0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
зато пару ДТП присекал
Это хорошо.А я за это судимость схлопотал.
Что ж ты про включения мозга твердишь не раз уже? Ты тоже мог быть на этом месте, но видишь тебя судьба огородила, чушь не надо нести, этих без башенных хватает, их нужно сразу "считывать", когда они в ряду появляются, я без вранья, стараюсь ставить их на место, и до почти драк доходило, и жена психовала, зато пару ДТП присекал. Будь те внимательней, будь те настойчивей-если Вы соблюдаете ПДД, может быть кого то избежит участь встречи с чучелом с косой. Будь те внимательней, притормаживайте лехачей, вы либо им жизнь оставите, либо кому то другому.
имхо два придурка затеяли погоняться....(ленд ровер и ауди)На ленд ровере особый придурок...
Мозг включать эти водилы не пробовали?Видел не видел...Надо думать на чем едешь раз, и за остальных кто рядом - два.
Раз
Два
Ускоряться то можно, но.. не мешать при этом другим участниками, совершающим обгон..Хотя что сделал ЛендРовер это не обгон посути- а "шахматы"..Я ж говорю... извините..мое мнение - оба придурки с амбициями.. и вот результат..Пусть залупаются в судах теперь оба...п.с. сами оба виноваты...один с гонором, второй то же...пусть меряются письками теперь в судах, а не на дороге...видел я таких тыщу раз на трассе...Камаз по ним плачет...извините за столь грубость, но надело уже...
Да не ссорьтесь, оба вы правы. Надо и голову включать и наглецам спуску не давать, но в рамках закона.
А это главное, три. Вы судья, административный работник, вы можете что то решить? За чем флудить то., этим займутся те, кому это положено.
Free: А было скорее всего так, один из торопыг прижал другого, проехали Н-Садовую от Шмидта до Постникова-светофор, с преимущественным успехом. Появился задор, ну и старт с Постникова, от светофора.А скажите мне пжл в чем вина Ауди?, в его ускорении с момента начала движения от светофора, и нет ли случально ошибки в расчетах другой машины, при перестроении? Посмотрите, а ещё лучше бы найти видео с регистратора на раннее указанном участке, оно бы многое подсказало. В целом, вина Ровера, Ауди ускоряется по своей полосе.Одно проблема, независимая экспертиза при расположении ТС в момент удара может дать два варианта, как в пользу Ровера, так и в пользу Ауди. Лучшая защита, это хороший знающий человек по ДТП и видео.ПЫСЫ: при обгоне Ровер сносит передний правый угол крыла, а с другой стороны, при маневрировании, Ауди изменяет направление движения, и бьет в турью часть заднего крыла Ровера.
Тут все намного интересней, судя по комментам:http://63.ru/text/newsline/221019126325248.html#comments/c20918b5c-5b6f-4e36-92d4-d14f6887278d/page/5"Водитель Ровера незаконно управлял а\м : он не собственник автомобиля и у него нет полиса ОСАГО. Посмотрим,какая Страховая впишет его в полис незаконно задним числом! И зачем он сразу после аварии снял номера?"
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
не нашел пункта ПДД, но все его знают
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.