Лично я ни за какие деньги ни куплю эти мало -объёмные двигатели с турбиной. Я сторонник простых атмосферных ДВС. За последние 6 лет самый малый объем двигателя который у меня был это 2.4. А ещё сейчас некоторые производители впихивают эти новшества в немаленькие внедорожники. Эти моторы требовательны к топливу, желателен хороший 95-й а то и 98-й, а я лью всегда 92-й(хороший) и горя не знаю. Не знаю ребят, может я не современный , и не тянусь к прогрессу, но уж лучше брать то что не доставит особых хлопот при эксплуатации и будет ремонто -пригодно. И по коробкам я того же мнения. Хочешь АКПП?, бери обычный с количеством передач не более 5-6, ни каких вариаторов и ДСГ я не признаю, они по своей конструкции в принципе не могут быть надёжными. Тащил я в том году одного бедолагу на Ниссан -Х траил с
рыбалки в Мантрово. Он чуть по буксовал и варик перегрелся, завоняло в салоне как в токарном цеху. А про ДСГ вообще молчу, сырая, не доработанная конструкция. Для бездорожья идеальный вариант это всё же механика, так как не у всех есть возможность купить полноценный внедорожник с АКПП.
А насчёт СГВ, могу сказать следующее. Нормальная машина которая стоит своих денег что с механикой, что с АКПП. Хоть 2 литра для неё и мало но в целом прокатит.
Время не стоит на месте,все движется вперед.
Просто придет время,когда двухтонный джип с объемом 3,5-5,5 литров будет сливать менее объемному с турбодвигателем по всем статьям (расход топлива,тяга,динамика и т.п). Возможно только в ресурсе будет уступать.Но тех,кто покупает новые авто это будет мало волновать.
Как не тянешься к прогрессу??? У тебя авто с карбюраторным двс и его можно перебрать "на коленке" как говорится??? Сильно сомневаюсь.
АКПП на 5-6 передач это тоже прогресс.
А варик ставят лишь для уменьшения издержек и повышения прибыли не более того.Да и смысл приводить в пример владельца Хитрилы,который варик перегрел? Хитрила не для покорения реального бездорожья предназначен,хотя проходимость у него нормальная для авто такого класса.