Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Косяки официальных дилеров  (Прочитано 13813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serega

  • Регистрация: 2007-05-18
  • Сообщений: 502
  • адреналиновый маньяк
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #30 : 18 Марта 2010, 17:20:20 »
На новой Тайоте Королле у меня 3 косяка было. Очень часто в салоне пахло метаном (дерьмом по русски, а каждому пассажиру не будешь объяснять, что с движком что-то, конфуз! :-[)

ты случайно не читал про очень досужливого клиента которому задроченные сервисники наложили "этого" в КПП...)))
спортбайкер

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #31 : 18 Марта 2010, 17:50:56 »
На новой Тайоте Королле у меня 3 косяка было. Очень часто в салоне пахло метаном (дерьмом по русски, а каждому пассажиру не будешь объяснять, что с движком что-то, конфуз! :-[) - дилер сказал, что бензин такой (??? на других машинах такого не было???), да и заливай, говорит, 92 (та-же фигня),
потом зимой в оттепель с крышы вода стала капать, объяснили, что конденсат (у них впитывающего материала под обшивкой нет!), ну и без брелока уехал в другой город (и приехал ведь) от имобилайзера (сигнализация блин)- сказали бывает :o...
Вонь появляется после заправки на Роснефти. Бензин там дерьмо.
Рекомендовали одну заправку в городе, езжу только на неё, вони нет.
По конденсату с потолка, только на дешевых комплектациях проявляется.

Оффлайн bomi_al

  • Регистрация: 2007-11-05
  • Сообщений: 1135
  • Рыбалка - это удовольствие, а не мясозаготовки.
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #32 : 18 Марта 2010, 18:16:18 »
Вонь появляется от сцепления, которое прилегает плавно а ты уже давишь на гашетку
Бешеной собаке 150 вёрст не крюк.

[IMG]http://www.autom

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1359
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #33 : 18 Марта 2010, 23:03:57 »
Вонь появляется от сцепления, которое прилегает плавно а ты уже давишь на гашетку
Что же, мля, это за машина, где надавить на гашетку нельзя? Всеж из-за бензина наверное. Но на других машинах такого не замечал.

Оффлайн Любитель

  • Регистрация: 2005-08-02
  • Сообщений: 1008
  • I Love YaBB 2!
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #34 : 18 Марта 2010, 23:21:40 »
бывало (летом) едешь за иномаркой
русский кондер включен  ;D
окно до упора открыто
и вот этим г... в окно

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #35 : 19 Марта 2010, 00:16:00 »
Вонь появляется от сцепления, которое прилегает плавно а ты уже давишь на гашетку
Если авто с АКПП и также прет дерьмом, что в таком случае скажете? ;)

Сцепление тут не при чем! Тут дело в работе катализатора соосно с выхлопом от сгорания дерьмового бенза, не более!

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #36 : 23 Марта 2010, 12:15:09 »
В общем, продолжение эпопеи!
Жалоба дошла, перенаправили из Москвы в Самару, в Самаре жалобу закрыли, по причине нарушения мною "Правил эксплуатации автомобиля", опять же устные комментарии!
Отправляю Заявление следующего содержания:

Я, ______________ обратился к официальному дилеру   «Тойота Центр Самара», г. Самара, ул. Мирная 3 (сервисный консультант Короленко Р.Н.), по причине появившегося стука в передней подвеске моего автомобиля, купленного в салоне «Тойота Центр Самара» 09.08.2007 г. Автомобиль был принят на платную диагностику передней подвески - договор на оказание сервисных услуг от 17.03.2010 г. № ЗН-02930, заказ-наряд от 17.03.2010 г. № ЗН-02930, акт выполненных работ от 17.03.2010 г. № ЗН-02930, расшифровка к акту выполненных работ от 17.03.2010 г. № ЗН-02930. За диагностику я заплатил 405,00 (Четыреста пять рублей 00 копеек). В результате осмотра даны рекомендации по замене подушек переднего стабилизатора, передней левой стойки. В гарантийном ремонте автомобиля мне отказано. Официальный письменный отказ мною не получен.
Обращаюсь повторно с требованием о принятии мер по гарантийной замене подушек переднего стабилизатора, передней левой стойки моего автомобиля Toyota corolla VIN ___________, купленного у Вас в салоне 09.08.2007 г., так как  меня не устраивает работа передней подвески - на неровностях Российских дорог, постоянно слышны удары в кузов при наезде на маленькие бугорки или попадании передних колес в ямки на проезжей части. В результате эксплуатация автомобиля становиться не безопасной, что может иметь весьма трагичные последствия как для меня и членов моей семьи, а так же других участников дорожного движения. Управление данным транспортным средством превращается в сплошной негатив и отрицательно влияет на мое психологическое и физическое самочувствие, а также членов моей семьи, что  совсем противоречит корпоративному принципу Компании «Toyota» – «Управляй мечтой».
В случае если подушки переднего стабилизатора и передняя левая стойка не будут заменены по гарантии, я буду вынужден обратиться в генеральное представительство Тойота Мотор в России с жалобой на отказ Вашей фирмы об устранении данной неисправности, а также в общество защиты прав потребителей, специалисты, которого помогут мне грамотно составить исковые документы в суд. Если мой вопрос не решиться положительно, то я буду вынужден обратиться в суд с иском к Вашей организации, как представителю концерна Тойота, и постараюсь, чтобы этот процесс был максимально отражен в СМИ.
Так же хочу уведомить, что второй экземпляр данного письма я направляю в центральное представительство Тойота Мотор в Россия с целью улучшения обслуживания клиентов компании «Тойота» на территории Российской Федерации.
Напоминаю Вам, что по законам РФ Вы обязаны в 10-ти дневный срок рассмотреть данное заявление и принять решение. О своем решении Вы обязаны уведомить меня письменно.


Ожидаю!

Паралельно отправляю письмо в Японию.

Dear Sirs,

I would like to inform you that I’m absolutely unsatisfied with the service provided in the dealer center in Russia, Samara. The exact address of this center is Mirnaya Street, 3, Russia, Samara. The surname of the service consultant is Korolenko.
My car Toyota Corolla was bought on 09/08/2007 in the official dealer center “Toyota Center Samara”. On 17/03/2010 I applied to this center for a malfunction diagnosis because there was a noise in the front car suspension. The dealer declined to check my car for free, meanwhile it is still under warranty.
As a result, I was told that I needed to change the cushion of a front stabilizer of a front left support . I was not given any written rejection, nevertheless I had to pay for this, so called, consultation. According to this dealer’s opinion, I have to change it on my account as this case is  not under warranty terms and conditions.
I’ve already sent a complaint to this dealer in Samara, moreover I am going to send it to a Moscow one as well. I’m absolutely sure, that nobody in Moscow or even in Japan know that their employees can be so indifferent and uninterested in customer centricity.
So in a word, I insist on changing the cushion under warranty as it’s indicated in the contract of purchase.
I am looking forward to receiving a reply from you soon.
Thank you very much for your prompt response in advance.



Оффлайн Salga

  • Регистрация: 2009-05-16
  • Сообщений: 247
  • сайты под ключ, продвижение
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #37 : 24 Марта 2010, 22:53:59 »
Антон, а вы продолжаете ездить на машине или она в сервисе стоит? Если ее там нет, то официалы вам заявят, что вы сами к ним не приезжаете. По большому счету, вы требуете в письме с них ремонта (гарантийного или какого не важно), по Законам на это отводится 45 дней, и то, учитывая, что машина сдана на ремонт. А так они с вами будут долго писаться :D
Четкие действия: сдать машину, не забирать,если недостаток не устранен и вот тогда писать и писать. Только претензии, на которые действительно пойдут сроки.
Сайты, продвижение, оптимизация ¯\_(ツ)_/¯ Загляните в магазин  https://kogtedom.ru - когтеточки для кошек

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #38 : 25 Марта 2010, 01:42:11 »
Salga

Доброй ночи!

Все под контролем ;)

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #39 : 25 Марта 2010, 08:16:49 »
Антон, а вы продолжаете ездить на машине или она в сервисе стоит? Если ее там нет, то официалы вам заявят, что вы сами к ним не приезжаете. По большому счету, вы требуете в письме с них ремонта (гарантийного или какого не важно), по Законам на это отводится 45 дней, и то, учитывая, что машина сдана на ремонт. А так они с вами будут долго писаться :D
Четкие действия: сдать машину, не забирать,если недостаток не устранен и вот тогда писать и писать. Только претензии, на которые действительно пойдут сроки.

Какбы чего нибудь не сыпанули в бак в сервисе неугомонному клиенту.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #40 : 25 Марта 2010, 11:36:32 »
Какбы чего нибудь не сыпанули в бак в сервисе неугомонному клиенту.

Не то что в бак!  Куда угодно.
Для этого пломбируем всё!

Оффлайн SmartMan

  • Регистрация: 2009-03-26
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #41 : 25 Марта 2010, 12:05:00 »
тоже с официалами постоянные косяки!
авто ФФ2 батя ездит. человек он старой закалки, поэтому как с ними ругаться не знает. авто 08 года. при к-либо поломках ездил туда и постоянно отвечали что не гарантия. пока туда я сам не съездил....:)
Народ, вы поймите, оф. дилеру нет смысла отказывать в гарантийном обслуживании, если оно действительно гарантийное, так как он на этом деньги зарабатывает.
Сам работаю у официального дилера.
Люблю природу и рыбалку.

Оффлайн D-MON

  • Регистрация: 2009-04-22
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #42 : 25 Марта 2010, 12:51:57 »
Пурпе-Авто. Офф. Дилер Мазда.
Авто Мазда3 хетч.
Приезжаю на Т/О. Мастеру приемщику говорю: "Впереди слева что-то стучит на кочках. Возможно стойка накрылась."
Он мне : "Хорошо, проверим"
Через часа полтора отдают мне ключи со словами идите оплачивайте Т/О.
Я - "А со стойкой что?"
Он - "Ничего"
Я- "Как ничего? Она же стучит"
Он - "Мы проверили на стенде - все в порядке. Визуально течи нет. Значит стойка исправна."
Я - "А стук тогда откуда?!?"
Он - "Не знаю"
Я - "Нее... так не пойдет. Давайте сажайте со мной мастера и поедем кататься по кочкам."
Он (с неохотой) - "Нуууу.... ладно поедем."

Сел Он за руль и за Икею кататься. После нескольких кочек говорит:
"Да у Вас передняя левая стойка стучит. Надо менять."

 :o

Оффлайн Salga

  • Регистрация: 2009-05-16
  • Сообщений: 247
  • сайты под ключ, продвижение
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #43 : 25 Марта 2010, 13:33:55 »
На Форде тоже все туманно. Обращалась с недостатком (3 раза)- гул во время движения на задней скорости. В итоге решили сцепление в сборе менять, ненавязчиво спрашивали по поводу правильной езды и т.д., но в итоге поменяли по гарантии.  Поменяли на словах, нигде в бумагах о проведенном гарантийном обслуживании ничего нет. С их слов все остается в истории авто у них там в мифической базе. Дело было в начале зимы, в связи с морозами, сугробами и т.д. машина простояла в гараже, пользовались другой. Недавно заезжала в гараж что-то взять, выгнала ее, потом назад....и опять этот гул :o :o :o услышала. Ппц.
Сайты, продвижение, оптимизация ¯\_(ツ)_/¯ Загляните в магазин  https://kogtedom.ru - когтеточки для кошек

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #44 : 25 Марта 2010, 14:03:48 »
На Форде тоже все туманно. Обращалась с недостатком (3 раза)- гул во время движения на задней скорости. В итоге решили сцепление в сборе менять, ненавязчиво спрашивали по поводу правильной езды и т.д., но в итоге поменяли по гарантии.  Поменяли на словах, нигде в бумагах о проведенном гарантийном обслуживании ничего нет. С их слов все остается в истории авто у них там в мифической базе. Дело было в начале зимы, в связи с морозами, сугробами и т.д. машина простояла в гараже, пользовались другой. Недавно заезжала в гараж что-то взять, выгнала ее, потом назад....и опять этот гул :o :o :o услышала. Ппц.

Не меняли ничего!

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Ноябрь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
[1] 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal