0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Раньше делали инженеры, теперь маркетологи. Инженерам настучали по репе. Потому что древние фольцы по сей день на дороге, равно как и копейки из 1970 года. Ну нельзя делать качественно, иначе люди будут ездить на машине долго. Теперь нам внушили, что машина не член семьи, а расходник на пару лет. Они обнаглели уже настолько, что предлагают кредит, где машину нужно вернуть банку через 3 года или выкупать по остаточной стоимости — ведь за 3 года она станет говном и проще взять новую опять в кредит. Модель такая: если мы продадим 7 миллиардов качественных машин — мы закончим и нам некому будет продать другие машины. надо чтоб за это время все наши машины сломались в дрысь, а то люди будут на них ездить и не купят новые машины.
Внидимо 150-я последняя из магикан.
120я
чо эт 120-я ?150 тоже еще японка
Ну от скрученного пробега не застрахован никто, про робот согласен, но роботы шли в дорестайлинговой версии ( вроде до 2008 г), а так я речь веду про рестайлинговую версию с тем самым 4х ступенчатым автоматом, про оцинкованный кузов не знал.А где их еще выпускали?Вы также исповедуете религию "лучше японца только новый японец"?))
120 да последняя, но 150-я ещё держится неплохо. Оцинкованный кузов ,неубиваемая подвеска,и двигло способное проехать 400000км. без проблем.
Поясните, от куда вы нашли в 120-м робот, так же как и в 150 -м. Или вы не о Прадо ведёте разговор. 7 лет был у меня 120-й, одна из лучших машин на моей памяти.