0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет.
Дим,по говнам 5 дней назад не лазил?
Дим, а машина то какая?
Всем Привет! Такая проблема . На Опеле Астра Н 2006г. при включении кондиционера от компрессора идёт непонятный скрежет. Лечится ли это заменой какого нибудь подшипника? Или компрессор целиком менять? Причём кондер работает нормально. У нового компрессора цена .
Может интересно кому будет. Ездили в сервис. Нам сказали -Замена компрессора -18000р (это б/у у них купить можно) и промывка системы 30000р. . Вот такие дела. Решили что кондёр нам ни нужет . Может развести хотели конечно.
Машина Nissan X-trail 2,0 2008 год. Вот сейчас ездил за детьми, разогнался до 60 км/ч, отпустил газ на пару секунд, а потом опять нажал, машина раза три-четыре дернулась, я опять отпустил газ и нажал еще раз - больше такого не повторилось.Заправляюсь 92 на Роснефти (Промышленности/Авроры и Промышленности/ 22 партсъезда)
Все таки попробуй 98-й...У меня в паспорте написано АИ не ниже 95...т.е. и 98 можно..и лил не раз..все ок...Посмотри, что у тебя...ну или 95-й залей....Симптомы какие то похожие на низкое качество топлива
Все нормально. Официалы и неофициалы - ремонтируют заменой агрегата.... т.е. детали целиком в сборе...Другого от них и не ждите...Знаем- плавали... У самого датчик SAS начал накрываться ошибки выдавал и отключал стабилизацию... (связано с положением руля и системой антипробуксовки)...умельцы разбирают его и чистят контакты и все нормально работает..правда это связано с демонтажом руля, подушки безопасности. и т.д....Сам датчик стоит 16.000...+ работа....Я с рулем не стал левачить и заменил у официалов... а с кондером можно и найти умельцев...Нужно обратиться в "местячковый" сервис... где возьмутся...ну и Гугль в помощь.... я именно так и нашел свою проблему..и способы ее решения....А выбирать вам...Или все менять или отремонтировать - все зависит от степени ответсвенности узла автомобиля (рулевую, тормоза пусть делают официалы) ну и от пиастров
По симптомам остается 2 варианта: топлевный насос(возможно фильтр) или пробой наконечника свечи.Как правило при резком газовании подводит топливонасос, но поскольку он вроде как всборе с фильтром-надо смотреть весь девайс.при пробое наконечника это возможно, но как правило вылетает ЧЕК.А сколько машина на топливофильтре проехала?
это ни официалы так насчитали. Это сервис ОПЕЛЬсин гараж в общем обычный. Посоветовал бывший начальник ,он там свой Опель ремонтировал. Сказали промывка точно нужна , а на счёт компрессора -"разберем там видно будет".