Возможно. Но вот пример: 16кл Я -70 и 8кл Суза70. Думаю, что 16 клапанов лучше чем 8. В противном случае - все 4х цилиндровые японские машины до сих пор были бы 8клананные... Х75 - тоже вроде как 8клапанов...Это два совершенно разных мотора. И то что у одного из них 16, а у другого 8 клапанов в данном случае не столь важно.
Прежде всего один из них (S) объемом 1,5 литра, и весит 155 кг, а у второго (Y) объем 1 литр, и вес 115 кг. Я 70-это выжатая как лимон 60-ка, которая может реализовать себя только на чем то очень не тяжелом, учитывая объем и высокую передатку, С 70 идет в одной башке с 80 и 90, имеет низкую передатку и просится на более тяжелый и килеватый корпус.