PainKiller
Обычные лодки-резинки бывают принципиально двух типов... Первый - под весла-лопаточки... Это весла, представляющие из себя "лопасть с небольшим черенком"... Видал небось - сидит мужик в такой лодке, вернее почти лежит и гребет такими "лопатками"... Оно конечно поудобней, чем если бы у тебя совсем не было весел, и греб бы ты, родимый, руками... Поскольку сидишь ты на дне лодки... Ну на крайний случай - на надувной подушке... Никаких лавочек конструкция такой лодки не предполагает... А если и предполагает - то уключин все равно нет (см. вариант 2)..
Если кто-то считает, что для него этот способ подходит - покупает такую лодку, с "гладкими" колбасами - и вперед... А уж "скольки она местная" должна быть - решает сам.
Я лично считаю, она очень удобна в том случае, если не предполагается плавать на большие расстояния. И если рыбачить на на хищника в отвес - на балду, стукалку, и т.п. Тогда одной рукой управляешь удилищем, а другой подгребаешь и удерживаешь лодку на нужном "курсе"...
Вариант 2
В нем к лодке прилагаются стационарные сиденья-лавочки, соотвественно есть место их крепления... И нормальные весла. Длина весла - примерно 130-150 см... Ты деревянную лодку с веслами представляешь ? Плоскодонку ? Или спортивную ? Вот и в этой есть специальное крепление для весел - уключины. Просто два кольца для продевания , резиновых, естественно и приклееных к колбасам... Техника "плавания" - как на обычной лодке...
У меня, кстати, такая...
Короче - идешь на Птичку... Там лодок всяких - море... Ходи, смотри, спрашивай, вникай, в руках подержи, прикинь вес... Даже посидеть в ней можешь... Серьезно.... Прикинешь - а как на воде будет, как со спином развернешься, ну и т.п. Не бойся продавцов спрашивать про то, что тебя интересует... Так опыт и наберешь...
Учти - в выборе лодки еще нюнсы есть - материал, диаметр колбас, качество склейки швов, количество секций, конструкция клапанов, материал дна и его толщина, ширина шовной ленты, собственно конструкция лодки, вес... Не запугиваю - просто учитвый эти особенности...
Как при выборе, к примеру, конкретного сотового телефона из множества существуюших моделей ...
Удачи тебе в приобретении первого плавсредства...
Обычные лодки-резинки бывают принципиально двух типов... Первый - под весла-лопаточки... Это весла, представляющие из себя "лопасть с небольшим черенком"... Видал небось - сидит мужик в такой лодке, вернее почти лежит и гребет такими "лопатками"... Оно конечно поудобней, чем если бы у тебя совсем не было весел, и греб бы ты, родимый, руками... Поскольку сидишь ты на дне лодки... Ну на крайний случай - на надувной подушке... Никаких лавочек конструкция такой лодки не предполагает... А если и предполагает - то уключин все равно нет (см. вариант 2)..

Если кто-то считает, что для него этот способ подходит - покупает такую лодку, с "гладкими" колбасами - и вперед... А уж "скольки она местная" должна быть - решает сам.
Я лично считаю, она очень удобна в том случае, если не предполагается плавать на большие расстояния. И если рыбачить на на хищника в отвес - на балду, стукалку, и т.п. Тогда одной рукой управляешь удилищем, а другой подгребаешь и удерживаешь лодку на нужном "курсе"...
Вариант 2
В нем к лодке прилагаются стационарные сиденья-лавочки, соотвественно есть место их крепления... И нормальные весла. Длина весла - примерно 130-150 см... Ты деревянную лодку с веслами представляешь ? Плоскодонку ? Или спортивную ? Вот и в этой есть специальное крепление для весел - уключины. Просто два кольца для продевания , резиновых, естественно и приклееных к колбасам... Техника "плавания" - как на обычной лодке...
У меня, кстати, такая...
Короче - идешь на Птичку... Там лодок всяких - море... Ходи, смотри, спрашивай, вникай, в руках подержи, прикинь вес... Даже посидеть в ней можешь... Серьезно.... Прикинешь - а как на воде будет, как со спином развернешься, ну и т.п. Не бойся продавцов спрашивать про то, что тебя интересует... Так опыт и наберешь...
Учти - в выборе лодки еще нюнсы есть - материал, диаметр колбас, качество склейки швов, количество секций, конструкция клапанов, материал дна и его толщина, ширина шовной ленты, собственно конструкция лодки, вес... Не запугиваю - просто учитвый эти особенности...
Как при выборе, к примеру, конкретного сотового телефона из множества существуюших моделей ...

Удачи тебе в приобретении первого плавсредства...
