Ну, что-то вы очень мрачно смотрите на перспективу. Одноразовые машины?
С сегодняшними станками ЧПУ и роботами ресурс двигателя в 1 млн. км. не проблема. Без всякой селективной сборки. Там все и так в оптимуме.
Поэтому о турбинах я не согласен с вами. Маломощный двигатель с ресурсом под 1 млн. километров убить, при грамотной эксплуатации, довольно сложно.
Раньше покупали одну машину на всю жизнь. Зимой не ездили. Берегли! Сейчас все по-другому. Поэтому, если вы не планируете, чтобы вас похоронили в вашей машине через 50 лет, берите с турбиной! Расход топлива и приемистость намного лучше.
Движок с турбиной или без нее по-любому переживет остальное железо в несколько раз.
Не согласен я с вами. Эти самые даунсайдинговые моторы никогда и до 500000 км не проходят, опять же в силу своих конструктивных особенностей. И это не спроста, политика компаний такова, что бы мы почаще меняли своих коней и желательно через кредит. Конечно все говорят об экономии топлива и.т.д, но и о деньгах ни кто не забывает. Я своё мнение ни кому не навязываю, а просто выражаю свою точку зрения основанную на анализа рынка автомобилей мнения мотористов и специалистов авто ремонта.