0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Есть мысли передний привод в сборе поменять.Дилема какой лучше купить. Менять собрался по причине стуков при переключении передач.А кто говорит что не надо трогать,для Нивы говорят это норм ездий и не парься.Вот и хотел получить советы бывалых Шниваводов.
Я только к нему теперь езжу! Если надо дам контакты сервиса, где работает! P.S. После всех других мастеров, где я ремонтировал ниву этот самый опытный, хоть и молодой!
Оригинальные запчасти на Шниву есть. Ценник правда подороже. Обращайтесь к нашему форумчанину SS20. Подскажет поможет. Не реклама. В основном стук при переключении скоростей это износ ( шрусов или крестовин) на кардане, но не как не редуктор заднего или переднего моста, коробки или раздатки. Почему-то всегда первоочерёдно разбивается задний шрус от моста. Отсюда и стук.
А можно вопрос???Каким образом у шнивы после прошивки 100 лс получается?Как программно атмосферной малолитражке можно добавить 20 лошадок?
Это видимо раскрыт заговор автопроизводителей, десятилетиями делающих авто с ДВС 80 сил и жрущего 15-ку.А тут трешку отдал правильным пацанам- и опа, у тебя при том же железе уже 100 коней и жрут они 10-ку.Еще пятак если доплатить, то будет 150 на 6 литрах.
Отличный результат по расходу, у меня 11 жрет 1,5 литровая пузотерка на МКПП.
возможно севшие саленблоки на рычагах ( из личного опыта)