключении, где виновата вилка. >:(
 И это не вилка сцепления [smile=rotate.gif]
1. Вроде тема то авторемонт, а не замеры гениталий!
2. С 19 апреля 1970 года все что касается с 1-ой по 4-ю передачу(за исключением числа зубьевна первичном валу и шестерне)конструктивно не поменялось, поэтому что старый что новый , одна петрушка.
3. Скрежет на классической КПП возникает только при износе синхронов, и то когда синхрон под ноль, что тоже большая редкость, если мы не говорим о КПП ГАЗона.
4. 0,5 мм износа для вилки не о чем, если зубья на муфте и шестерне в нормальном состоянии, при таком износе передача не будет самопроизвольно выключаться.
Это откуда известно? :^{ Если у человека мало опыта и он передвигается по городу - траблы с 4й заметишь не сразу.
5. Много опыта наверное и не нужно, что бы понять что передача начала вылетать. 4-я передача это как раз городская, 5-я трасса.
П.С. 1. Данная дискуссия перешла уже в разряд "не о чем", как было сказано выше "только вскрытие покажет".
П.С. 2. По большей степени, причина трети обращений по неисправностям КПП, связаны с предшествующим "гаражном ремонте" при "шефмонтаже" местного дяди Васи и паре пузырей левитирующей жидкости, поэтому пожелание для diman5699 обращайтесь только к проверенному специалисту, и на з/ч не экономьте. С радостью помог бы, но к сожалению уже давно ушел из сферы автоуслуг.


Оффлайн NIK 1970

  • Регистрация: 2015-04-14
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5150 : 28 Января 2016, 22:31:31 »
фиксация  в  штоке  в  разных пазах 4 фиксируется  в переднем пазе 3 в заднем, пружинное  кольцо  на  первичном валу служит для стопорения внутренней обоймы  подшипника и нагрузки не  несет

Странно - но внутреннюю обойму подшипника первичного вала стопорит стопорное кольцо первичного вала  , пружинное кольцо служит для устранения продольного люфта первичного вала на шеви нива вместо него установлено дистанционное кольцо  . Возможно в предыдущем сообщении меня не совсем правильно поняли
Берегите природу - МАТЬ ВАШУ

Doktor Lexa

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5151 : 28 Января 2016, 23:49:28 »
Никто кстати АКПП 5НР19 от Ауди не перебирал? А то приму советы....

Олег, завтра соединимся по акпп, поговорим. только ты набери меня, напомни. кстати термостат у меня лежит и прокладки еще..... :^! ты дособирал гетца или нет еще?

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1053
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5152 : 29 Января 2016, 08:16:13 »
....... но речь то о другом, неисправность возникла не в течении года или месяца, это произошло внезапно, т.е. внезапно шток так резко не изнашивается.
в мире  все  относительно,  что  значит внезапно ? ехал ехал, все нормально  было,  потом переключился,  бац - вылетела. Внезапно ? Я  считаю  что,  да, внезапно. До  этого  ж  нормально  все   было. А  причина   может  крыться именно  в  последнем  включении, чуть  больше  усилие  приложил,  чуть  больше  нагрузка  была,  все. Обычно все  поломки  происходят внезапно. Пружина треснувшая держит, небольшой ударчик (на кочке подбросило и т. п. )  провернулась  малость - все, перестала  работать, опят внезапно. Есть причины, есть следствия. Следствия  как  правило и  наступают внезапно,  а  причины  копятся  годами.
Согласен,  что  тут  только  вскрытие  покажет. Помочь  могу  только  перебрать коробку, снять  ставить сейчас  здоровье  не  позволяет после операции.
« Последнее редактирование: 29 Января 2016, 08:22:01 от Jin »
зри в  корень !

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5153 : 29 Января 2016, 11:17:31 »
что  значит внезапно ?
А вы сами объясните теперь, как шток, повторюсь ШТОК, тот про который вы говорите, НЕ ПРУЖИНА, может износиться ВНЕЗАПНО. Много букв в тексте но, а по сути ничего. Сами задали вопрос, сами же на него ответили, только привязка то не к пружине должна была быть, речь идет про шток. Шток внезапно не изнашивается [ssm102]
« Последнее редактирование: 29 Января 2016, 11:21:28 от Dimich1 »

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1053
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5154 : 29 Января 2016, 11:51:13 »
А вы сами объясните теперь...
постараюсь.... на  штоке имеется паз (выемка) под шарик, который стопорит. При этом  грань выемки сделана под углом. для примера
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Ftechnolux.dp.ua%2Fproducts_pictures%2Fproducts%2Fpicture_4321.jpg&_=1454052663264&p=4&text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BF%D0%BF&noreask=1&pos=132&rpt=simage&lr=51 обратите  внимание на выступы , так  вот  при определенных условиях эти выступы "слизываются" со  временем. Когда  наступает момент и усилие выталкивающее из зацепления муфту передачи, превысит  усилие пружины, которая  прижимает шарик и тем самым фиксирует передачу, передача  начнет "вылетать". И этот момент наступит внезапно, потому  что у данной детали нет зазоров, которые могли бы определенно компенсировать продольное смещение  узла вилки, т.е. либо фиксирует, либо не хватает усилия и  трения для фиксирования  - поэтому вылетает. Объяснил?
зри в  корень !

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5155 : 29 Января 2016, 12:32:00 »
постараюсь.... на  штоке имеется паз (выемка) под шарик, который стопорит. При этом  грань выемки сделана под углом. для примера
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Ftechnolux.dp.ua%2Fproducts_pictures%2Fproducts%2Fpicture_4321.jpg&_=1454052663264&p=4&text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BF%D0%BF&noreask=1&pos=132&rpt=simage&lr=51 Когда  наступает момент и усилие выталкивающее из зацепления муфту передачи, превысит  усилие пружины, которая  прижимает шарик и тем самым фиксирует передачу, передача  начнет "вылетать".
Чушь полнейшая. Так вот, момент или выталкивающее усилие, возникает при критическом износе зубьев муфты или шестерни, а не штока, и ни какой шарик с пружинкой не сможет удержать это усилие. Предположим, что выемки на штоке износились, притом до такой степени, что перестали выглядеть как выемки, вот только тогда я поверю, что из-за них, иногда, при резкой нагрузке, будет выбивать передачу. Но такого я в своей практике, перебирая в день в худшем случае одну КПП, на протяжении десяти лет не встречал. Видимо у вас больший опыт, если данную неисправность вы так часто встречаете в своей практике, поэтому больше не собираюсь коментировать ваши сообщения.
Повторюсь еще раз, за 10 лет не поменял ни одного штока по причине износа выемок, пару раз менял по причине выработки в пазах, в которые входит кулиса рычага переключения, и то у машин с пробегами свыше 350т.км. и настолько безобразными в плане обслуживания, что приходилось менять попросту всю начинку. Максимум манипуляций которые я проводил с узлом фиксации во время ремонтов, это растяжка пружинок.
П.С. По вашей ссылке нет ни одной классической КПП.
« Последнее редактирование: 29 Января 2016, 12:35:29 от Dimich1 »

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1053
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5156 : 29 Января 2016, 13:27:30 »
по ссылке как  пример ШТОК, тему  закрыли, спорить  не  хочу.
зри в  корень !

Оффлайн NIK 1970

  • Регистрация: 2015-04-14
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5157 : 29 Января 2016, 14:25:38 »
Чушь полнейшая. Так вот, момент или выталкивающее усилие, возникает при критическом износе зубьев муфты или шестерни, а не штока, и ни какой шарик с пружинкой не сможет удержать это усилие. Предположим, что выемки на штоке износились, притом до такой степени, что перестали выглядеть как выемки, вот только тогда я поверю, что из-за них, иногда, при резкой нагрузке, будет выбивать передачу. Но такого я в своей практике, перебирая в день в худшем случае одну КПП, на протяжении десяти лет не встречал. Видимо у вас больший опыт, если данную неисправность вы так часто встречаете в своей практике, поэтому больше не собираюсь коментировать ваши сообщения.
Повторюсь еще раз, за 10 лет не поменял ни одного штока по причине износа выемок, пару раз менял по причине выработки в пазах, в которые входит кулиса рычага переключения, и то у машин с пробегами свыше 350т.км. и настолько безобразными в плане обслуживания, что приходилось менять попросту всю начинку. Максимум манипуляций которые я проводил с узлом фиксации во время ремонтов, это растяжка пружинок.
П.С. По вашей ссылке нет ни одной классической КПП.


Согласен полностью опыт с 96 года  начиная с копеек - давайте всёж закончим вскрытие покажет и надеюсь хозяин  авто напишет что там было . Хотя прикольно когда человек путает стопорное кольцо с пружинным да и выемки в штоке - оказывается четвёртая передача фиксируется в передней выемке  ,тогда точно надо шток менять
Берегите природу - МАТЬ ВАШУ

Оффлайн ШЕРИФ

  • Регистрация: 2010-10-01
  • Сообщений: 1341
  • На рыбалку хочу всегда 8927701двадвадва8
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5158 : 29 Января 2016, 19:18:30 »
Парни, а в замкнутой банке аккума поплавок ареометра должен ниже остальных быть или выше?
Жизнь - хитрая бестия. Когда у тебя на руках все карты - она вдруг начинает играть с тобой в шахматы...

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5159 : 29 Января 2016, 19:26:42 »
Ниже. Ниже красной риски. В разряженной, а тем более в замкнутой банке, плотность ниже, значит поплавок ареометра тонет сильнее.
« Последнее редактирование: 29 Января 2016, 19:33:15 от yeti »
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal