Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Объективно о Daiko, Major Craft, Hearty Rise и послепродажном сервисе...  (Прочитано 49920 раз)

Оффлайн Volodya-Jig*it

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 607
  • С нетерпением жду очередной рыбалки!
    • Просмотр профиля
Насколько я знаю, гарантийнуй срок - это гарантированный срок службы ИСПРАВНОГО  изделия без поломок. Если же в изделии был скрытый дефект изначально  (с завода изготовителя) то даже если этот дефект обнаружился после гарантийного срока (но в пределах срока службы изделия), то дефектный товар все равно подлежит замене или возврату денег.

 [smile=klass]

 когда производитель находится в другой стране и получение сведений о сроке службы невозможно. Тогда магазин вынужден брать на себя большую ответственность, так как покупатель имеет право на возмещение ущерба, возникшего вследствие недостатков данного товара, причем действие этого закона не ограничено временными рамками. Проще говоря, вред, причиненный несовершенством или производственным браком товара без срока службы, возмещается магазином вне зависимости от времени возникновения этого ущерба.

Магазинам это крайне невыгодно, поэтому они стараются не связываться с товарами, производители которых вследствие территориальной отдаленности не могут предоставить сведения о сроке службы. Хотя некоторые продавцы рассчитывают на юридическую неосведомленность покупателей, которые попросту не информированы об особенностях продажи таких товаров. Она регулируется п.2 ст.1097 Гражданского кодекса РФ и п. 3 ст.14 Закона "О защите прав потребителей".


« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2011, 20:31:39 от Volodya-Jig*it »

За это сообщение сказали спасибо:

Бродяга№13




Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июнь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
[10] 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal