0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Подскажите, что проверить или где можно пройти нормальную диагностику по следующему дефекту: калина 8-и клапанная при первом запуске двигателя, на холодную, не заводится с первого раза или заводится и работает на ~500 оборотах (на 500 оборотах может работать продолжительное время, заметил при автозапуске). При подаче газа, после такого запуска, обороты увеличиваются и дальше все нормально, но чаще просто глохнет. После неудачного первого запуска, со второго раза запускается без замечаний всегда и при езде неисправность ни как не проявляет себя.
Определить ступицу на биенее ,просто. Но если есть под рукой микрометр.Промерить разностенность самой ступицы в 4-5 местах по ее диаметру.. Так как при изготовлении ступицы,станок делает эту операцию за два прохода. Сначала одной ,потом второй стороны..Если погрешность при замерах будет в пределах четырех соток - это норм.
Приветствую. Машина для работы у меня Калина 16 кл. с приоровским движком 2011 г.в. Была очень похожая проблема, только ещё зимой заводилась раза с пятого-седьмого. Что только не делал: и катушки поменял все, форсунки тоже поменял. Улучшения были на день, потом всё по-новой. А проблема оказалась банальной: в общем жгуте перетёрлись пару проводов и подкорачивали на корпус, один как раз шёл на форсунки, второй не помню. Возможно у Вас такая же проблема.
Удалить покрытие хлоридом железа. Покрасить в цвет кузова.
А где взять хлорид железа? Тоже есть проблема с хромом.
В любом радиомагазине.
Решетка радиатора пластиковая, с хромированным покрытием,
а сам я не смогу..
Всем привет,Подскажите где в Самаре точат тормозные диски?Кто делал, какова цена вопроса, есть ли эффект или проще новые купить?Год назад поменял передние диски с колодками, проехал тыщ 7, началось биение при торможении со скоростей более 80 км/ч, скрипы...
самой ступице ничего не будет, если есть биение то оно только в подшипнике. Вывесь колесо на домкрате, возми его руками сверху и снизу и покачай, если есть люфт в подшипнике сразу почуешь. Если нет , то возьми руками спереди и сзади и тоже покачай (тут вдвоем нужно) второй на руле фиксирует стуки, если есть то проблема в рулевом.