Читаю,и смешно становится... Макс,ты в сервисе работаешь или з/ч занимаешься? Откуда столько чуши берёшь? Или может берёшь в расчёт ремонт у оф.дилера?
Касательно ступичных подшипников,они сейчас много на каких моделях в сборе со ступицей идут,не надо делать из этого нечто устрашающее. Я осенью менял на своей Легаси передние,оригинал,3100 руб/шт + замена 1000 руб. Масло в АКПП 8000 руб.(масло+фильтр+замена) и менять его через 50000-60000 км. ГРМ замена(оригинальные з/ч) около 13000 руб.
Без обид,но похоже ты мало осведомлён по авто разного типа.Может лишь только в своей,которую юзаешь...
А давайка аргументируй пожалуйста в чем чушь???

Да и стоимость з/ч я тут в пример не приводил.
Я осведомлен много о каких авто...
Вот у тебя подшипник стоит 3100р/шт.И меняется отдельно.
Есть куча авто,где подшипник стоит дешевле в три раза и также меняется отдельно.
Есть авто,где только в сборе со ступицей идет подшипник и ценник КОНЬ.
На Опель Астру H,подшипник стоит куда дороже,чем на твой Легась,а вавто-то попроще

Так что,ты аргументируй плиз,аргументируй

Ты лучше пошукай на ту тему,на всех ли сейчас авто имеется поддон у акпп и можно ли сменить спокойно фильтр не "разобрав" акпп для этого

У многих авто фильтр фиг спокойно сменишь в коробке.Это на старых "япах" все просто-снял поодон,сменил фильтр и вуаля.Цена копейки.
А на современных авто где так сделать нельзя...как быть??? Масло-то сменишь,а фильтр нет.Для этого снять коробас нужно и располовинить.Весьма не бюджетное занятие.
А ту представь что там будет за гамно в коробасе после пробега в 100-150 т.,если фиольтр родно???
Тут много каких нюансов вс машинами.
Так что аргументируй
