Ганту по 40-ке...Сразу уточни по поводу постановки на учет, на Прогресс 2 30 л/с максималка. Могут быть проблемы.
Сам 2 сезона отходил на П2 и Я30. Тоже ,пока не попробовал, комплексовал по поводу "не попрет". Пересел с Казанки 2М и Меркури 50 по финансовым причинам. Не огорчился ни разу. Если брать Ямахи, то 30-ка HWCS работает гораздо мягче и приятнее по звуку, чем 40-ки ( 2-х цилиндровки, не ВЕОС). У меня расход топлива в среднем 10 литров в час, максималка чуть за 40 км/ч. Обычно хожу 35 км/ч, вполне комфортно для этого корпуса. Имею 2 винта с 11-м и 13-м шагом, на 11-м увозил все, что могло поместиться в лодку.
В итоге- решишь вопрос ГИМС по сороковке- ТОЛЬКО ВЕОС. Переплата в 15-20 тыр по сравнению с другими 2т сороковками, но гораздо приятнее в работе. Если без заморочек- то я вижу свой комплект П2 и Я 30 HWCS как максимально сбалансированный по большинству параметров.
Если до конца апреля не решишь вопрос- напиши, дам прокатиться.
Сам 2 сезона отходил на П2 и Я30. Тоже ,пока не попробовал, комплексовал по поводу "не попрет". Пересел с Казанки 2М и Меркури 50 по финансовым причинам. Не огорчился ни разу. Если брать Ямахи, то 30-ка HWCS работает гораздо мягче и приятнее по звуку, чем 40-ки ( 2-х цилиндровки, не ВЕОС). У меня расход топлива в среднем 10 литров в час, максималка чуть за 40 км/ч. Обычно хожу 35 км/ч, вполне комфортно для этого корпуса. Имею 2 винта с 11-м и 13-м шагом, на 11-м увозил все, что могло поместиться в лодку.
В итоге- решишь вопрос ГИМС по сороковке- ТОЛЬКО ВЕОС. Переплата в 15-20 тыр по сравнению с другими 2т сороковками, но гораздо приятнее в работе. Если без заморочек- то я вижу свой комплект П2 и Я 30 HWCS как максимально сбалансированный по большинству параметров.
Если до конца апреля не решишь вопрос- напиши, дам прокатиться.