0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тоже слышал, но у знакомого за 5 лет 100 тысяч и горя не знает, ка повезет судя по всему)
А на каких машинах не начинаются проблемы от 100 до 200 тысяч пробега ?
Тойоты с надёжными атмосферными движками..
Сейчас таких практически не делают. Тренд однако. А он предписывает делать всё одноразовым на продолжительность гарантийного срока. Да и собственно тенденция к даунсайзингу моторов и беспредельному турбированию приговаривает оные к ресурсу 100-150тык.
доброе утро парни! Подскажите, у кого в пользовании Фольцваген тигуан, может быть есть обладатели старого и конечно нового, поделитесь своими мыслями по автомобильчику? И может есть такие у кого в сравнении с Рав4? или две авто в семье? Вот давно смотрю в сторону этих авто, не сказал бы что потенциально готов к покупке)) просто обсудить слабые и сильные стороны хотелось бы!
RAV4 - шумка хреновая, жестковат для наших дорог (за три года по электронике, двиглу, трансмиссии, подвеске, проблем нет. Единственное скрипит что-то в районе блока климата ) Mazda CX-5 поинтересней будет (но муфта слабовата, чуть побуксишь и ловишь перегрев). ИМХОЗа Тигуан почитайте отзывы на форумах, как и все свежие VW имеют массу проблем. (Больше всего меня поражает то, что Немцы не додумались установить салонный фильтр до моторчика отопителя )
Тига - только 2л турбо мотор + DSG6. Бензин или дизель - как захотите. Большой плюс у него - халдекс на полном приводе. Можно спокойно чиповать двигатель у официалов. Авто напичкано электроникой разной. Требователен к бензину.
Может все-таки двух литровый дизель на акпп? Двиг показал себя вполне надежным,ну и акпп все-таки японская,Aisin стоит.Самая надежная связочка вышла.Ну это,если кто дизеля не боится (точнее нюансы дизельных двс).
Скорее, российского диз топлива.Диз машины >=2L везде хороши, кроме Раши, по причине отсутствия, частичного или полного, нормального топлива. Диз машина актуальна при больших годовых пробегах. Экономия на соляре , если ездить как все, быстренько съедается более частыми ТО + риски попандоса на фиговую соляру. А это уже не гарантий ный случай.
А что с дизелем не так?
Всё так. Только написано же: >=2L. Может кто-то из производителей начал поставки в Рашу дизеля объемом меньше двух литров?? Просто я не в курсе. Но вроде как нет. Они себе не враги. Даже весдесущая и уважаемая тойота перестала ставить на равы в Раше дизель.
Что не так с диз топливом в раше?По поводу дизелек объемом менее двух литров,да...Не в курсе Как же Дастер? Со своей "полторашкой?Или Рено не в счет?Ну так есть Ниссан с Кашкаем и дизелем в 1,6 литра.Да еще и на вариаторе.Ну вот как-то уже два авто.А их же всего на нашем рынке не два...Тут и Hyundai i40 с дизелем в 1,7 литра,и Kia Soul до 2015 года ( с 16-го не продается).И это еще не все...Мерсы,А,B классы с "полторашками" есть.Тойота пусть начнет ставить дизель,который масло не ест и аппетит поменьше.Тогда может все и получится