0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Отключл ЕГР потому что вылез ЧЕК и пропала тяга. ЕГР закоксовался. Его нужно снять промыть, это возможно выход. Но в 95% требуется его замена. Но ценник нового не демократичен, поэтому и кулибничаю.
Отключл ЕГР потому что вылез ЧЕК и пропала тяга. ЕГР закоксовался
Давайте мыслить логически - 1. ЕГР в пуске двигателя 100% не участвует!2. ЕГР включается от 50 градусов (как правило)...
Г) Все проблемы решит диагностика и сервис
Если ЕГР умер и завис в открытом положении - то он будет мешать нормальному запускуВот,золотые слова!
Foxcub, вы шутите на счёт свечей?! В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает воздух. В конце такта сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800оС, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением впрыскивается солярка, которое почти мгновенно самовоспламеняется. Это для общего развития. Свечи накаливания служат для облегчения пуска, в самые лютые морозы.
Зёма спасибо тебе все правильно говоришь (и всем остальным откликнувшимся -Спасибо)перво очередное нужно ехать в сервис на диагностику. Это понятно, но она сцуко не заводится ребята. И стоит она в гараже жопой к улице и весит она 2750 кг, и хрен ее от туда вытащишь эвакуатором, места в проходе между гаражами не очень. Буду ждать потепления и закажу новые свечи для начала.
не заводится ребята. И стоит она в гараже ... закажу новые свечи для начала.