Таким же вопросом мучался когда-то. Только с 40ой. Поменял, и не пожалел ни разу. Меняй, если представилась такая возможность.Если это мне, отвечаю: мук с выбором тактности и пр. не испытываю, так как точно знаю, какой конкретно мотор и на какую лодку повесил бы для себя. И по существу: имею ИМХО, что мотор в 25 л.с в 4-х т. исполнении вещь чисто узкоспецифичная, и необходимость его в наших условиях под большим вопросом, что касается 4-х тактников до 60-ти кобыл, в тех же условиях, необходимость их не на много более оправдана. И нужны они, только если каждый день много гонять на чем то очень не тяжелом, или хотя бы пару раз в неделю ходить на Васили. Пример: моя 2-х т. сороковка за шесть лет интенсивной эксплуатации, вряд ли изъездила разницу в цене м/у ей и 4-х т. сообъемником.
ПЫСЫ. У меня приятель, когда перед ним встал вопрос, какой мотор, мощностью 5 лс, покупать, ответил однозначно: "По фигу, главное, чтобы он был 4х тактным!"
Ощутимый смысл в 4-х тактниках проявляется от 60-ти сил.
Моторы до 10-ти сил, воспринимать серьезнее чем моторизованные весла или троллинговые придатки-это на любителя (для кого-нибудь и Матиз автомобиль

ДОЛОЙ ТРОЛЛИНГ НА РЕКАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!