Понятно.Лично я ни за какие деньги ни куплю эти мало -объёмные двигатели с турбиной. Я сторонник простых атмосферных ДВС. За последние 6 лет самый малый объем двигателя который у меня был это 2.4. А ещё сейчас некоторые производители впихивают эти новшества в немаленькие внедорожники. Эти моторы требовательны к топливу, желателен хороший 95-й а то и 98-й, а я лью всегда 92-й(хороший) и горя не знаю. Не знаю ребят, может я не современный , и не тянусь к прогрессу, но уж лучше брать то что не доставит особых хлопот при эксплуатации и будет ремонто -пригодно. И по коробкам я того же мнения. Хочешь АКПП?, бери обычный с количеством передач не более 5-6, ни каких вариаторов и ДСГ я не признаю, они по своей конструкции в принципе не могут быть надёжными. Тащил я в том году одного бедолагу на Ниссан -Х траил с
А про турбо зря.
У меня хоть сейчас и атмосферка,но за турбо будущее я думаю.В ближайшие лет 5 точно даунсайзинг будет рулить.
Двигатели меньше по объему,но за счет турбины даже при одинаковых лошадиных силах у турбо значительно выше крутящий момент и в более расширенном диапозоне оборотов.
Проще говоря,например двухлитровый турбо мотор может иметь столько же сил,как у тебя на 3,2 с V6,но ехать бодрее,а "жрать" топлива меньше.
И турбодизель тема тоже.Только вот климат у нас не для дизеля.
рыбалки в Мантрово. Он чуть по буксовал и варик перегрелся, завоняло в салоне как в токарном цеху. А про ДСГ вообще молчу, сырая, не доработанная конструкция. Для бездорожья идеальный вариант это всё же механика, так как не у всех есть возможность купить полноценный внедорожник с АКПП.
А насчёт СГВ, могу сказать следующее. Нормальная машина которая стоит своих денег что с механикой, что с АКПП. Хоть 2 литра для неё и мало но в целом прокатит.