0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сам себе головную боль ищешь,к чему всё это? Поищи лучше что-нибудь подержанное.
Коллеги,кто нить знает чАго о Черри Тиго(китаец)-подскажите,как машинка?
(возили до 6 тонн и раме ничего, кстати рама у них сильное место не то что у газели) С уважением.
Как машинка. Звиняйте. Начинка,на-сколько знаю,от Тойот и Митсуб,кузов в плане коррозионной стойкости никакой,по запчастям почему-то дороже чем вышеперечисленные,и ещё чуть не забыл,вроде только передний привод.
Значит тебе повезло,не исключаешь такое?
...использую по полной по 500 кг гружу,работа такая.
Может пикапчик какой для таких целей?
Раму по любому усиливать надо. Швеллер строительный №10 и пол дня работы. Чуть рессор добавить. Движок 406 - 405, газ - чудо а не машина. У меня 98 года Газелька еще пашет. За последние 60тыс. км города поломки - термостат, шкворня, Щетки стартера, подшипник генератора и все. Меньше 2,5 тонн, по-моему, не возил . Стоит 60тыс и таких много, поискать надо.
На днях ездил смотрел 06.2007 г. 70 тыс. пробег, с усиленными рессорами. Все вроде зае...хорошо, заглянул под нее. птичка еле еле висит, того и гляди движку выплюнит, под кабиной крепеж полопан, поперечные в местах крепления к раме по кругу кердык, рама в лопинах. Если рессоры усилены - значит эксплуатировалась несчадно! До этого две газели подержанные брал, обе рамы варил. У них это "болезнь".