ну вот что попалось на глаза:
"Рассмотрим потенциал 11183 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную.
Наиболее простой способ — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы с этим получим порядка 85-90 л.с. и бодрый подхват на верху. Не скупимся на ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1, данный конфиг поедет лучше 16 клапанного 124 мотора, при этом стоимость доработки ВАЗ будет вполне приземленной. Выжать максимум нам позволит доработка ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапана и фрезеровка ГБЦ. Ориентировочная мощность двигателя ваз 21114 в данном случает дойдет до 110-115 л.с. Позволить мотору легче крутится, может легкая приоровская поршневая, ставим и получаем 120+ л.с."
может так?
паук 4-2-1 без полноценной выхлопной системы с резонатором вам ничего особо и не даст ...может и отнимает . Фызы при помощи разрезной шестерни Вы настроите таким образом ,что получите либо : есть верх нет низов ,либо есть низы нет верхов . Еще это дело надо откалибровать в реальных условиях... и много сопутствующего ге...оя