Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Помощь в выборе авто  (Прочитано 171708 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vitaly29

  • Регистрация: 2010-06-11
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1215 : 30 Апреля 2013, 01:48:39 »
Во-во как раз TSI и смущает.Про них много легенд ходит какие они привиредливые.В частности Пассаты.Наскока я понимаю в Пассате двойной наддув-от турбины и механический.Мех.работает до 3000 оборотов,свыше в дело идет турбина.И управляет всем этим электроника.Я так грубо.А ТНВД как таковой это привилегия дизелей.Причем есть блочные на все или группу цилиндров как на моем пароходе,или на каждый цилиндр отдельно.Это немного сложнее конструктивно,но удобней для контроля при эксплуатации(к примеру крейцкопфные низкооборотистые дизели).Сейчас ставят насосфорсунки-это совсем другой зверь.Вот и приходится репу чесать с TSI и нашим топливом-любят качественное и все тут.У кого какие соображения други????



cruiser

  • Гость
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1216 : 30 Апреля 2013, 06:33:54 »
Конечно, лучше зайти на профильные форумы и почитать про особенности и болячки определенных двигателей. У самого сейчас мафынка из VWG. Двигатель не TSI, простой атмо. Честно? Даже жалею иногда, хоть и не из породы шумахеров. Нормальный движок, но очень привередливый к качеству топлива и обслуживания. Если же не отжигать постоянно, кормить только вкусными бензином и маслом, то служить будет долго и хорошо. Много у данных машин и болячек. Вроде небольших, но... Плохо греются зимой. Надо проехать километров 10, чтобы перестали стучать зубы. На холостых можно сидеть часами. Спасают дополнительное оборудование.
По DSG7 - никаких нареканий на них нет. Проблемы были у DSG6! Не путайте. Об этой коробке пока только восторженные отзывы. Правда, она не так давно появилась и существуют только гарантийные. Срок гарантии в 5 лет о чем-то говорит.
Все разговоры о высокой стоимости ТО и ремонтов - миф. Чуть более высокая стоимость компенсируется надежностью и большим межсервисным пробегом, чем у конкурентов.
Для меня большим плюсом является надежность ходовой этих машин в купе с невысокой стоимостью расходников. До этого был кореец. Никакого сравнения. Сайленты здесь катаются по нашим
орогам по сотни тысяч и остаются в идеальном состоянии.
Большая проблема, часто обсуждаемая: качество обслуживания у ОД. Я не сталкивался, машину брал уже не на гарантии. Но заметил, что те, кто на форумах постоянно кричат о паршивости диллерских сервисов, тем не менее советуют при обнаружении каких-то проблем ехать туда.
Мое мнение субъективное: чех-немец машин скучный, надежный, продуманный. Субарик - для любителей именно этой марки.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 06:37:02 от cruiser »

Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1217 : 30 Апреля 2013, 07:51:28 »
Во-во как раз TSI и смущает.Про них много легенд ходит какие они привиредливые.Вот и приходится репу чесать с TSI и нашим топливом-любят качественное и все тут.У кого какие соображения други????
Лично я , доверяю только атмосферным двигателям. Ни какие там TSI,TFSI, турбо никогда не куплю. Эти двигатели любят хороший высокооктановый бензин. А я стараюсь покупать машины, которые можно заправлять 92-м, не из за экономии, а из за чистоты и качества, так как 92-й у нас в Самарской области покачественнее 95-го. И ещё одна причина, это то , что я эксплуатирую авто после гарантии.
Знакомые имеют несколько авто этой серии, Ауди А6 и Гольф пробег у них ещё маленький не более 50000 км, обслуживают у ОД, сами говорят о том что как только гарантия кончится, обязательно продадут. Хотелось бы увидеть авто с TSI,TFSI и коробкой DSG с пробегом хотя бы в 250000 км.

За это сообщение сказали спасибо:

Flamm

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1218 : 30 Апреля 2013, 08:29:07 »
сами говорят о том что как только гарантия кончится, обязательно продадут. Хотелось бы увидеть авто с TSI,TFSI и коробкой DSG с пробегом хотя бы в 250000 км.
Это самые главные слова, к которым стоит прислушаться, когда в голову приходит идея купить Шкоду Йети.
Just do it.

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1219 : 30 Апреля 2013, 08:55:33 »
А Вы владеете Пассатом СС?
Боже упаси. ;D У товарища предыдущий,ТНВД меняли два раза,по гарантии,ДСГ тоже успели по гарантии,двигло умерло на пробеге 103000 км.
И ещё достаточно случаев ремонта коробок на пробеге чуть за 60000 км.
У немцев есть один плюс,чехи не в счёт,они чуточку комфортнее японцев,в остальном ускоглазые рулят. [smile=klass]

