0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Коллеги!!! А кто-нибудь имеет знакомство и обращение в деле с лодочным мотором китайского производства Sailor 2.5? Что-то у меня второй раз выходит из строя сцепление. Может быть кто имеет другие решения для устранения этой проблемы.
Первый раз сорвало накладки и одна из трех колодок (материал какой-то уж очень хрупкий) сломалась после 20-25 моточасов работы. Выезжал на ловлю леща, вставал на место и обратно. А вот в этом году после замены колодок ( заказывал в Акватории) Всего проработал часов 6-8 и накладки с колодок как сдуло.... Может быть на самом деле попробовать без сцепления а напрямую....
накладки сдуло по одной причине: при максимальных оборотах не было полного заклинивания их, т.е сцепление включалось не до конца, колодни скользили по барабану и очень быстро истерлись .. это должно было быть заметным по излишнему нагреву движка в районе сцепления и ,вероятно, на винт не передавалась макс мощность ..регулируется сцепление подбором жесткости пружинок, которые удерживают колодки , в вашем случае они- слишком жесткие.. налицо- заводская недоработка..
может быть кто у нас занимается ремонтом лодок ПВХ.
.. лучше всего отказатся от его использования вовсе ,соединив напрямую коленвал и торсионный ( вал, идущий на редуктор)