Во первых написано ПРОЖОРЛИВЕй.Вот пример для тех, кто не верит в чудеса! Законы физики и здравый смысл нам побоку
Во вторых на 4200 НИКОГДА не ходил меньше 5000 эт вообще позком.
Стартуют две лодки П4 с Ямой и Сузой в сторону Гэса у Зольного у ямы кончается бенз
а суза еще дошла до Морквашей.Испытано не единожды.
Вот из этого опыта и мое мнение.Как то так.
По маслу не спорю- экономней На средних обротах , а на всю тапку одинаково.

Речь полагаю идет о 2-х тактной сузуки-40 о 2 цилиндрах, ревущей, как "Вихрь" и прожорливой, как Боинг?
Нет, конечно, оснований не верить авторитетному Деду, но сдается мне, что это удивительный частный случай и его следует рассматривать, как исключение. Что-то не так с Веосом похоже...
Комрады, позвольте полюбопытствовать - зачем такие скорости в реале? Я обычно хожу около 50 км/ч и быстрее уже не особо хочется, да и не нужно. Хотя мах при хорошем раскладе 73-74, только жрет на форсаже столько же сколько и 2-х тактный. Смысл?
2 Дед. Корпус Прога не позволит ему заметно разогнаться, даже если 80 сил прилепишь. Хочешь быстрее - меняй корыто

Амур под хондой-130 выигрывает около 5% в скорости у амура под мерком 90, а разница в мощи не кислая! Корпус уже не может передвигаться быстрее. Да и лодка становится не управляемой

Гидродинамика, мать её

Не лежит у меня душа к хондам- еще помнится полтос геморойный.Ну я ж говорю - чудеса случаются
