0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет! В прошлом году я наконец-то спустил на воду лодку - Казанку 5, со старым Вихрем 30. Практически сразу понял, что к этому лету надо брать новый двигатель, и сейчас вот начинаю задумываться - а какой же лучше взять? :-?Конечно хотелось бы Хонду-50, но блин слишком дорого получается. В-общем я сейчас выбираю между Ямахой-40 и Тохацу-40.Может кто-нибуть посоветует какой мотор лучше, а главное чем?
Всем привет! В-общем я сейчас выбираю между Ямахой-40 и Тохацу-40.Может кто-нибуть посоветует какой мотор лучше, а главное чем?
У товарища Ямаха Эндура 40.(2-х тактный)Приключений за время эксплуатации в течении 2-х лет не было.Но на мой взгляд очень большой расход топлива и масла.
. Ямаху НЕЛЬЗЯ использовать для тролинга, так как у неё стоят игольчатые подшипники, которые через пару сезонов приходиться менять, операция не очень дешовая и долгая. как
NikMСлышал Эвинруд у тебя был. Как отзовешься о нем ? Тяга у него что надо, а вот правда ли что он тише и экономичнее четырехтактников? Вообще ощущения от этого движка
ЦитироватьУ товарища Ямаха Эндура 40.(2-х тактный)Приключений за время эксплуатации в течении 2-х лет не было.Но на мой взгляд очень большой расход топлива и масла.Согласен, что "в полную тапку" мотор и будет много кушать, но вся прелесть б-О-льшего объема в том, что он может вытолкнуть на глисс б-О-льшую массу.У меня до Ямы был Ветерок-12 и Нептун-23. Так вот - на ветерке расход получался больше чем на Нептуне. Просто Ветерок тянул в переходном режиме, а нептун выталкивал лодку на глисс и потом можно было сбрасывать газ до 1/3.На Ямахе вообще -2 седока после выхода на глисс, газ можно скинуть до "положение запуска" (это примерно 1/4 от полного) - лодка увенно глиссирует.Это я к тому, что в полнуй газ не часто ходить будешь, если есть желание топливо экономить.