0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Еще бы он у каждого был
Мужики, может вы скажите куда копать... ВАЗ 2115 8 клапанная, 2006 , с месяц назад, в морозы, машина заводилась с пол-оборота, но пока прогревалась, троила, прогреется и нормально работает, в очередное морозное утро, завел, троит, я заглушил чтоб завести заново, но машина не завелась, пытается схватить, крутит, но безрезультатно, залил свечи, посадил аккумулятор, на утро свечи дома просушил, проколил, аккумулятор зарядил, машина сразу же завелась, но проработав секунд 20, заглохла и всё тоже самое, крутит, пытается, но не схватывает, в итоге купил новые свечи и машина завелась без проблем, и вот спустя месяц, опять всё повторилось, завел, троит сильно, сама заглохла и не завелась, свечи залил, снял, унёс домой, поставил другой комплект свечей, завелась, проработала минут 15 , сам заглушил её, а на следующий день утром она опять завелась с пол-оборота вообще без проблем, но 20 секунд и заглохла, опять залиты свечи
Где заправляешь авто?
Приветствую! Если есть датчик положения распредвала то попробуйте его поменять. Он отвечает за своевременную подачу топлива или вообще за подачу топлива. Он считывает показания с вала и даёт сигнал в мозги и те в свою очередь дают сигнал на подачу топлива в конкретный момент времени. Он стоит не дорого!
сколько отработали форсунки..? и ..компрессию замерить ...(раз нет "ошибок "..)
Спасибо, уделю внимание, просто смущает, что чек не горит