0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А я не соглашусь с Flamm,один владелец не показатель,да и сервисная книжка поверхностна,там отметка лишь о замене масла и всё.О возрасте тоже куча моментов,не только малолетки разгильдяи.Вывод один,надо просто хорошо выбирать. Макс,у меня тоже был V6,но опять же 2.0 на Ниссан Максиме,и ущербно себя не чувствовал.
Разница 140 л.с. и 210 л.с. не удивительно.
Здесь правильный пример,это регистратор.Мысли шире.
Звучит как "Ходи пешком и не парься".
И ведь никто не вспоминает про крутящий момент.... А ведь оный гад шибко важен, что наглядно демонстрируют дизеля с 99л.с., но такие цуко прыткие..... Так что насчёт 25 л.с. не надо горячиться. Вот если 25 Нм это куда как важнее будет, а главное на расходе меньше скажется.
Мах787,не уверен,не обгоняй. Домысливать и спорить нехочется.
Что бы не попасть нужно искать машину от первого хозяина (от 35 лет и старше, у молодежи лучше не брать) Далее- если у машины один хозяин,но продает перекуп- такой вариант в топку.Машину лучше искать дилерскую, купленную в Самаре с сервисной историей на бумагах. По этим документам можно мониторить пробег машины и правильность замены расходников. Последняя обслуга у дилера должна быть свежей, не более полугода.Далее- лучше хорошо изучить мат.часть этого авто (марки) и знать его слабые места на определенных периодах его жизни. При покупке: сначала лучше пригласить человека, который измерит везде краску, потом поездка к дилеру на подробный осмотр и диагностику "слабых" мест. (с изучением сервисной истории).Ну а там уже торг и покупка.Если этим неохота заморачиваться, то тогда два варианта:1. Идем и покупаем более дешевую машину, но новую.2.Копим на на новую нужного класса.Есть еще один вариант- идем на рынок и покупаем ту что понравилась. Это для Самых Смелых Пацанов. И самых богатых.
Все это известно и понятно.Но машин которые отвечали хотя бы ЧАСТИ этих критериев - почти нет на рынке. Это я про авто 6-7 летние. Учитывая что гарантия на большинство авто 3 года, то в лучшем случае вам покажут сервисную книжку за эти 3 года. Обслуживание у ОД кстати - тоже вопрос, рассказы о том как меняют только половину масла от всего объема или пишут работы которые фактически не делались - имеют место быть.При этом бывают люди которые не желаю переплачивать забивают на гарантию, но за авто ухаживают как надо. ИМХО Сервисная книжка - это хороший показатель для 2-3 летних машин, но для 7-леток сомнительный.Соглашусь насчет проверки кузова с прибором. Это по крайней мере какой-никакой способ не купить авто битое по кругу. Но опять же, небитых машин 7летних - единицы. Да и дает прибор только инфу о толщине ЛКП, а о характере повреждений (если такие были) -нет. Что это был - сильный удар, царапина или вмятина он не скажет.Осмотр в сервисе штука хорошая, но сам по себе мало что дает. Вам скажут о состоянии АВТО на ТЕКУЩИЙ момент. При хорошем уровне мастеров выявятся дефекты лежащие на поверхности. Как правило это проблемы подвески. Гарантии что не будет проблем через 5-10 тыс км с серьезными узлами и агрегатами никто не даст. Есть к сожалению собственный печальный опыт.А вот изучить слабые места той или иной марки - это хорошо, инфы в инете полно, но вот экстраполировать эти знания на конкретное авто - это дилетанту вряд ли под силу. Если нет знакомых с подобным опытом - можно сказать что это трудновыполнимо.В свете всего вышесказанного ИМХО п.1. и 2. выглядят тут самыми лучшими советами
п.1 более дешёвая,но новая.-это не выход,есть бюджет,есть рассматриваемые варианты б/у нормального класса,просто нужно выбрать.
п.2 копить...-всю жизнь можно копить,и ничего не купить...
Фишка в том,что конкретное гуано ОД не возьмёт на реализацию и почти все пункты по проверке авто осуществляет, т.к. для проверки всё есть.