Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 554274 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Олег с Загоры

  • Регистрация: 2011-03-29
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #6435 : 12 Ноября 2018, 16:51:17 »
Отключл ЕГР потому что вылез ЧЕК и пропала тяга. ЕГР закоксовался. Его нужно снять промыть, это возможно выход. Но в 95% требуется его замена. Но ценник нового не демократичен, поэтому и кулибничаю.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4200
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #6436 : 12 Ноября 2018, 17:03:30 »
Отключл ЕГР потому что вылез ЧЕК и пропала тяга. ЕГР закоксовался. Его нужно снять промыть, это возможно выход. Но в 95% требуется его замена. Но ценник нового не демократичен, поэтому и кулибничаю.

Давайте мыслить логически -
1. ЕГР в пуске двигателя 100% не участвует!
2. ЕГР включается от 50 градусов (как правило)...
3. Т.е. заводились вы хорошо, а ехали плохо, поэтому и отключили ЕГР
4.
Цитировать
Отключл ЕГР потому что вылез ЧЕК и пропала тяга. ЕГР закоксовался
А закокосовался он почему? Видимо хапнули "не хорошего дизеля" или со временем...
5. Раз он закоксовался... значит и свечи приняли на себя "удар" этого "кокса"???
Логично?  ;)
6. В нормальной температуре - 20-30 градусов свечи калили пуск... как могли но этого хватало... С понижением температуры свечам может и не хватает этих 20-30 градусов для пуска...? Тем более, что и топливо холодным стало....

Я не спец, но я бы начал с
А) Свечи
Б) Все таки вылечил ЕГР
В) Вернул бы все обратно
Г) Все проблемы решит диагностика и сервис

Логично? ;)
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2018, 17:11:41 от Foxcub »

Оффлайн IlyaChe

  • Регистрация: 2015-03-17
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #6437 : 12 Ноября 2018, 17:43:31 »
Давайте мыслить логически -
1. ЕГР в пуске двигателя 100% не участвует!
2. ЕГР включается от 50 градусов (как правило)...
  Если ЕГР умер и завис в открытом положении - то он будет мешать нормальному запуску
Цитировать
Г) Все проблемы решит диагностика и сервис
Вот,золотые слова!  [ssm41]

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4200
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #6438 : 12 Ноября 2018, 17:46:40 »
  Если ЕГР умер и завис в открытом положении - то он будет мешать нормальному запускуВот,золотые слова!  [ssm41]

То же думал, что ЕГР хоть и не влияет на запуск, но может мешать своим присутствием... Причем - включай его снова или отключай - не важно..если ЕГР сломан... проблемы это не решит точно... Чинить его надо полюбас
А диагностика да -  сейчас такие механизмы в наше время..., что - можно сказать, что мы сейчас гадаем как в "Что Где Когда..."  ;)

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1650
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #6439 : 12 Ноября 2018, 17:49:56 »
Foxcub, вы шутите на счёт свечей?!
В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает воздух. В конце такта сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800оС, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением впрыскивается солярка, которое почти мгновенно самовоспламеняется. Это для общего развития. Свечи накаливания служат для облегчения пуска, в самые лютые морозы.
Не ждите чудес, чудите сами!

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4200
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #6440 : 12 Ноября 2018, 17:57:55 »
Foxcub, вы шутите на счёт свечей?!
В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает воздух. В конце такта сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800оС, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением впрыскивается солярка, которое почти мгновенно самовоспламеняется. Это для общего развития. Свечи накаливания служат для облегчения пуска, в самые лютые морозы.

Ну не в самые лютые - они должны включаться от -5 уже...(вообще по логике вещей, компьютер сам решает когда надо помочь двигателю в запуске СВЕЧАМИ), а раз так, то производитель не зря их на эту температуру настроил, а сейчас уже -7-12 на улице с утра...
А двигатель не заводится... или с большим трудом.... значит помощи от свечек нет... Логично?
Но когда завелся и прогрелся - то заводится без проблем.. Первопричина - Свечи?...Нет?...


Ваш диагноз?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2018, 18:23:43 от Foxcub »

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1650
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #6441 : 12 Ноября 2018, 18:41:16 »
Диагнозы в интеренете, удаленно. Вы шутите наверное, опять? Сколько раз возникали здесь вопросы по косякам, и наверное в 90%, глючило то о чем никто и не думал. Честно говоря настройки легковых дизелей не знаю. Но температуры в цилиндре при сжатии воздуха, разогрева диз.топлива при сжатии ТНВД или Насос-форсунки, за глаза,чтобы заводится в такую погоду. Когда в эксплуатации был Nissan Navara, дожидался помощи свечей накаливания, только при температуре за - 20. Все нормально заводилось.
Не ждите чудес, чудите сами!

