Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Помощь в выборе авто  (Прочитано 167723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #2010 : 07 Августа 2017, 09:56:49 »
Тоже слышал, но у знакомого за 5 лет 100 тысяч и горя не знает, ка повезет судя по всему)

Там проблемы начинаются как раз от 100 до 200 тысяч. .. Лучше все же форум почитать. 
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

За это сообщение сказали спасибо:

Ser-Go



Оффлайн Михась

  • Регистрация: 2010-07-01
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #2011 : 07 Августа 2017, 13:26:29 »
А на каких машинах не начинаются проблемы от 100 до 200 тысяч пробега ?

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Артурик

  • Регистрация: 2012-07-28
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #2012 : 07 Августа 2017, 13:53:51 »
А на каких машинах не начинаются проблемы от 100 до 200 тысяч пробега ?

Тойоты с надёжными атмосферными движками..  ;)
Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #2013 : 07 Августа 2017, 15:18:09 »
Тойоты с надёжными атмосферными движками..  ;)

Сейчас таких практически не делают. Тренд однако. А он предписывает делать всё одноразовым на продолжительность гарантийного срока. Да и собственно тенденция к даунсайзингу моторов и беспредельному турбированию приговаривает оные к ресурсу 100-150тык.

Serenkiy

  • Гость
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #2014 : 07 Августа 2017, 15:21:15 »
Сейчас таких практически не делают. Тренд однако. А он предписывает делать всё одноразовым на продолжительность гарантийного срока. Да и собственно тенденция к даунсайзингу моторов и беспредельному турбированию приговаривает оные к ресурсу 100-150тык.
А на рафике 4 который 2,5 с 180 л.с тоже такой печальный двигатель?

watcher

  • Гость
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #2015 : 07 Августа 2017, 15:49:28 »
доброе утро парни! Подскажите, у кого в пользовании Фольцваген тигуан, может быть есть обладатели старого и конечно нового, поделитесь своими мыслями по автомобильчику? И может есть такие у кого в сравнении с Рав4? или две авто в семье? Вот давно смотрю в сторону этих авто, не сказал бы что потенциально готов к покупке)) просто обсудить слабые и сильные стороны хотелось бы!
RAV4 - шумка хреновая, жестковат для наших дорог (за три года по электронике, двиглу, трансмиссии, подвеске, проблем нет. Единственное скрипит что-то в районе блока климата :-X)   
Mazda CX-5 поинтересней будет (но муфта слабовата, чуть побуксишь и ловишь перегрев). ИМХО
За Тигуан почитайте отзывы на форумах, как и все свежие VW имеют массу проблем. (Больше всего меня поражает то, что Немцы не додумались установить салонный фильтр до моторчика отопителя [smile=rotate.gif])



Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #2016 : 07 Августа 2017, 16:30:55 »
А на каких машинах не начинаются проблемы от 100 до 200 тысяч пробега ?

  Если именно про двигатель говорим - на многих.
  Лада (Калина, Приора, Гранта)  - там при нормальном ТО  двигатель спокойно до 300 ходит. 
 Шевроле Нива - до 250 ходят .
 Мерседесы - турбовые до 250 .  Не турбовые - гораздо больше.
 МАзда СХ7  ( только с..о жрет много)
 Сузуки
 Хонды атмосферники .
Больше марок не знаю - не владел .
 С слов друзей - Субару нетурбовые очень неплохо ходят . 
   .....П.С.  Насчет Лады вступать в полемику не буду - личный опыт - капиталки на 350.000 и 290.000 пробега.    Шевик  продал с пробегом 160.000 и компрессией 11,5 -10,5  и без доливок масла от смены до смены.

 


 
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #2017 : 07 Августа 2017, 16:37:59 »
Тига - только 2л турбо мотор + DSG6. Бензин или дизель - как захотите. Большой плюс у него - халдекс на полном приводе. Можно спокойно чиповать двигатель у официалов. Авто напичкано электроникой разной. Требователен к бензину.
Рав4 - только 2,5 литра атмо на древнем и очень надежном автомате. Не высокие требования к бензину. Большой минус  вискомуфта. Надежные "домашние не мягкие тапки". ;)
Машины очень разные, так что обязательно тестдрайв! И не один раз: проедь один, проедь с семьей...
Если брать новый, то заводская гарантия компенсирует косяки, если они былезут.
ПыСы. Если есть деньги на перечисленные новые авто, то лучше чуть добавить и посмотреть в сторону Вольво ХС60. Вот это уже больше "машина", чем "средство передвижения". ;)  На сравнительном тест драйве это легко понять.  Надежен! Имхо
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 17:34:31 от yozury »
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

За это сообщение сказали спасибо:

Ser-Go

Serenkiy

  • Гость
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #2018 : 07 Августа 2017, 18:04:40 »
RAV4 - шумка хреновая, жестковат для наших дорог (за три года по электронике, двиглу, трансмиссии, подвеске, проблем нет. Единственное скрипит что-то в районе блока климата :-X)   
Mazda CX-5 поинтересней будет (но муфта слабовата, чуть побуксишь и ловишь перегрев). ИМХО
За Тигуан почитайте отзывы на форумах, как и все свежие VW имеют массу проблем. (Больше всего меня поражает то, что Немцы не додумались установить салонный фильтр до моторчика отопителя [smile=rotate.gif])
за рав4 ниразу не показалось что жесковат, это относительного нового конечно

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #2019 : 07 Августа 2017, 22:03:17 »
Тига - только 2л турбо мотор + DSG6. Бензин или дизель - как захотите. Большой плюс у него - халдекс на полном приводе. Можно спокойно чиповать двигатель у официалов. Авто напичкано электроникой разной. Требователен к бензину.


Может все-таки двух литровый дизель на акпп? ;)
Двиг показал себя вполне надежным,ну и акпп все-таки японская,Aisin стоит.
Самая надежная связочка вышла.

Ну это,если кто дизеля не боится (точнее нюансы дизельных двс).

Оффлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #2020 : 07 Августа 2017, 23:00:33 »

Может все-таки двух литровый дизель на акпп? ;)
Двиг показал себя вполне надежным,ну и акпп все-таки японская,Aisin стоит.
Самая надежная связочка вышла.

Ну это,если кто дизеля не боится (точнее нюансы дизельных двс).
Скорее, российского диз топлива.
Диз машины >=2L везде хороши, кроме Раши, по причине отсутствия, частичного или полного, нормального топлива.  :(
Диз машина актуальна при больших годовых пробегах. Экономия на соляре , если ездить как все,  быстренько съедается более частыми ТО + риски попандоса на фиговую соляру. А это уже не гарантий ный случай. [ssm105]
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 23:06:15 от Buster »
Don"t worry, be happy!

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #2021 : 07 Августа 2017, 23:15:34 »
Скорее, российского диз топлива.
Диз машины >=2L везде хороши, кроме Раши, по причине отсутствия, частичного или полного, нормального топлива.  :(
Диз машина актуальна при больших годовых пробегах. Экономия на соляре , если ездить как все,  быстренько съедается более частыми ТО + риски попандоса на фиговую соляру. А это уже не гарантий ный случай. [ssm105]

А что с дизелем не так? Лет 10 назад я еще понимаю...
Нет,ну кто-то может с фур заправляется,флаг в руки.
В последние лет  вроде все более-менее неплохо.

Диз машина актуальна всегда.Но есть нюансы.

И дизель на легковых авто конечно же не для экономии.Я думаю,о ней уже давно никто не думает,покупая дизель.

Оффлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #2022 : 07 Августа 2017, 23:20:59 »
А что с дизелем не так?
Всё так. Только написано же:  >=2L. Может кто-то из производителей начал поставки в Рашу дизеля объемом меньше двух литров??  Просто я не в курсе. Но вроде как нет. Они себе не враги. :D Даже весдесущая и уважаемая  тойота перестала ставить на равы в Раше дизель.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 23:26:20 от Buster »
Don"t worry, be happy!

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #2023 : 08 Августа 2017, 00:28:43 »
Всё так. Только написано же:  >=2L. Может кто-то из производителей начал поставки в Рашу дизеля объемом меньше двух литров??  Просто я не в курсе. Но вроде как нет. Они себе не враги. :D Даже весдесущая и уважаемая  тойота перестала ставить на равы в Раше дизель.

Что не так с диз топливом в раше?

По поводу дизелек объемом менее двух литров,да...Не в курсе ;)

Как же Дастер? Со своей "полторашкой?Или Рено не в счет?
Ну так есть Ниссан с Кашкаем и дизелем в 1,6 литра.Да еще и на вариаторе.
Ну вот как-то уже два авто.

А их же всего на нашем рынке не два...
Тут и Hyundai i40 с дизелем в 1,7 литра,и Kia Soul до 2015 года ( с 16-го не продается).

И это еще не все...
Мерсы,А,B классы с "полторашками" есть.

Тойота пусть начнет ставить дизель,который масло не ест и аппетит поменьше.Тогда может все и получится :)




Оффлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #2024 : 08 Августа 2017, 01:23:41 »
Что не так с диз топливом в раше?

По поводу дизелек объемом менее двух литров,да...Не в курсе ;)

Как же Дастер? Со своей "полторашкой?Или Рено не в счет?
Ну так есть Ниссан с Кашкаем и дизелем в 1,6 литра.Да еще и на вариаторе.
Ну вот как-то уже два авто.

А их же всего на нашем рынке не два...
Тут и Hyundai i40 с дизелем в 1,7 литра,и Kia Soul до 2015 года ( с 16-го не продается).

И это еще не все...
Мерсы,А,B классы с "полторашками" есть.

Тойота пусть начнет ставить дизель,который масло не ест и аппетит поменьше.Тогда может все и получится :)
Рено , Ниссан и Мерин и что-там еще вместе взятые - это не более 15-20% от продаж Тойоты в России в аналогичном классе. Так что пусть пыхтят дальше все вместе, чтобы отжать у Т  % от сегмента рынка, которым они владеют(пока).  Перед ними как раз такая задачи и стоИт на ближайшею пятилетку. Не зря же они построили заводы в России. [ssm105] Законов рынка пока никому вРаше отменить не получилось....
ПыСы: Имхо дискуссия ни о чем.
Don"t worry, be happy!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal