0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Навеяло. На Востоке, при разговоре о машинах, обычно звучит вопрос: "-У тебя машина на муфте (АКПП по-русски) или на коробке (МКПП по-русски)?" И люди делали удивлённые глаза , когда я поначалу спрашивал, типа: коробка механика или автомат...
Не нужно ставить МТ, АТ-ки вполне хватит. Буксовать и насиловать варик не нужно, все вариаторы делает фирма Жатко. Данная коробка не предусматривает езды по бездорожью, да же лёгкому. Я больше скажу, агрессивная езда с тапкой в пол то же убивает агрегат. Товарищ на Ниссан Хитриле ездит на рыбалку иногда, старается везде проезжать с ходу, т.е не буксовать, масло в варике меняет каждые 40 тыс. км, пробег 110.000 км, но уже хочет менять авто, страшно говорит, знаю что может сдохнуть тысяч так через 30, не любят они такой езды, на прежней его машине Аутлендере ХЛ сдох на 170000 км. Теаны 3.5 бывает до 50000 км не докатывают, я думаю не нужно говорить почему.Лично я уважаю только честный автомат и механику, ни какие вариаторы ,роботы и DSG мне не нужны, ещё не хватало коробки чинить.
Но от частых выездов на тяжелые тропы я бы точно отказался.Сдохнет он.Классическая акпп в этом плане выносливее.
То что выносливее, это да, от частых выездов по "говну" сдохнет быстрее - тоже да. Не предназначен он для постоянного бездорожья, ресурс не тот, Хотя я думаю будущее за вариаторами, ну или типа того, с годами выносливость вариаторов увеличивается, старые болячки исправляются. А вот иногда вылезти из говна вариатор выигрывает у АКПП без понижайки. Варику она не нужна - минимальный прокрут колеса на повышенных оборотах, но и естественно повышенный его износ при этом Интересно, в некоторых новых Меринах в мануале прописана заводом замена Вариатора при 100 тыс пробега 6 руб за км только за то, что он есть
170 тыров для варика так-то норм,если Аутлендер был трешка и на нем не пенсионерили.У соседа на Хитриле к 80 тырам варик загудел.ОД сказал все ок.После окончания гарантии продал.И да.Что-то не припомню ни одной серьезной машины /жЫпа/ на варике.Помню только,как на первых Мурано народ мучался.
На Аутлендере 3.0 стоит 6 ступ автомат, вариатор только на 2.0 и 2.4. То что он его сжёг при таком пробеге, это его вина, масло не менял вовремя ( поэтому сейчас так часто меняет)и почему то считал что вариатор надёжнее АКПП, то же мне постоянно втирал какой это хороший и продвинутый агрегат. Вариатор это только город, трасса, грибы в посадках в сухую погоду а как только заморосило что бы быстро сдриснуть от туда и забраться на дорогу пока она не раскисла. Но в пользу вариатора говорит удобство передвижения по городу и трассе, тут я согласен.
Турбовый Форестер,это нЕмощное авто.Которое не едет так,как жрет бензин.SF и SG кузова из-за тупых акпп.Но надежных кстати.241 л.с и cvt...Это SJ кузов имеешь ввиду? Который турбо едет в реале 8 сек до сотки?И сливает Тигуану 2 литра турбо на нормальной акпп при считай равной массе авто,меньшем объеме двс и менее мощном моторе?У Форика объемнее двс и крутящий момент больше.А сливает.А я яй...Странно.
И еще...Вроде,как у Форя и Аутбэка стоит один и тот же вариатор...Цепной.Вот только какого...Так сказать члена кпсс,Аутбэк не может задом заехать на бордюр?Не сходу,а с места.Выдержка:Не могу заехать на бордюр задним ходом на «Форестере» с вариатором. Можно ли решить эту проблему перепрограммированием электронных мозгов агрегата? Проблему недостаточного крутящего момента при включении заднего хода нельзя решить перепрограммированием блока управления вариатором. Отчасти в проблеме виновен планетарный редуктор с конкретным передаточным отношением. Обычно при проектировании трансмиссий не делают акцент на более моментной передаче заднего хода. Однако, получив массу жалоб от владельцев, которым сложно заезжать на высокие бордюры или двигаться задним ходом по тяжелым грунтам, мы разработали новый планетарный редуктор, который пойдет в производство со следующего года.Нет,ну просто отличная коробка передач эта cvt.
Честно говоря не пойму Вашу большую речь. Поясните пожалуйста, новый форь "Который турбо" едет в реале меньше 8 до сотки, вроде как он 2 литра. Сливает это понятно же...... Меньшем объеме двс ?? это как??? 2.0 разве не равно 2.0??? или я не правильно понимаю? Расход вообще не причем, разговор про вариатор а не про бензин опять же...По поводу не заехали задом на бордюр. Это Вы не смогли заехать на бордюр чтоли? Странно с Вашим то опытом и странно как то.... Или Вы где то нашли эту выдержку? Тогда хотя бы ссылку прикрепили бы. И очень странно слышать от Вас что 241 л.с. это нЕмощный автомобиль, очень странно.... имея 150 корейских пони....Для меня 241 л.с. это круто и сильно и реально 8 до сотки очень офигенно, наверное я просто не владел супер мегакрутыми тачками...В общем, одно словоблудие получается. И в то же время спасибо за Ваш мнение, буду учитывать.Наверное все таки по разному мыслим...Добавлено: 28 Сентября 2016, 18:42:02 Таки ДА, на Аутбэке заехать то не смогли или на форестере?И с какого года то редуктор пойдет?
Сейчас ради интереса посмотрел дорогущие квадры - все на вариаторе.
Спасибо за мысли. Ничем не хотел задеть!У меня не турбофорь! Да и с его нынешней ценой ну его ..... )))))обычный овощефорь ))))) да и езжу я 105 км/ч на круизе, расход 7.5 литров на 100 км, 95 бензина. Проблемы с бордюрами у меня нету честно говоря, на родной резине даже за грибами ездить весело)))))) Носит в разные стороны, вот думаю резину купить чуток позлее что по легкой грязи более комфортно ездить В раздумьях овощефорь оставить себе на долго или продавать с его вариатором ближе к 80-90 тысячам пробега?Будет ли авто лучше чем то что сейчас есть, для моих задач он прекрасно справляется.Я скажем так в выборе авто чтоб всерьез и надолго( естественно с оглядкой на цену), но что то как то машины начали строить одноразовые. Да и стоимость 2-3-4 млн я никак не переварю за повозку с рулем и четырем колесами.Вот и прислушиваюсь к мнению людей.Да прадик хорошо, нравится и не ломается он говорят да и обслуга не дорогая вроде как. Но угоняют его и 8-10 летний, и разгон на дизеле вообще удручает. Естественно не новый. Сегодняшние реалии с ценами на новые автомобили вообще заоблачные.В общем такие мысли, наверное нытьё скорее )))))) В общем как обычно не хватка денег!
У Субар проблемы с бордюрами обычно проявляются,когда задом под прямым углом заезжаешь на высокий бордюр.Зад заезжает,а вот когда передние колеса упираются в бордюр...Машина стоит и не едет.Только если сходу.С места не хочет.Как-то так проблемка проявляется.Еще есть пару моделей авто именитых японцев,которые в снегу задом не хотят ехать.Тоже на вариаторе.Для легкой грязи купи Yokohama Geolander H/T-S.Она и шумит не сильно на нормальной дороге и по грязи идет хорошо.Если не выходить за рамки возможностей машины.Касаемо смены авто...Сейчас время такое не простое.Все новое стоит дорого.Б/у в хорошем состоянии нужно найти и тоже цена не малая.Я бы смотрел по финансам.И скорее всего Форь бы докатал до 120-150 тыров.Разумеется попадешь на большое ТО.Но если за авто следишь и оно у тебя в хорошем состоянии,то можно вложиться и покататься.А там уже и менять на что-то значительно лучшее.Имхо.
Вооо, такие же мысли посещают))) в 60 тыр масла везде сменил, ну большое ТО с роликами у официалов сделаю в Тлт.