Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602420 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ШЕРИФ

  • Регистрация: 2010-10-01
  • Сообщений: 1341
  • На рыбалку хочу всегда 8927701двадвадва8
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5160 : 29 Января 2016, 19:36:10 »
Ниже. Ниже красной риски. В разряженной, а тем более в замкнутой банке, плотность ниже, значит поплавок ареометра тонет сильнее.
Пойду за новым завтра,  ;)на 4 см. ниже остальных. Да и помер он как то резко, с утра завёл без проблем, а вечером УПС.
Жизнь - хитрая бестия. Когда у тебя на руках все карты - она вдруг начинает играть с тобой в шахматы...



Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5161 : 29 Января 2016, 20:12:15 »
П.С. 2. По большей степени, причина трети обращений по неисправностям КПП, связаны с предшествующим "гаражном ремонте" при "шефмонтаже" местного дяди Васи и паре пузырей левитирующей жидкости,
Последний козырь в попытках самовосхваления ? Не все "дядя Васи" одинаковые. Не понаслышке знаю о ваших дилерских разводах и "новых", а потому дорогих запчастях.
Продолжать спорить и что-то доказывать, а тем более меряться письками нет желания. Опыт подтверждаетя делом, а не болтовнёй.
« Последнее редактирование: 29 Января 2016, 20:26:39 от yeti »
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5162 : 29 Января 2016, 22:48:47 »
... меряться письками нет желания. Опыт подтверждаетя делом, а не болтовнёй.
Опыта в этом деле не имею, поэтому более не коментирую.

Оффлайн Salga

  • Регистрация: 2009-05-16
  • Сообщений: 247
  • сайты под ключ, продвижение
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5163 : 01 Февраля 2016, 13:12:13 »
Назрел вопрос: с какой периодичностью вы меняете тормозную жидкость в своем авто? Про "что написано в сервисной и инструкции" понятно. Меня интересует практика из жизни.
Сайты, продвижение, оптимизация ¯\_(ツ)_/¯ Загляните в магазин  https://kogtedom.ru - когтеточки для кошек

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5164 : 01 Февраля 2016, 14:22:49 »
Назрел вопрос: с какой периодичностью вы меняете тормозную жидкость в своем авто? Про "что написано в сервисной и инструкции" понятно. Меня интересует практика из жизни.
  Если ничего не менялось и никуда не уходит  - раз лет в 10 ( при условии , что не начинает прихватывать зимой -это показывает наличие влаги в торм. сист. , жидкость под замену  )
Если что-то меняется - предпочитаю сменить жижу полностью , с полной прокачкой.
 Если авто рабочая с большими пробегами и с частым расходом жижи  - лью нашу Джержинскую , если пробеги небольшие и редкая замена - предпочитаю заливать BP( бритиш петроль)
Так же ВР лью в авто , где повышенные нагрузки на торм сист. ( агрессивное вождение  и подобное ) - там ( в ВР ) температурный режим лучше  .
 Как-то  так ...
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Salga

  • Регистрация: 2009-05-16
  • Сообщений: 247
  • сайты под ключ, продвижение
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5165 : 01 Февраля 2016, 16:16:10 »
Вот дословно страшилка:

На периодичность замены влияет свойство гигроскопичности. Было на опыте установлено, что в течение года в ТЖ попадает 2-3% воды, которую она берет из воздуха. Это ведет к тому, что температура кипения снижается на 30-50 градусов. Таким образом, достигать кипения она будет при температуре от 145 градусов. Такой ситуации допускать нельзя, так как тормоза блокируются паром. Образуются водяные пузырьки, которые резко расширяются, некоторое их количество безусловно попадает в специальный резервный бачок. Это приводит к некорректной работе тормозов. Педаль тормоза при нажатии на нее просто проваливается, так как рабочая жидкость содержит слишком много паров и не создает необходимого давления.
Чтобы осуществлялось технологическое движение воздуха, тормозная система оснащена компенсационными отверстиями. ТЖ имеет свойство впитывать влагу. Поэтому вещества, являющиеся ее составляющими, теряют свои свойства. Это одни из моментов, когда менять тормозную жидкость необходимо.
Поэтому производители автомобилей настоятельно рекомендуют менять полностью ТЖ один раз в два года не зависимо от пробега авто.