Оффлайн Alex from NiNo

  • Регистрация: 2013-04-15
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1220 : 30 Апреля 2013, 09:04:18 »
У нас в конторе 3 Шкоды Октавии с 1.8 TSI и одна в предидущем кузове с 1.6 атмо. Все рабочие. На старенькой Октавии водителя нет, ездят все подряд. Пробег там 280 т.км. Может сейчас и больше. Турбовые Октавии 2011 г.в. - пробеги у всех от 120 до 150 т.км.
Конечно ВАГ не образец надежности ныне, увы. Но и не сыпется почем зря. Подвеска да, довольно надежная. Вполне для наших дорог. Если у Вас в Самаре зимние коктейли не сыпят от души, то резинки проходят долго. А у нас дорожники всю зиму льют на дорогу противогололедные реагенты, и эти резинки на турбовых Октавиях поменяли где-то при пробеге в 100 т.км. В принципе почти как по регламенту.
Зато были другие поломки - такие как постоянно отказывающий омыватель заднего стекла. Моторчик дворников, магнитола Болеро, перестающая иногда ловить радио или читать CD. Залипающие приводы дверных замков. Но это все мелочи. И вылазить они стали после 70-80 т.км.
Есть недостатки у мотора 1.8 TSI - расход масла повышенный, особенно при интенсивной манере езды, заявленный ресурс турбины 150 -170 т.км. А также, как тут уже написали, плохо греется на ХХ, приходится ехать в холодной машине, прогревая на ходу, как дизель. Впрочем многие турбовые моторы так себя ведут.
Зато динамика отличная. Овощем не назвать. На рабочем Хайлендере ехал по трассе за нашим водителем на Октавии, в сторону Москвы. Ехали динамично. Октаха не то чтобы была на уровне, а вплоть про меня говорить, что с трудом удерживался у неё в хвосте. Зато потом расход у Хая под 20-ку показал, у Октахи 7.5 литра ( МКПП) - 95-го.
Интервалы между то - 15 т.км - не великое благо. Тем более ныне помойму только Тойота, да Ссанг-Йонги дизельные, 10 тысячными межсервисными интервалами страдают. Все остальные, включая корейцев и Джапанессов - 15 т.км. Французы аж 20 т.км заряжают. Но в это я не верю. Чтобы хотя-бы одно масло, при нашем бензине, ходило столько.
На своих автах меняю масло не дожидаясь когда будет 15т.км.. А где-то на 12-13 т.км. Все работы у ОД пока есть гарантия.
Только я не понял еще, какой Форь имеют в виду? Который до 2007 г.в. был, или с 2007 по 2013? Сейчас уже совсем новый появился.
Если Форь до 07 года, то машина конечно отлична. Только вот найти её в сносном состоянии не так легко. У 2.0 МКПП есть понижайка. Но в говна лучше не лазить. Не проходимец он. По полю, с несильной колеей, после дождя - проедет, но без фанатизма. Стоимость обслуживания - очередной миф, не посвященных. Вся дороговизна сводится к замене свечей и приводных ремней. Из-за расположения оппозитнного мотора. Но уже давно научились менять свечи и ремни не вынимая мотор, без лишних затрат. Надежность у Форя отличная. Если машину не убивать, служить будет долго. Насчет прихотливости топлива не в курсе. Все знакомые , кто имеют такой, на бензине не экономят, где дешевле на 40 копеек не ищут. Откуда знаю про Форь? У родственников 2.0 АКПП, 2006 г.в. Пробег 160 т.км. Продавать не собираются. И у подчиненного на работе - Форик - 2.0 МКПП 2007 г.в., Пробег 120 т.км., купил год назад. Наездил 30 т.км., доволен. Деньги не сливает в машину. Поменял расходники после покупки. И ездит спокойно. Если не смущает жесткость и бюджетность пластиков в салоне, то можно брать.
А вообще сравнивать Йети и Форик не вполне коректно мне кажется. Форь - честный симметричный полный привод. Йети всего-лишь городской кроссовер. Который еще хуже по проходимости чем Форестер. Зато он более современный, более комфортный. Для семьи вполне сгодится. Коляска трансформер в багажник влазит в сложенном виде, проверено. Сзади места больше чем в Форике. Отделка салона намного лучше.
В плане проходимости Йети, как легковушка с подключаемым задком. Знаете, у Японцев такие есть, праворульные. Это например как Тойота Королла (2003 г.в.) с полным приводом. На бездорожье бесполезна. Годится лишь заснеженный не крутой подъем на липучке, штурмовать ( в Хабаровске таких участков много), или чуть дальше в сугроб парковаться.
На работе зав.хоз купил Йети 1.8 TSI 4x4 Элеганс. Поехали с ним на Ветлугу, на рыбалку. Так я его своим МПСом всю дорогу тащил почти, на троссе. Потом кархером из под брюха глину с травой вымывали два часа.
Короче это городской универсал, повышенной проходимости.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Kihen

  • Регистрация: 2012-01-06
  • Сообщений: 1433
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1221 : 30 Апреля 2013, 09:12:02 »
Йети 1,8 TSI DSG и Форь 2.0 АТ (новые) - первый бензина на 30-50% меньше потребляет

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1222 : 30 Апреля 2013, 09:22:30 »
Йети 1,8 TSI DSG и Форь 2.0 АТ (новые) - первый бензина на 30-50% меньше потребляет
30-50%??? :o ;D sm:4
ИМХО или одна машина ездит по городу другая по трассе. Или брехня...
Брат уже 1,5 года катается на новом форике 2.0 АКПП - машиной доволен.
Средний расход по городу  11-12 л. По трассе 7-8.  ИМХО очень даже хороший показатель.
Если даже 30% разница то шкода должна кушать в городе 8л а по трассе менее 5? Верится с трудом особенно по поводу города. Ну про 50% разница я вообще тактично промолчу.

Оффлайн Kihen

  • Регистрация: 2012-01-06
  • Сообщений: 1433
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1223 : 30 Апреля 2013, 09:26:16 »
30-50%??? :o ;D sm:4
ИМХО или одна машина ездит по городу другая по трассе. Или брехня...
Брат уже 1,5 года катается на новом форике 2.0 АКПП - машиной доволен.
Средний расход по городу  11-12 л. По трассе 7-8.  ИМХО очень даже хороший показатель.
Если даже 30% разница то шкода должна кушать в городе 8л а по трассе 5? Верится с трудом особенно по поводу города.

У меня Форестер по трассе 8-9 литров, по городу меньше 12 не опускается
У жониной сестры мужика Йети по трассе 5-6 литров, по городу не меньше 10

Да, наверное, приврал. Но не меньше 30% смешанный цикл
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 09:29:39 от Kihen »

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1224 : 30 Апреля 2013, 09:36:45 »
У меня Форестер по трассе 8-9 литров, по городу меньше 12 не опускается
Такие расходы для 2л движка и не самой легкой машины - это нормально.
Йети всетки полегче при аналогичной мощности вот и разница в расходе. Заточены эти моторы на экномичность - новомодный европейский бзик...
В городе у меня на легковом седане с движкой 1,8 тоже меньше 12л/100 редко получается...
Пробки, мать их...

GoshaBest

  • Гость
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1225 : 30 Апреля 2013, 09:52:14 »
Все остальные, включая корейцев и Джапанессов - 15 т.км. Французы аж 20 т.км заряжают. Но в это я не верю. Чтобы хотя-бы одно масло, при нашем бензине, ходило столько.


Не нужно отождествлять ТО и замену масла. sm:2
Это не всегда одномоментно.
Как вариант: замена масла каждые 10тык, а пробег для ТО 15 или 20тык ;)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1226 : 30 Апреля 2013, 10:26:25 »
Легаси,2.0,АКП,полный привод,замена масла через 7000 км,расход по городу 12-15 л,трасса 9-10 л.Не любитель гонок.

Оффлайн Alex from NiNo

  • Регистрация: 2013-04-15
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1227 : 30 Апреля 2013, 10:33:38 »
Не нужно отождествлять ТО и замену масла. sm:2
Это не всегда одномоментно.
Как вариант: замена масла каждые 10тык, а пробег для ТО 15 или 20тык ;)
Я не отождествляю.
Я так и делаю, как ты говоришь, масло раньше чем ТО. Понятно что на ТО меняется не только масло и фильтр маслянный. Свечи, колодки, прочие расходники...Это все понятно. Но ведь в Сервисной книжке не предписано менять масло раньше, регламентного ТО. Хотя встречал подобные записи рекомендательного характера, типа поменять масло при необходимости, раньше положенного срока/интервала замены.
Я имел в виду, что на мой взгляд производитель лукавит, делая такие межсервисные интервалы в 20 т.км. Это-же очевидный маркетинговый ход. Ведь, если не особо технически грамотный водитель, так ведь и ездит от ТО до ТО на одном масле, и в голову ему не приходит поменять его пораньше.
В конторе был Ситроен Берлинго 11-го года, межсервисный интервал 20 т.км. Водитель не верил что масло столько может ходить. И ездил менять его раньше. И я думаю так-же.
Но не стоит забывать о банальном стремлении большинства автовладельцев экономить, и за предписанные производителем 20 т.км, два раза мало не менять, если тем более четкого указания от ОД или производителя, на это нет. Хотя все индивидуально. И справедливо больше к новым машинам, которые на гарантии.
Хотя у меня был ссанг-Йонг Актион Спорт 11-года. Там замена масла каждые 5000 км. было написано. ОД сказал что это интервал для минералки. Они лили синтетику Шелл, и говорили менять каждые 10 т.км. Я менял чуть раньше, примерно на 8500-9000км. А вот некоторые работы не были привязаны к очередному ТО. Например - замена топливного фильтра, масло в мостах. Замена по пробегу. Получалось аккурат между ТО-2 и ТО-3.

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1027
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1228 : 30 Апреля 2013, 10:37:24 »
Многое зависит от водителя, у моего товарища Форик 2 л АКПП в прошлом кузове, пробеги в основном по трассе, так как живет за городом, расхода меньше 15-16 не бывает, но тахометр всегда не ниже 3500-4000 крутит до отсечек.

Оффлайн Вит

  • Регистрация: 2011-05-18
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1229 : 30 Апреля 2013, 10:43:31 »
Про TSI. Сосед отъездил 2 года, потом замена турбины. только гарантия уже кончилась...
КомпАс 380, Suzuki DT 9.9 AS (15)

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal