0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Насколько я знаю, некоторые наши магазинщики тоже не в восторге от этих "представителей".Поорганизованнее надо нам быть, отправлять совместные заказы на продукцию этих фирм в инетмаги, а этих уродов, то есть их товар, игнорировать. Мечты, конечно, но такое поведение поощрять покупкой их товаров, это самонеуважение.
Я не понимаю , если торгуешь ты по безналичному расчёту , то какая разница , придут деньги от ООО"Пупкин и Ко " или от ЧП " Радостный рыболов".Нужно узнать , как они точно называются и позвонить в Москву (они от неё работают ) и сказать отзыв . Опят отзывов есть .
Не помню в какой теме , но было сказано , что на ул. Крупской 1, в офисе 310 есть представительство Shimano ,Rapala и других компаний и что там можно купить за наличку .Сегодня приехал туда , зашёл , но хамское лицо спросило меня : Вы хто ?Я ответил , что я хотел поинтересоваться у Вас , есть ли у Вас в продаже карповые удилища . Лицо спросило у меня : А откуда ты знаешь про нас ?Я ответил : На форуме прочитал В ответ : достал ваш долбаный форум , мы работаем по безналу и всё .Я сказал , что не надо так про форум , а деньги , если цены подойдут , я могу и по безналу перевести .А он рявкнул , что будет работать только с рыбацкими магазинами и только после того , как сам лично проедет в магазин , познакомиться с директором и после этого только рассмотрит дальнейшее сотрудничество.
ЗЫ хотя их понять можно-они торгуют оптом и не обязаны продавать в розницу
только хамить необязательно, что москвичи, что самарцы- Г....НО
от товара отказываться глупо, если это хороший товардругое дело отказаться от продавца, от магазина, от базы оптовой. по данному вопросу вижу самый, на мой взгляд, действенный вариант - совместная жалоба от форума (например) на веб сайт производителя, на горячую линию, в московский офис. короче.. сейчас кризис. работы мало, продажи не везде блещут. если производитель поймет, что рег представитель косячит - то он него быстро избавятся. особенно если он людям хамит
Москва такая же, если и стучать то в пендосию))) Я грю просто навалять блек на них для начала.
Давайте узнаем, представителями каких забугорных компаний они являются официально. И на сайты этих компаний отправим письма на английском языке, со ссылкой на наш сайт (даже не зная русского, разберутся, сколько здесь бывает посетителей).
А мое предложение может не самое действенное, но прикольное. Давайте этакий флэш-моб организуем. Начнем названивать на телефон, указанный на сайте Нормарка, раз по 20 за день. Или время подберем, когда побольше народу может, и соберемся на Крупской, и зайдем не все сразу, а по одному. И каждый будет требовать продать что-нибудь. Думаю, перед пивным четвергом это нормально будет... или после?
На выставке выразить свое презрение. Наверняка мос-ие хозяева будут.
Давайте узнаем, представителями каких забугорных компаний они являются официально. И на сайты этих компаний отправим письма на английском языке, со ссылкой на наш сайт (даже не зная русского, разберутся, сколько здесь бывает посетителей).Может ничем всё это и не закончится. А может заставят своих "представителей" как минимум повежливее себя вести.А то, "каждая пипетка мнит себя клизмой". (С) Возможно не этот хам в своём поведении виноват, а те, кто условия для его работы создаёт. Если его зарплата совершенно не зависит от оборота, то те, кто повыше - идиоты. Это как в нашей пивной - девчонкам абсолютно всё равно, сколько у них посетителей, сколько пива мы купим. И в то же время за наши косяки их штрафуют. Значит хозяин - тупой баран, не умеющий организовать работу так, что бы деньги потекли к нему от посетителей.
вот их общероссийский сайт, там же список фирм со ссылками на офф сайты, смотрим и "радуемся" http://www.normark.ru/