Т.е. смысл в том, что не важно насколько ТЖ в системе набралась воды (ощущается это прихватыванием или увеличенным ходом педали тормоза), ее надо раз в 2 года менять.
Это не доказывание истины, я ее как раз ищу.
Сайты, продвижение, оптимизация ¯\_(ツ)_/¯ Загляните в магазин  https://kogtedom.ru - когтеточки для кошек

Оффлайн Дмитрий Egor

  • Регистрация: 2014-11-25
  • Сообщений: 293
  • Любите природу - Мать вашу!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5166 : 01 Февраля 2016, 16:24:25 »
Я менял в районе 90.000км пробега, авто тогда было, что то около трех лет (+-) На истину не претендую ;) но мне показалось, что лишним не будет, тем более если учесть, что в мануале пишут

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн aleks51

  • Регистрация: 2010-12-15
  • Сообщений: 1367
  • Вчера .... душили-душили, душили-душили, душили...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5167 : 01 Февраля 2016, 16:33:45 »
На дастере заменил ТЖ  на пробеге 50000км .
Куплю скальпы браконьеров, дорого!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Salga

  • Регистрация: 2009-05-16
  • Сообщений: 247
  • сайты под ключ, продвижение
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5168 : 01 Февраля 2016, 17:04:03 »
по какой причине на 50 тыс меняли? Рекомендовано так пр-лем? Или...?
Сайты, продвижение, оптимизация ¯\_(ツ)_/¯ Загляните в магазин  https://kogtedom.ru - когтеточки для кошек

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5169 : 01 Февраля 2016, 17:16:59 »
 Можно менять и часто , хоть раз в год или раз в 30 тыс. пробега - могу сказать однозначно - хуже не будет , если лить качественную жижу.
 Вопрос - нужно ли ???
  Все вышенаписанное - из опыта владения авто на протяжении 26 лет
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн dima_tomson

  • Регистрация: 2010-09-11
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5170 : 01 Февраля 2016, 17:24:16 »
Назрел вопрос: с какой периодичностью вы меняете тормозную жидкость в своем авто? Про "что написано в сервисной и инструкции" понятно. Меня интересует практика из жизни.

Из жизни...?
2 года обычный срок жизни если не ошибаюсь.
Я стараюсь менять как только жидкость в бачке начинает менять цвет. Там правда резинки еще цвет дают. Аналогично сцепление.
При замене качаю пока свежая не пойдет через трубку.
Использую дот - 4
Если машина эксплуатируется активно лучше менять через 1,5 - 2 года.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Salga

  • Регистрация: 2009-05-16
  • Сообщений: 247
  • сайты под ключ, продвижение
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5171 : 01 Февраля 2016, 17:30:32 »

 Вопрос - нужно ли ???
Так это и есть самый главный корень моих мучений.  :D Пробег 38 тыс. Тормозная жидкость используется для гидравлического усилителя сцепления в том числе. Залиты одни импортяшки сейчас, по уровню в норме. Доливалось за 3 года может 1 раз милипиписечно.
Сайты, продвижение, оптимизация ¯\_(ツ)_/¯ Загляните в магазин  https://kogtedom.ru - когтеточки для кошек

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5172 : 01 Февраля 2016, 17:43:03 »
Так это и есть самый главный корень моих мучений.  :D Пробег 38 тыс. Тормозная жидкость используется для гидравлического усилителя сцепления в том числе. Залиты одни импортяшки сейчас, по уровню в норме. Доливалось за 3 года может 1 раз милипиписечно.
Смысла нет менять . А вот доливали может и зря - снижение уровня ТЖ говорит об износе колодок , лучше посмотреть . ( при замене колодок ТЖ может просто вылиться из бачка )
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

Оффлайн dima_tomson

  • Регистрация: 2010-09-11
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5173 : 01 Февраля 2016, 17:44:34 »
Так это и есть самый главный корень моих мучений.  :D Пробег 38 тыс. Тормозная жидкость используется для гидравлического усилителя сцепления в том числе. Залиты одни импортяшки сейчас, по уровню в норме. Доливалось за 3 года может 1 раз милипиписечно.


Доливали из-за стирания колодок наверное!? Новые поставите верхом пойти может.
3 года - я бы поменял. Жидкости ведут себя по разному. Забъется магистраль (например) дороже получится. Короче как с моторным и др. расходниками.
Это из жизни ;D Исключительно мое мнение.

Оффлайн Salga

  • Регистрация: 2009-05-16
  • Сообщений: 247
  • сайты под ключ, продвижение
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5174 : 01 Февраля 2016, 17:55:02 »
Смысла нет менять
3 года - я бы поменял.
дела..... :%
про "доливали" не поклянусь, но все в норме сейчас, колодки естестн менялись уже не раз
Сайты, продвижение, оптимизация ¯\_(ツ)_/¯ Загляните в магазин  https://kogtedom.ru - когтеточки для кошек

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal