Ну вот и прошла первая неделя моего отпуска. (Выхи не в счёт). И завершилась она весьма драматическим событием, "благодаря" которому я и оказался сегодня в городе и пишу эти строки (чё-то как-то высокопарно пока выходит...
). И событие это было настолько похоже на заурядную рыбацкую байку, что поначалу вообще не хотел о нём рассказывать. Но потом поговорив с парой опытных и верящих мне людей, сопоставив некоторые факты, всё же решил поделиться этой историей. Но обо всём по порядку.
Отпуск мой начался ... так, что лучше бы и не начинался.
.
За пару-тройку дней до этого выяснилось, что мне надо бы поменять рулевое. А раньше понедельника это сделать не могли. Ладно. Договариваемся на 10 утра. Я привожу всё барахло. Мне меняют рулевое. И где-то в районе 12.00 я отчаливаю в даль светлую!!!
. Ну да. Конечно. Разбежался...
Для начала, так сказать, мы попали под поезд. То есть встали на переезде почти на час. Раз десять звоню сервисмену (дальше буду называть его С.). Он недоступен. Все десять раз. Наконец этот долбаный эшелон трогается. Мы добираемся до стоянки. Я перегружаю свой скарб на лодку и машина уходит.
Я опять пару раз звоню С. Результат тот же. То есть без результата...
Иду на сервис пешком. С. там нет, но есть его подельник Д. Д. так же не в курсе, где С., но соглашается выполнить его работу. Мы поднимаем лодку на телегу и тут Д. говорит:"Ох! Какая у вас дыра в борту!" Я смотрю и вижу, что борт весь исцарапан, а по центру рваная дыра где-нибудь 18х10... У меня был такой шок, что я поначалу даже промолчал
. Потом вспомнил, что как раз с этого борта около меня появился новый паук...
И вот тут я сказал!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы только представьте моё положение. Машины под рукой нет. Телеги нет. Лодка полная барахла. А в борту дыра... В первый день отпуска...
Чё делать?
? ![смайл колесо [smile=rotate.gif]](Smileys/default/icon_rotate.gif)
Д. даёт мне телефон жестянщика. Я звоню. Жестянщика зовут А. А. говорит, что привозите лодку - сделаем. Я говорю, что везти не на чем. А. спрашивает, не могу ли я дойти до Южного моста. Я говорю, что легко. Но в итоге А. говорит , что через час, т.е в 14.30, приедет за мной с телегой. Приехал он в 17.15 ...
Потом мы около часа пробивались через пробки. Потом мне латали борт. В итоге, я стартовал
от Южного моста в 21.10. А надо было ещё заехать на Сухую Самарку за бензином... На базу прибыл в 23.05. Надулся пива и лёг спать. Вот так весело и где-то даже обнадёживающе, прошёл мой первый день отпуска 
Всю неделю посвятил жереху. Поначалу думал, что вообще ничего не поймаю. В смысле - жереха. Чехони столько-о-о
. Каждое падение блесны как взрыв! Штук по двести выскакивает! Какая тут железка??? Да и бой был так себе. Но жерех, к моему удивлению и радости, взял уже на пятом забросе
. Потом поймал ещё одного. Оба в районе полутора кил. Так и ловил каждый раз по паре. Кроме трёх выездов.
Один раз поймал трёх. Но последний был всего граммов 700. Выкинул обратно безо всякой жалости. К тому же минут за десять перед этим вытащил экземпляр под трёху.
Второй раз был сверхудачным. Между двумя грозами попал на массовый выход жереха. Давно такого не видел. За сорок минут поймал 6 штук (полтора-два кила). Это был настоящий жерешиный шабаш. Жерех атаковал блесну чуть ли не на каждом втором забросе. Мазал, сходил, попадался... Какой-то явно косой балбес гнался за блесной до самой лодки, но даже с трёх попыток не смог её схватить.
Одного вообще зацепил за спинной плавник (второй раз в жизни такое) и вытаскивал минут 15-ть. После чего от греха перевязывал блесну. На шестой голове решил остановиться, хотя бой продолжался. Так и уехал прямо по жереху 
Ну и третий раз был вчера утром. Тогда-то и произошла эта история, с которой я начал. Первая хватка была мимо. Мощный тычок и ... всё ...
Только большой бурун в месте хватки.) Второй попался, но сошёл около лодки. А вот потом...
Метрах в тридцати от лодки из воды вдруг посыпалась крупная чехонь. Когда-то я наблюдал подобную картину неоднократно и знал, что будет дальше. А дальше ударил такой жерешина...
!!! Мой личный рекорд 5.700 и 6.200. Этот был явно больше. Насколько - не знаю. Раньше мы звали таких "дедушками". И ходят они или в одиночку, или группой из двух-трёх голов. Не больше.
Я конечно же бросил. Конечно же попал. Жерех конечно же не взял. Я ещё пару раз бросил - безрезультатно. Тут метрах в 50-ти ударил другой жерех. Уже нормальный. Я бросил туда. Жерех не взял. Я продолжал быстро вести блесну и метрах в 20-ти от лодки взял "дедушка"...
Хватку жереха, по-моему, нельзя сравнить ни с чем. Если жерех берёт блесну в момент падения или на первых 4-5-ти оборотах, то ощущение, что блесна налетела на стену. А вот если оборотов сделано больше и блесна набрала скорость, то кажется, что стена налетела на блесну! Когда ловил на инерционные катушки вечно ходил с разбитыми костяшками правой руки. Вырывал катушку, гад.
Так вот. В последнем случае, налетевшая стена была никак не меньше Великой Китайской. Меня аж развернуло. Комель спиннинга каким-то образом ударил в живот. (Потом проводил "следственный эксперимент", но так и не смог понять КАК это произошло
) Там сейчас синячищ-щ-ще...
Жереха рывком тоже вывернуло из воды. ЧУДОВИЩЕ!!!
И тут мой трёхметровый BERKLEY 10х40 хрустнул как спичка... Верхнее колено переломилось у нижнего кольца...
. Потом ещё мощный рывок и сход.
Всё... 
Я приходил в себя минут десять. Даже пожалел, что под рукой нет водки.
Потом взял второй спинн. Этот лёгкий. 240 при 5х25. Дальность броска сразу уменьшилась метров на 10 ...
Тем не менее поимел ещё четыре хватки. Но реализовать удалось всего одну.
Стандартные полтора кила.
На берегу почти всем сказал, что потерял равновесие и сел на спинн (уж больно сказочная история). Так и сломал. Но вечером проанализировал ситуацию и вспомнил, что как-то при сверхсрочном отъезде с рыбалки я никак не мог разобрать спинн. Попросил партнёра помочь. Он удерживал второе колено как раз в районе нижнего кольца, а я крутил первое. И вдруг что-то хрустнуло. Мы подумали, что это крепление кольца, но оно оказалось цело и я забыл про эту неприятноять. Видимо тогда я и повредил палку. И вот чем это кончилось...

Сегодня купил новый спинн. В понедельник попробую. Ну и до судака и щуки тоже пора добраться. Да и леща пощупать не мешает.
Удачи всем!

Отпуск мой начался ... так, что лучше бы и не начинался.

За пару-тройку дней до этого выяснилось, что мне надо бы поменять рулевое. А раньше понедельника это сделать не могли. Ладно. Договариваемся на 10 утра. Я привожу всё барахло. Мне меняют рулевое. И где-то в районе 12.00 я отчаливаю в даль светлую!!!

Для начала, так сказать, мы попали под поезд. То есть встали на переезде почти на час. Раз десять звоню сервисмену (дальше буду называть его С.). Он недоступен. Все десять раз. Наконец этот долбаный эшелон трогается. Мы добираемся до стоянки. Я перегружаю свой скарб на лодку и машина уходит.
Я опять пару раз звоню С. Результат тот же. То есть без результата...

Иду на сервис пешком. С. там нет, но есть его подельник Д. Д. так же не в курсе, где С., но соглашается выполнить его работу. Мы поднимаем лодку на телегу и тут Д. говорит:"Ох! Какая у вас дыра в борту!" Я смотрю и вижу, что борт весь исцарапан, а по центру рваная дыра где-нибудь 18х10... У меня был такой шок, что я поначалу даже промолчал


Вы только представьте моё положение. Машины под рукой нет. Телеги нет. Лодка полная барахла. А в борту дыра... В первый день отпуска...



![смайл колесо [smile=rotate.gif]](Smileys/default/icon_rotate.gif)
Д. даёт мне телефон жестянщика. Я звоню. Жестянщика зовут А. А. говорит, что привозите лодку - сделаем. Я говорю, что везти не на чем. А. спрашивает, не могу ли я дойти до Южного моста. Я говорю, что легко. Но в итоге А. говорит , что через час, т.е в 14.30, приедет за мной с телегой. Приехал он в 17.15 ...
Потом мы около часа пробивались через пробки. Потом мне латали борт. В итоге, я стартовал


Всю неделю посвятил жереху. Поначалу думал, что вообще ничего не поймаю. В смысле - жереха. Чехони столько-о-о




Один раз поймал трёх. Но последний был всего граммов 700. Выкинул обратно безо всякой жалости. К тому же минут за десять перед этим вытащил экземпляр под трёху.
Второй раз был сверхудачным. Между двумя грозами попал на массовый выход жереха. Давно такого не видел. За сорок минут поймал 6 штук (полтора-два кила). Это был настоящий жерешиный шабаш. Жерех атаковал блесну чуть ли не на каждом втором забросе. Мазал, сходил, попадался... Какой-то явно косой балбес гнался за блесной до самой лодки, но даже с трёх попыток не смог её схватить.


Ну и третий раз был вчера утром. Тогда-то и произошла эта история, с которой я начал. Первая хватка была мимо. Мощный тычок и ... всё ...

Метрах в тридцати от лодки из воды вдруг посыпалась крупная чехонь. Когда-то я наблюдал подобную картину неоднократно и знал, что будет дальше. А дальше ударил такой жерешина...

Я конечно же бросил. Конечно же попал. Жерех конечно же не взял. Я ещё пару раз бросил - безрезультатно. Тут метрах в 50-ти ударил другой жерех. Уже нормальный. Я бросил туда. Жерех не взял. Я продолжал быстро вести блесну и метрах в 20-ти от лодки взял "дедушка"...
Хватку жереха, по-моему, нельзя сравнить ни с чем. Если жерех берёт блесну в момент падения или на первых 4-5-ти оборотах, то ощущение, что блесна налетела на стену. А вот если оборотов сделано больше и блесна набрала скорость, то кажется, что стена налетела на блесну! Когда ловил на инерционные катушки вечно ходил с разбитыми костяшками правой руки. Вырывал катушку, гад.
Так вот. В последнем случае, налетевшая стена была никак не меньше Великой Китайской. Меня аж развернуло. Комель спиннинга каким-то образом ударил в живот. (Потом проводил "следственный эксперимент", но так и не смог понять КАК это произошло








Я приходил в себя минут десять. Даже пожалел, что под рукой нет водки.
Потом взял второй спинн. Этот лёгкий. 240 при 5х25. Дальность броска сразу уменьшилась метров на 10 ...


На берегу почти всем сказал, что потерял равновесие и сел на спинн (уж больно сказочная история). Так и сломал. Но вечером проанализировал ситуацию и вспомнил, что как-то при сверхсрочном отъезде с рыбалки я никак не мог разобрать спинн. Попросил партнёра помочь. Он удерживал второе колено как раз в районе нижнего кольца, а я крутил первое. И вдруг что-то хрустнуло. Мы подумали, что это крепление кольца, но оно оказалось цело и я забыл про эту неприятноять. Видимо тогда я и повредил палку. И вот чем это кончилось...



Сегодня купил новый спинн. В понедельник попробую. Ну и до судака и щуки тоже пора добраться. Да и леща пощупать не мешает.

Удачи всем!