0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На московском шоссе некоторые места новый асфальт ложут, а как говорили про новые технологии.
выделили 2 млрд. р
Вроде как ДА уже отчитался в Москву, что 70% дорог в Сам. обл. отремонтированно
Ну тады я б его по Промышленности прокатил бы. На Эндуро. И чтоб не держался..
Асфальт конечно большое Г…О, но дело ещё в щебне, который в большинстве случаев используют самый дешёвый, а именно меловой. При попадании влаги щебёнка разбухает и происходит просадка дорожного покрытия, затем трещины и далее разрушение происходит по нарастающей. Ранее, в Самарской области был высококачественный щебень, да вот только его весь вывезли на строительство Камаза.
Спасибо уважаемый что нам так подробно всё разъяснили!!! 1. Меловаго- щебня не бывает на производство строительных дорожных работ. Есть осадочные породы - это щебень производства карьеров Жигулевска, Ивантеевский, Пугачевский, Ершовский, марки до 800, далее Миньярский , Саткинский - доломитовый марки до 1200. Вышеуказанный щебень как раз ранее 2008-2009гг и приминялся для дорожных работ, сейчас его запретили. В прошлом году завозили габбродиабаз-изверженные породы гранита с ОАО Орское карьероуправление марки до 1400 , вот и на этод год он разрешен. Марка, прочность лучше зато сцепление с битумом плохое, хотя Чуваши и Мордовия на граните строят дороги. Просто наши технологию не соблюдают.2. Никакого набухания не происходит-чушь собачья, всё зависит от добавок минерального порошка, (котороый стоит дорого- добавляют заменители или бадяжут) и консистенции битума при обволакиваемости щебня.3. КАКОЙ идиот потащит щебень от ,Самары.... да там Карельских карьеров завалом где щебень купить и перевезти.