Была у меня и СГВ и Шеви. На Сузе пробежал за 2,5 года ок 50000, на Шевике за 3 года ок. 100000 . И та и та устраивали почти полностью.
У шевика нехватает мощности двигателя и непросчитана сист. охл(с кондиц. авто в жару просто перегревается на скорости больше 120) и расход - лето -13,4 ;зима- 15,7 .
У сузы- все хорошо и с комфортом и с безопасностью,но... по кустам как-то жалко обдирать. По проходимости суза не уступает шевику, один раз даже выдергивал груженый Валдай(6 тонн).
По поломкам- шевик мож достался удачный, но поменял только полностью тормоза(диски, барабаны,троса, колодки )на пробеге ок. 90000. и мелочи - выкинул сист гидронатяжения цепи, лопался задн бачек омывайки,замена помпы и ремня, постоянная,раз в 5000 шприцовка всего,что можно,раз в 40000 - шаровые ,на 60000 - рулевые,сразу поменял масло в трансмиссии на мобил синт. .
У сузы - только ТО, замена по гарантии приборной панели, замена акк. и загремевшие опорные подшипники(которые по гарантии так и не поменяли). По деньгам Суза вышла дешевле в обслуге(за счет меньшего расхода бенз), но больше потеряла при продаже - так что в общем примерно одинаково потрачено за одинаковый пробег
У шевика нехватает мощности двигателя и непросчитана сист. охл(с кондиц. авто в жару просто перегревается на скорости больше 120) и расход - лето -13,4 ;зима- 15,7 .
У сузы- все хорошо и с комфортом и с безопасностью,но... по кустам как-то жалко обдирать. По проходимости суза не уступает шевику, один раз даже выдергивал груженый Валдай(6 тонн).
По поломкам- шевик мож достался удачный, но поменял только полностью тормоза(диски, барабаны,троса, колодки )на пробеге ок. 90000. и мелочи - выкинул сист гидронатяжения цепи, лопался задн бачек омывайки,замена помпы и ремня, постоянная,раз в 5000 шприцовка всего,что можно,раз в 40000 - шаровые ,на 60000 - рулевые,сразу поменял масло в трансмиссии на мобил синт. .
У сузы - только ТО, замена по гарантии приборной панели, замена акк. и загремевшие опорные подшипники(которые по гарантии так и не поменяли). По деньгам Суза вышла дешевле в обслуге(за счет меньшего расхода бенз), но больше потеряла при продаже - так что в общем примерно одинаково потрачено за одинаковый пробег