Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Помощь в выборе авто  (Прочитано 167786 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1935 : 28 Сентября 2016, 14:49:22 »
Навеяло. На Востоке, при разговоре о машинах, обычно звучит вопрос: "-У тебя машина на муфте (АКПП по-русски) или на коробке (МКПП по-русски)?"   :D
И люди делали удивлённые глаза  :o , когда я поначалу спрашивал, типа: коробка механика или автомат...  ;D

На востоке изначально машина на вариаторе не особо в почете были.И эти модели авто было значительно сложнее продать.



Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1936 : 28 Сентября 2016, 15:21:49 »
Не нужно ставить МТ, АТ-ки вполне хватит. Буксовать и насиловать варик не нужно, все вариаторы делает фирма Жатко. Данная коробка не предусматривает езды по бездорожью, да же лёгкому. Я больше скажу, агрессивная езда с тапкой в пол то же убивает агрегат. Товарищ на Ниссан Хитриле ездит на рыбалку иногда, старается везде проезжать с ходу, т.е не буксовать, масло в варике меняет каждые 40 тыс. км, пробег 110.000 км, но уже хочет менять авто, страшно говорит, знаю что может сдохнуть тысяч так через 30, не любят они такой езды, на прежней его машине Аутлендере ХЛ сдох на 170000 км. Теаны 3.5 бывает до 50000 км не докатывают, я думаю не нужно говорить почему.
Лично я уважаю только честный автомат и механику, ни какие вариаторы ,роботы и DSG мне не нужны, ещё не хватало коробки чинить.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1937 : 28 Сентября 2016, 15:37:16 »
Не нужно ставить МТ, АТ-ки вполне хватит. Буксовать и насиловать варик не нужно, все вариаторы делает фирма Жатко. Данная коробка не предусматривает езды по бездорожью, да же лёгкому. Я больше скажу, агрессивная езда с тапкой в пол то же убивает агрегат. Товарищ на Ниссан Хитриле ездит на рыбалку иногда, старается везде проезжать с ходу, т.е не буксовать, масло в варике меняет каждые 40 тыс. км, пробег 110.000 км, но уже хочет менять авто, страшно говорит, знаю что может сдохнуть тысяч так через 30, не любят они такой езды, на прежней его машине Аутлендере ХЛ сдох на 170000 км. Теаны 3.5 бывает до 50000 км не докатывают, я думаю не нужно говорить почему.
Лично я уважаю только честный автомат и механику, ни какие вариаторы ,роботы и DSG мне не нужны, ещё не хватало коробки чинить.

170 тыров для варика так-то норм,если Аутлендер был трешка и на нем не пенсионерили.
У соседа на Хитриле к 80 тырам варик загудел.
ОД сказал все ок.
После окончания гарантии продал.

И да.
Что-то не припомню ни одной серьезной машины /жЫпа/ на варике.

Помню только,как на первых Мурано народ мучался.

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1938 : 28 Сентября 2016, 15:46:17 »
Но от частых выездов на тяжелые тропы я бы точно отказался.Сдохнет он.
Классическая акпп в этом плане выносливее.
То что выносливее, это да, от частых выездов по "говну" сдохнет быстрее - тоже да. Не предназначен он для постоянного бездорожья, ресурс не тот, Хотя я думаю будущее за вариаторами, ну или типа того, с годами выносливость вариаторов увеличивается, старые болячки исправляются.
А вот иногда вылезти из говна вариатор выигрывает у АКПП без понижайки. Варику она не нужна - минимальный прокрут колеса на повышенных оборотах, но и естественно повышенный его износ при этом :(
Интересно, в некоторых новых Меринах в мануале прописана заводом замена Вариатора при 100 тыс пробега :o 6 руб за км только за то, что он есть :D

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1939 : 28 Сентября 2016, 16:02:43 »
То что выносливее, это да, от частых выездов по "говну" сдохнет быстрее - тоже да. Не предназначен он для постоянного бездорожья, ресурс не тот, Хотя я думаю будущее за вариаторами, ну или типа того, с годами выносливость вариаторов увеличивается, старые болячки исправляются.
А вот иногда вылезти из говна вариатор выигрывает у АКПП без понижайки. Варику она не нужна - минимальный прокрут колеса на повышенных оборотах, но и естественно повышенный его износ при этом :(
Интересно, в некоторых новых Меринах в мануале прописана заводом замена Вариатора при 100 тыс пробега :o 6 руб за км только за то, что он есть :D

У вариатора такой конструктив,что вряд ли когда его сделают выносливее классических акпп.
Насчет будующего спорный вопрос.Ведь сам принцип работы,самого вариатора известен более 100 лет.Он древнее мкпп и тем более акпп.
Вообще печально,что некоторые автопроизводители отходят от акпп и устанавливают вариаторы...
Чисто бизнес,ничего более.Вариатор в производстве дешевле мкпп,ни говоря о акпп.Но в ремонте дороже акпп.

Насчет иногда выигрывает...Спорный момент.

Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1940 : 28 Сентября 2016, 16:28:09 »
170 тыров для варика так-то норм,если Аутлендер был трешка и на нем не пенсионерили.
У соседа на Хитриле к 80 тырам варик загудел.
ОД сказал все ок.
После окончания гарантии продал.

И да.
Что-то не припомню ни одной серьезной машины /жЫпа/ на варике.

Помню только,как на первых Мурано народ мучался.
На Аутлендере 3.0 стоит 6 ступ автомат, вариатор только на 2.0 и 2.4. То что он его сжёг при таком пробеге, это его вина, масло не менял вовремя ( поэтому сейчас так часто меняет)и почему то считал что вариатор надёжнее АКПП, то же мне постоянно втирал какой это хороший и продвинутый агрегат. Вариатор это только город, трасса, грибы в посадках в сухую погоду а как только заморосило что бы быстро сдриснуть от туда и забраться на дорогу пока она не раскисла. Но в пользу вариатора говорит удобство передвижения по городу и трассе, тут я согласен.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1941 : 28 Сентября 2016, 16:52:08 »
На Аутлендере 3.0 стоит 6 ступ автомат, вариатор только на 2.0 и 2.4. То что он его сжёг при таком пробеге, это его вина, масло не менял вовремя ( поэтому сейчас так часто меняет)и почему то считал что вариатор надёжнее АКПП, то же мне постоянно втирал какой это хороший и продвинутый агрегат. Вариатор это только город, трасса, грибы в посадках в сухую погоду а как только заморосило что бы быстро сдриснуть от туда и забраться на дорогу пока она не раскисла. Но в пользу вариатора говорит удобство передвижения по городу и трассе, тут я согласен.

Тупанул с Аутом.Точно,там же V6 с акпп.
А чем он там удобен по трассе и в городе?
Не заметил особо.
Сейчас акпп переключаются вполне себе на отлично.

И еще.
Раньше на варике нельзя было долго по трассе ехать на большой скорости.
У друга Хонда грелась и тупила.

Serenkiy

  • Гость
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1942 : 28 Сентября 2016, 18:39:21 »
Цитировать
Турбовый Форестер,это нЕмощное авто.Которое не едет так,как жрет бензин.
SF и SG кузова из-за тупых акпп.Но надежных кстати.

241 л.с и cvt...Это SJ кузов имеешь ввиду? Который турбо едет в реале 8 сек до сотки?И сливает  Тигуану 2 литра турбо на нормальной акпп при считай равной массе авто,меньшем объеме двс и менее мощном моторе?У Форика объемнее двс и крутящий момент больше.А сливает.А я яй...Странно.
Честно говоря не пойму Вашу большую речь. Поясните пожалуйста, новый форь "Который турбо" едет в реале меньше 8 до сотки, вроде как он 2 литра. Сливает это понятно же...... Меньшем объеме двс ?? это как??? 2.0 разве не равно 2.0??? или я не правильно понимаю? Расход вообще не причем, разговор про вариатор а не про бензин опять же...
По поводу не заехали задом на бордюр. Это Вы не смогли заехать на бордюр чтоли? Странно с Вашим то опытом и  странно как то.... Или Вы где то нашли эту выдержку? Тогда хотя бы ссылку прикрепили бы.
И очень странно слышать от Вас что 241 л.с. это нЕмощный автомобиль, очень странно.... имея 150 корейских пони....Для меня 241 л.с. это круто и сильно и реально 8 до сотки очень офигенно, наверное я просто не владел супер мегакрутыми тачками...
В общем, одно словоблудие получается. И в то же время спасибо за Ваш мнение, буду учитывать.
Наверное все таки по разному мыслим...
Добавлено: 28 Сентября 2016, 18:42:02

Цитировать
И еще...
Вроде,как у Форя и Аутбэка стоит один и тот же вариатор...Цепной.
Вот только какого...Так сказать члена кпсс,Аутбэк не может задом заехать на бордюр?Не сходу,а с места.

Выдержка:

Не могу заехать на бордюр задним ходом на «Форестере» с вариатором. Можно ли решить эту проблему перепрограммированием электронных мозгов агрегата?

Проблему недостаточного крутящего момента при включении заднего хода нельзя решить перепрограммированием блока управления вариатором. Отчасти в проблеме виновен планетарный редуктор с конкретным передаточным отношением. Обычно при проектировании трансмиссий не делают акцент на более моментной передаче заднего хода. Однако, получив массу жалоб от владельцев, которым сложно заезжать на высокие бордюры или двигаться задним ходом по тяжелым грунтам, мы разработали новый планетарный редуктор, который пойдет в производство со следующего года.

Нет,ну просто отличная коробка передач эта cvt.
Таки ДА, на Аутбэке заехать то не смогли или на форестере?
И с какого года то редуктор пойдет?
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2016, 18:46:41 от Ser-Go »

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1943 : 28 Сентября 2016, 19:44:44 »
Честно говоря не пойму Вашу большую речь. Поясните пожалуйста, новый форь "Который турбо" едет в реале меньше 8 до сотки, вроде как он 2 литра. Сливает это понятно же...... Меньшем объеме двс ?? это как??? 2.0 разве не равно 2.0??? или я не правильно понимаю? Расход вообще не причем, разговор про вариатор а не про бензин опять же...
По поводу не заехали задом на бордюр. Это Вы не смогли заехать на бордюр чтоли? Странно с Вашим то опытом и  странно как то.... Или Вы где то нашли эту выдержку? Тогда хотя бы ссылку прикрепили бы.
И очень странно слышать от Вас что 241 л.с. это нЕмощный автомобиль, очень странно.... имея 150 корейских пони....Для меня 241 л.с. это круто и сильно и реально 8 до сотки очень офигенно, наверное я просто не владел супер мегакрутыми тачками...
В общем, одно словоблудие получается. И в то же время спасибо за Ваш мнение, буду учитывать.
Наверное все таки по разному мыслим...
Добавлено: 28 Сентября 2016, 18:42:02
Таки ДА, на Аутбэке заехать то не смогли или на форестере?
И с какого года то редуктор пойдет?

Ссори,тупанул.
Когда писал про новый кузов,в голове держал Форь 2,5 литра объемом.

Таки да,про бордюр инфы достаточно.Как писанины,так и видео.

Какая разница,сколько пони я имею7
Какое это имеет значение7
Сегоня 150,вчера 250,а завтра может будет все 500 ;)

Все относительно.
И да...Чем корейские пони отличаются от японских?
К сведению...Чисто японские кони весьма завышены7Стандарты замера этих пони разные.
Азиаты,такие азиаты.

Я не в коем случае не хотел не задеть и не обидеть ни тебя,ни твой авто.
Двушка турбо-это круто.
241 л.с это не мало.
7,5 сек до сотки (в реале правда таких цифр не будет),будет 8 сек.,это быстро.
Но все познается в сравнении.

И относительно похожих однообъемников турбовых,Форь кажется нЕмощным и любителем кушать бензин.
Отсюда и сравнение.

Наверное просто не управлял быстрыми тачками.
Вот чего тебе желаю.Не только управлять,но и иметь ;)

ах да...про вариатор...
Да никогда он не будет лучше классической акпп.Япы стали жадные до безобразия и ставят этот тип кпп все чаще и чаще на свои авто.И объяснение только одно-снижение затрат.Не более и не менее того.




Serenkiy

  • Гость
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1944 : 29 Сентября 2016, 07:58:30 »
Спасибо за мысли. Ничем не хотел задеть!
У меня не турбофорь! Да и с его нынешней ценой ну его ..... )))))
обычный овощефорь ))))) да и езжу я 105 км/ч на круизе, расход 7.5 литров на 100 км, 95 бензина.
Проблемы с бордюрами у меня нету честно говоря, на родной резине даже за грибами ездить весело)))))) Носит в разные стороны, вот думаю резину купить чуток позлее что по легкой грязи более комфортно ездить
В раздумьях овощефорь оставить себе на долго или продавать с его вариатором ближе к 80-90 тысячам пробега?
Будет ли авто лучше чем то что сейчас есть, для моих задач он прекрасно справляется.
Я скажем так в выборе  авто чтоб всерьез и надолго( естественно с оглядкой на цену), но что то как то машины начали строить одноразовые. Да и стоимость 2-3-4 млн я никак не переварю за повозку с рулем и четырем колесами.Вот и прислушиваюсь к мнению людей.
Да прадик хорошо, нравится  и не ломается он говорят да и обслуга не дорогая вроде как. Но угоняют его и 8-10 летний, и разгон на дизеле вообще удручает. Естественно не новый. Сегодняшние реалии с ценами на новые автомобили вообще заоблачные.
В общем такие мысли, наверное нытьё скорее )))))) В общем как обычно не хватка денег! ;D ;D

Оффлайн CAHEK

  • Регистрация: 2007-09-25
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1945 : 29 Сентября 2016, 11:10:22 »
Сейчас ради интереса посмотрел дорогущие квадры - все на вариаторе.

И какой у них пробег за год? У авто под 100К км не предел.

По теме - что скажет уважаемый all про хундай крету?

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1946 : 29 Сентября 2016, 12:48:17 »
Спасибо за мысли. Ничем не хотел задеть!
У меня не турбофорь! Да и с его нынешней ценой ну его ..... )))))
обычный овощефорь ))))) да и езжу я 105 км/ч на круизе, расход 7.5 литров на 100 км, 95 бензина.
Проблемы с бордюрами у меня нету честно говоря, на родной резине даже за грибами ездить весело)))))) Носит в разные стороны, вот думаю резину купить чуток позлее что по легкой грязи более комфортно ездить
В раздумьях овощефорь оставить себе на долго или продавать с его вариатором ближе к 80-90 тысячам пробега?
Будет ли авто лучше чем то что сейчас есть, для моих задач он прекрасно справляется.
Я скажем так в выборе  авто чтоб всерьез и надолго( естественно с оглядкой на цену), но что то как то машины начали строить одноразовые. Да и стоимость 2-3-4 млн я никак не переварю за повозку с рулем и четырем колесами.Вот и прислушиваюсь к мнению людей.
Да прадик хорошо, нравится  и не ломается он говорят да и обслуга не дорогая вроде как. Но угоняют его и 8-10 летний, и разгон на дизеле вообще удручает. Естественно не новый. Сегодняшние реалии с ценами на новые автомобили вообще заоблачные.
В общем такие мысли, наверное нытьё скорее )))))) В общем как обычно не хватка денег! ;D ;D

У Субар проблемы с бордюрами обычно проявляются,когда задом под прямым углом заезжаешь на высокий бордюр.Зад заезжает,а вот когда передние колеса упираются в бордюр...Машина стоит и не едет.Только если сходу.С места не хочет.
Как-то так проблемка проявляется.
Еще есть пару моделей авто именитых японцев,которые в снегу задом не хотят ехать.Тоже на вариаторе.

Для легкой грязи купи Yokohama Geolander H/T-S.Она и  шумит не сильно на нормальной дороге и по грязи идет хорошо.Если не выходить за рамки возможностей машины.

Касаемо смены авто...
Сейчас время такое не простое.Все новое стоит дорого.Б/у в хорошем состоянии нужно найти и тоже цена не малая.
Я бы смотрел по финансам.
И скорее всего Форь бы докатал до 120-150 тыров.
Разумеется попадешь на большое ТО.
Но если за авто следишь и оно у тебя в хорошем состоянии,то можно вложиться и покататься.А там уже и менять на что-то значительно лучшее.
Имхо.

За это сообщение сказали спасибо:

Ser-Go

Оффлайн Dimоn

  • Регистрация: 2014-10-01
  • Сообщений: 309
  • что-нибудь придумаю
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1947 : 29 Сентября 2016, 13:02:44 »
йокогама геоландер-отличная резина

Serenkiy

  • Гость
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1948 : 29 Сентября 2016, 13:10:22 »
У Субар проблемы с бордюрами обычно проявляются,когда задом под прямым углом заезжаешь на высокий бордюр.Зад заезжает,а вот когда передние колеса упираются в бордюр...Машина стоит и не едет.Только если сходу.С места не хочет.
Как-то так проблемка проявляется.
Еще есть пару моделей авто именитых японцев,которые в снегу задом не хотят ехать.Тоже на вариаторе.

Для легкой грязи купи Yokohama Geolander H/T-S.Она и  шумит не сильно на нормальной дороге и по грязи идет хорошо.Если не выходить за рамки возможностей машины.

Касаемо смены авто...
Сейчас время такое не простое.Все новое стоит дорого.Б/у в хорошем состоянии нужно найти и тоже цена не малая.
Я бы смотрел по финансам.
И скорее всего Форь бы докатал до 120-150 тыров.
Разумеется попадешь на большое ТО.
Но если за авто следишь и оно у тебя в хорошем состоянии,то можно вложиться и покататься.А там уже и менять на что-то значительно лучшее.
Имхо.
Вооо, такие же мысли посещают))) в 60 тыр масла везде сменил, ну большое ТО с роликами у официалов сделаю в Тлт.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #1949 : 29 Сентября 2016, 13:20:26 »
Вооо, такие же мысли посещают))) в 60 тыр масла везде сменил, ну большое ТО с роликами у официалов сделаю в Тлт.

Я бы на варике больше 40 тыров на масле не накатывал ;)

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal