Китай! Китай!Китай!
Я выскажу свое мнение про китай,а потом закидывайте меня какашками и тапочками,и при этом можно еще и свистеть
А я останусь при своем мнении!
С китайским товаром все мы столкнулись в начале 90-х. Все помнят да? Все начали судить китай по сланцам,панасканикам и прочими абибасами
Вспомним начало 90-х.
Страна открылась для ввоза товаров. Работы у большинства населения нет. Большинство населения нищинское. Каждый,практически каждый,пробовал себя в качестве предпринимателя. Кто то начал возить товар из турции,кто то из китая. Учитывая,что население у нас тогда нищинское,то товары из китая покупали дешевые,одноразовые. И наш пипл это прекрасно хавал. Ведь была открыта занавеса,и всем хотелось одеть на себя красивый костюм,или кроссовки, тем более иностранные вещи,а уж темболее магнитофоны,плееры и пр.![Смайл класс [smile=klass]](Smileys/default/good.gif)
Ни кто тогда незнал что у китая есть две стороны, и до сих пор китай судят по той стороне,в которую вляпались в 90-е.
Так вот, есть "Китай", а есть "Кетай". В 90-е, все возилось из Кетая-поэтому было дешего,доступно,хоть и одноразово. А были вещи и из Китая.Но тогда они были доступны не каждому потребителю. Теже самые Сони,где было написано мэйд ин япона, но все платы и прочее были в китае. Тот же самсунг...да примеров куча.
Прошло какое то время, и наш пипл стал понимать что китай-фуфло!Да и к этому времени,все стали как то более менее зарабатывать на именитые бренды. Китай совсем не обиделся,он просто перестал выпускать для дикой России "абибасы",а стал больше произадить "адидаса", ведь и денег больше с этого зарабатывается, бренд,да Россия по богаче стала.
Сейчас,куда не взгляни и в именитой БМВ есть китай!
Вот откуда растут корни про Китай!
Теперь моия яркие примеры:
2008 год,когда я решаюсь заняться своим делом,перд мной встал вопрос: какое оборудование покупать для производства пластиковых карт?
На рынке было три оборудования - Япония, Германия,Китай. Прочитав все форумы понял,что 90% работают на японских плексторах. Все хвалят их,машинки чудесные,косяков нет. 1% работал на германском оборудовании.И 9% работало на китае. Ну и естественно те кто работал на японском,хаял китайское. И был задан вопрос,а вы пробовали китай,чтоб так о нем судить? Ответ один- даже пробовать не собираюсь.
Я боялся тоже, и прежде чем определиться,я познакомился с будущим своим конкурентом.Он тогда еще занимался и продажей японского оборудования. Ему было в интересах мне продать именно его машинку. Рассказал мне все плюсы,минусы. На вопрос что можете сказать про китай? Ответ-ты сам на него ответил,китай,есть китай! Я позвонил в Новосибирск,там работали на китайцах. Они не жаловались. Кто же будет жаловаться на то,что у него есть?
Рискую и решаю брать китайца. Японец стоил 700 тыс.руб. Китаец стоял 200 тыс руб. Решаю брать 2 машины по 200 тыс,и доп оборудование к китаю. Вышло 600 тыс.
Конкурент посмеялся над мной. Мол,если будут гореть заказы,а твои машины сломаны стоят,то скидывай мне,я изготовлю твои заказы.На этом и стали друзьями,он ждал от меня заказы ровно через полгода,надеялся что китай не выдержит и сломается.
Буквально полтора года назад, у меня происходит огромный бум на заказы ,при чем не в сезон. Я начал не справляться и не понимал откуда такой поток пошел. Звоню конкуренту,мол прими мои заказы,я не справляюсь. А он мне -не могу. Стою сломанный, за ремонт 120 тыс р. ВОтана япона мать
А откуда такие деньги на ремонт брать в нашем не совсем прибыльном то и бизнесе?
Вот уже как 5 лет,китайский плекстор служит мне верой и правдой. Была одна поломка,починил своими силами,стоимость ремонта обошлась в 280 руб.На ремонт ушло около полутора часов.Запчасти то все есть
А тот ждал 2 недели. За эти две недели пока он стоял,я заработал не хило,и приобрел еще дополнительное оборудование.
Это была моя первая серьезная китайская покупка!
Вторая покупка - китайский лодочный мотор. Очень хотелось ходить под мотором. Долго читал и курил разные форумы. Проблемы то у всех одинаковые. Под колпаком мэйд ин чина,а на колпаке ямаха,суза и пр.
Только цены в 2 раза больше. Что и говорить? Бренд-мать его!
выбор пал на Хайди. И представительство есть и отзывы не плохие,и представители всячески помогают свои покупателям. Доволен ли я мотором?
Пока ни чего сказать не могу. Откатал один сезон,и это мой первый мотор.Другие не юзал. Заводился всегда с первого раза, в минусовую температуру заводился с 2-3 тырков. Расход 4,5-5 литров от загрузки. Хайди 9.9.
Третья покупка - машина!
Китайский автопром появился в 1997 году. Тогда же и китай начал серьезно заниматься автомобилестроением. Первый поток в Россию у них был неудачным. Второй поток был в 2004. Он оказался более удачным. Сейчас 2013 год. Посмотрите на их машины. за 15 лет обойти Россию,где атостроением занимаются 40 с лихом лет? Вспомните как все хаяли корейский автопром? Все как один говорили-лучше японца или немца! Что сейчас? Кругом одни корейцы. Они шагнули вперед быстро,а первый поток корейцов был тоже неудачным. А какие цены были на корейцов и какими они стали? Раскрутил бренд? Вот теперь и платим за бренд!
Ну а что китайцы? Китайцы хитрые! Почему у них и машины дешевле и моторы и прочие вещички? Да потому что у них нет своих инженеров,своих дизайнеров,зарплату дармаедам платить не надо,скопировали,подровняли под себя не затратив ни юаня,зачем что то выдумывать,и тратиь деньги,дешевая рабочая сила,работают по ночам,потому что ночью электроэнергия дешевле. А качество машин-ну ни как не хуже нашего автопрома,а где то и превосходят они. А дизайн их машин? Да они за свои 15 лет модернизировали полностью свои заводы,и идут только в перед. А Мы только семерку в прошлом году перестали выпускать и заменили ее на гран(а)ту.И стоит эта полупустая гран(а)та уже дороже китайца!
Ну,теперь жду какашек

Я выскажу свое мнение про китай,а потом закидывайте меня какашками и тапочками,и при этом можно еще и свистеть

С китайским товаром все мы столкнулись в начале 90-х. Все помнят да? Все начали судить китай по сланцам,панасканикам и прочими абибасами

Вспомним начало 90-х.
Страна открылась для ввоза товаров. Работы у большинства населения нет. Большинство населения нищинское. Каждый,практически каждый,пробовал себя в качестве предпринимателя. Кто то начал возить товар из турции,кто то из китая. Учитывая,что население у нас тогда нищинское,то товары из китая покупали дешевые,одноразовые. И наш пипл это прекрасно хавал. Ведь была открыта занавеса,и всем хотелось одеть на себя красивый костюм,или кроссовки, тем более иностранные вещи,а уж темболее магнитофоны,плееры и пр.
![Смайл класс [smile=klass]](Smileys/default/good.gif)
Ни кто тогда незнал что у китая есть две стороны, и до сих пор китай судят по той стороне,в которую вляпались в 90-е.
Так вот, есть "Китай", а есть "Кетай". В 90-е, все возилось из Кетая-поэтому было дешего,доступно,хоть и одноразово. А были вещи и из Китая.Но тогда они были доступны не каждому потребителю. Теже самые Сони,где было написано мэйд ин япона, но все платы и прочее были в китае. Тот же самсунг...да примеров куча.
Прошло какое то время, и наш пипл стал понимать что китай-фуфло!Да и к этому времени,все стали как то более менее зарабатывать на именитые бренды. Китай совсем не обиделся,он просто перестал выпускать для дикой России "абибасы",а стал больше произадить "адидаса", ведь и денег больше с этого зарабатывается, бренд,да Россия по богаче стала.
Сейчас,куда не взгляни и в именитой БМВ есть китай!
Вот откуда растут корни про Китай!
Теперь моия яркие примеры:
2008 год,когда я решаюсь заняться своим делом,перд мной встал вопрос: какое оборудование покупать для производства пластиковых карт?
На рынке было три оборудования - Япония, Германия,Китай. Прочитав все форумы понял,что 90% работают на японских плексторах. Все хвалят их,машинки чудесные,косяков нет. 1% работал на германском оборудовании.И 9% работало на китае. Ну и естественно те кто работал на японском,хаял китайское. И был задан вопрос,а вы пробовали китай,чтоб так о нем судить? Ответ один- даже пробовать не собираюсь.
Я боялся тоже, и прежде чем определиться,я познакомился с будущим своим конкурентом.Он тогда еще занимался и продажей японского оборудования. Ему было в интересах мне продать именно его машинку. Рассказал мне все плюсы,минусы. На вопрос что можете сказать про китай? Ответ-ты сам на него ответил,китай,есть китай! Я позвонил в Новосибирск,там работали на китайцах. Они не жаловались. Кто же будет жаловаться на то,что у него есть?
Рискую и решаю брать китайца. Японец стоил 700 тыс.руб. Китаец стоял 200 тыс руб. Решаю брать 2 машины по 200 тыс,и доп оборудование к китаю. Вышло 600 тыс.
Конкурент посмеялся над мной. Мол,если будут гореть заказы,а твои машины сломаны стоят,то скидывай мне,я изготовлю твои заказы.На этом и стали друзьями,он ждал от меня заказы ровно через полгода,надеялся что китай не выдержит и сломается.

Буквально полтора года назад, у меня происходит огромный бум на заказы ,при чем не в сезон. Я начал не справляться и не понимал откуда такой поток пошел. Звоню конкуренту,мол прими мои заказы,я не справляюсь. А он мне -не могу. Стою сломанный, за ремонт 120 тыс р. ВОтана япона мать

Вот уже как 5 лет,китайский плекстор служит мне верой и правдой. Была одна поломка,починил своими силами,стоимость ремонта обошлась в 280 руб.На ремонт ушло около полутора часов.Запчасти то все есть
![Смайл класс [smile=klass]](Smileys/default/good.gif)
Это была моя первая серьезная китайская покупка!
Вторая покупка - китайский лодочный мотор. Очень хотелось ходить под мотором. Долго читал и курил разные форумы. Проблемы то у всех одинаковые. Под колпаком мэйд ин чина,а на колпаке ямаха,суза и пр.
Только цены в 2 раза больше. Что и говорить? Бренд-мать его!
выбор пал на Хайди. И представительство есть и отзывы не плохие,и представители всячески помогают свои покупателям. Доволен ли я мотором?
Пока ни чего сказать не могу. Откатал один сезон,и это мой первый мотор.Другие не юзал. Заводился всегда с первого раза, в минусовую температуру заводился с 2-3 тырков. Расход 4,5-5 литров от загрузки. Хайди 9.9.
Третья покупка - машина!
Китайский автопром появился в 1997 году. Тогда же и китай начал серьезно заниматься автомобилестроением. Первый поток в Россию у них был неудачным. Второй поток был в 2004. Он оказался более удачным. Сейчас 2013 год. Посмотрите на их машины. за 15 лет обойти Россию,где атостроением занимаются 40 с лихом лет? Вспомните как все хаяли корейский автопром? Все как один говорили-лучше японца или немца! Что сейчас? Кругом одни корейцы. Они шагнули вперед быстро,а первый поток корейцов был тоже неудачным. А какие цены были на корейцов и какими они стали? Раскрутил бренд? Вот теперь и платим за бренд!
Ну а что китайцы? Китайцы хитрые! Почему у них и машины дешевле и моторы и прочие вещички? Да потому что у них нет своих инженеров,своих дизайнеров,зарплату дармаедам платить не надо,скопировали,подровняли под себя не затратив ни юаня,зачем что то выдумывать,и тратиь деньги,дешевая рабочая сила,работают по ночам,потому что ночью электроэнергия дешевле. А качество машин-ну ни как не хуже нашего автопрома,а где то и превосходят они. А дизайн их машин? Да они за свои 15 лет модернизировали полностью свои заводы,и идут только в перед. А Мы только семерку в прошлом году перестали выпускать и заменили ее на гран(а)ту.И стоит эта полупустая гран(а)та уже дороже китайца!
Ну,теперь жду какашек