Оффлайн logist

  • Регистрация: 2011-11-15
  • Сообщений: 161
  • 89297032845
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #6442 : 12 Ноября 2018, 19:10:18 »
По своему опыту скажу, отключение егр, этого мало. Было, отключил(заглушил) егр, програмно отключил всю экологию, машина полетела, летала ровно месяц, пока не выбил всё физически, тупила пострашному. Нужно обязательно физически удалять сажевик, с забитым сажевиком машина не едет, масло гонит отовсюду, да и турбине при таком раскладе жить недолго.

Оффлайн Зёма

  • Регистрация: 2010-01-15
  • Сообщений: 55
  • 8927-60-20-700
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #6443 : 13 Ноября 2018, 09:21:52 »
Вот это тема. Прямо больная для всех дизелистов. Поздно увидел тему. Олег, из своего опыта скажу, 90% что твоя проблема заключается в какой-нибудь умирающей форсунке. ЕГР здесь ни при чем. Он никак на запуск не влияет. У меня кайрон двухлитровый, так вот: уже 3 года ЕГР заглушен физически, причем как трубками так и вырезал проставку и поставил перед ним. Едет лучше, в движок грязь не возвращается. На кайрон клане уже очень много людей вместо него ставят простую выточеную болванку. Не хочу никого обидеть, но очень многие ставят дизель и бензин в один ряд и симптомы бензиновых двигателей пытаются сравнить с дизельным. Это неправильно. Свечи накала влияют на пуск двигателя в холодное время года. Сильный дымный выхлоп - это неправильная работа форсунок. Проверить их легко - сделать тест на обратку. Какая-то из форсунок мудрит. дальше будет только хуже. У меня такие-же симптомы: вчера завел и такую дымовую завесу во дврое повесил, что ничего не видно. Как прогреется, так все норм. Но я знаю причину: на 3 форсе открутилась лапка крепления и она начала сифонить, я ее подтянул, но уже, как говорится процесс пошел. Нужно менять медное колечко и чистить колодец. Так что не думай и не гадай: сделай тест на обратку и от этого уже плясать.   

Оффлайн Олег с Загоры

  • Регистрация: 2011-03-29
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #6444 : 13 Ноября 2018, 13:55:12 »
 Зёма спасибо тебе все правильно говоришь (и всем остальным откликнувшимся -Спасибо)перво очередное нужно ехать в сервис на диагностику. Это понятно, но она сцуко не заводится ребята. И стоит она в гараже жопой к улице и весит она 2750 кг, и хрен ее от туда вытащишь эвакуатором, места в проходе между гаражами не очень. Буду ждать потепления и закажу новые  свечи для начала.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #6445 : 13 Ноября 2018, 14:59:49 »
Если гора не идет к Магомету...как говорится. Есть выездная диагностика. Пользовался. Помогало. Проще отдать лишний косарь им за выезд, чем в три раза больше за эвакуатор.

Оффлайн ark2284

  • Регистрация: 2015-05-15
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #6446 : 13 Ноября 2018, 15:19:39 »
2750 вес Д3?

Оффлайн logist

  • Регистрация: 2011-11-15
  • Сообщений: 161
  • 89297032845
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #6447 : 13 Ноября 2018, 15:30:06 »
Зёма спасибо тебе все правильно говоришь (и всем остальным откликнувшимся -Спасибо)перво очередное нужно ехать в сервис на диагностику. Это понятно, но она сцуко не заводится ребята. И стоит она в гараже жопой к улице и весит она 2750 кг, и хрен ее от туда вытащишь эвакуатором, места в проходе между гаражами не очень. Буду ждать потепления и закажу новые  свечи для начала.

А с эфиром завести не пробовал?

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4200
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #6448 : 13 Ноября 2018, 16:39:30 »
  не заводится ребята. И стоит она в гараже ... закажу новые  свечи для начала.

Если есть электричество в гараже - поставь на ночь обогреватель, если воздуходуй обогреватель, то под машину чтоб дул... - в тепле же говоришь, заводится...
Утром заведешь - и сразу в сервис.... А они там пусть разбираются, спецы...

Машинка заболела - таблетки не помогают - нужно к доктору... ;)

Оффлайн Зёма

  • Регистрация: 2010-01-15
  • Сообщений: 55
  • 8927-60-20-700
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #6449 : 13 Ноября 2018, 17:36:18 »
А как именно не заводится? Вспышки есть? Или просто стартер крутит вхолостую? Если есть вспышки - пробуй с эфиром, должна завестись, если крутит вхолостую - то уже хуже. Открути трубку подачи топлива но форсунке, посмотри идет ли солярка.Возможно антигели и межсезонье сыграли свою роль - тупо забился фильтр.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal