Спс.за предисловие...C новым авто хлопот ничуть не меньше,особенно когда кэш в кассу и авто уже твое,а само авто стоит в рейтинге угоняемых в первой десятке.Никто не даст гарантии что вежливый манагер автосалона не скопирайтил ключики за скромную мзду и не передал их лихим людишкам,пасущим твое авто с момента выезда с территории автосалона. И у людишек имеется комплект номеров и доки на точно такой же автомобиль, что бы перегнать его до "базы". Предложение поставить сигналку и мехблок в этом же автосалоне так же должно насторожить.Особенно касается нашемарок типа Приоры и Шнивы.
Вывод один: - Нехер покупать б/у...
Из источников заслуживающих доверия-на пике популярности у угонщиков серебристых "десяток" цена на криминальном рынке за такое авто в возрасте до полугода доходила до ста килорублей....
У истории с Фордом тоже есть один ньюанс,очень важный.Авто заказное,то есть угонялось под заказ на имеющиеся доки с агрегатами.От этого никто не застрахован. А как работают полицаи-отдельная песня.....